Тесла уделала Бугатти Вейрон и Порше 918.

Tesla раскрывает потенциал Model S: разгон с 0 до 100 км/ч менее чем за 2,5 секунды.Теперь машины за миллион баксов уступают в динамике разгона машине за 135 тыс долларов.


Как и было обещано, глава Tesla Илон Маск рассказал о грядущем обновлении бортового программного обеспечения электромобилей компании, которое сделает их ещё более динамичными.

Тесла уделала Бугатти Вейрон и Порше 918. Tesla, Авто, Разгон, Длиннопост

Апдейт, который будет распространяться посредством беспроводной связи, станет доступен со следующего месяца владельцам электрокаров Tesla в максимальной комплектации. Речь идёт о версиях Model S P100D и Model X P100D с блоком аккумуляторов ёмкостью 100 кВт·ч.

Тесла уделала Бугатти Вейрон и Порше 918. Tesla, Авто, Разгон, Длиннопост

После обновления ПО время разгона Model S P100D с 0 до 100 км/ч в режиме Ludicrous Mode сократится с нынешних 2,5 до 2,4 секунды. Четверть мили (402 метра) автомобиль сможет преодолевать за 10,6 секунды.

Что касается кроссовера Model X P100D, то его время разгона «до сотни» также уменьшится на 0,1 секунды и составит 2,8 секунды.

Тесла уделала Бугатти Вейрон и Порше 918. Tesla, Авто, Разгон, Длиннопост
Таким образом, как отмечают сетевые источники, по соотношению цены и динамики электромобили Tesla попросту окажутся вне конкуренции (см. таблицу ниже). К примеру, суперкары Porsche 918 Spyder, Ferrari LaFerrari и Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse, способные разгоняться до 100 км/ч за 2,5 секунды, стоят соответственно $845 тыс., $1,42 млн и $2,25 млн. В то же время электромобиль Model S P100D обойдётся покупателям примерно в $135 тыс. 
Тесла уделала Бугатти Вейрон и Порше 918. Tesla, Авто, Разгон, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Когда Тесла уделает GTR и 918 на Нюрбургринге, тогда и можно будет говорить, что она крутая, а это писькомерство до сотни - бред.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку