6

PickPoint. Личный опыт использования сервиса.

Кратенькая справочка. PickPoint –  логистический сервис, доставляющий онлайн-заказы через постаматы и пункты выдачи. Постамат – это автоматизированный терминал, заказ в постамате вы получаете самостоятельно в удобное для вас время.

Зачастую отзывы о работе компании пишутся после того, как что-то пошло не так. Я не буду исключением. Честно скажу, что первые три раза компания доставляла все в срок и без проблем. Но зачем же писать об этом? Я заплатил деньги- компания доставила посылку. Ничего такого сверхъестественного. А вот когда что-то идет не так, когда операторы (а может даже просто роботы) отписываются тебе стандартными фразами - подождите, извините, разберемся, начинает подгорать.

Заказал я в онлайн магазине ништяки себе любимому. Выбрал способ доставки - PickPoint и постамат недалеко от дома. Заплатил за доставку 450 рублей. А что? Удобно, из постамата можно и 10 вечера забрать посылку, из некоторых даже в ночью. Не пришел заказ, как вы догадались. А должен был придти 19 октября. Вечером 19-го написал в личных сообщениях группы ВК.

PickPoint. Личный опыт использования сервиса. Без рейтинга, Pickpoint, Доставка, Постамат, Длиннопост, Переписка, Комментарии, ВКонтакте

23 тоже тишина, стал писать на почту.

Суть беседы отражу текстом. ПВЗ это обычный пункт выдачи лично в руки.


Я: Здравствуйте, подскажите, что с заказом.

ПИКПОИНТ: Добрый день! Уважаемый получатель, к сожалению, постамат перегружен. Доставка осуществляется по мере освобождения ячеек. Для уменьшения сроков доставки рекомендуем выбрать стандартный пункт выдачи (ПВЗ) на нашем сайте https://pickpoint.ru/

Я: Изменил. Когда ждать посылку?

ПИКПОИНТ: Добрый день! Уважаемый получатель, доставка заказа после переадресации в течении 1-2 рабочих дней. Ожидайте, пожалуйста, смс-уведомление с кодом для получения.

Я: Здравствуйте, хотел узнать как обстоят дела с заказом. После смены места получения на ПВЗ уже не должно быть проблем с негабаритом либо с недостачей места в постамате. Но тишина и ожидание продолжаются.

ПИКПОИНТ: Уважаемый получатель ! Запрос отправлен в отдел мониторинга для уточнения даты доставки заказа. По итогам с вами свяжется наш специалист . Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию


Далее в группе PickPoint на фейсбук увидел парня из моего города, который тоже писал в группу гневные комментарии. Пообщался с ним, рассказал, что Пикпоинт пользуется услугами сторонней логистической компании для развоза посылок, а этой компании в данный момент заниматься этим не особо охота. Вот ведь как получается...Оплаченная посылка просто лежит, пылится, а я ее даже не могу забрать лично. Опять пишут, что разберемся, подождите, запрос отправлен, забрать лично невозможно.

Есть беседа в группе ВК ссылка , где куча гневных комментариев. Что забавно, два дня до этого менеджеры вообще не отписывались, а начинали только после того, как я писал что-то вроде "вообще обнаглели, уже даже не хотят решать проблемы клиентов", и сразу сыпались их ответы.

PickPoint. Личный опыт использования сервиса. Без рейтинга, Pickpoint, Доставка, Постамат, Длиннопост, Переписка, Комментарии, ВКонтакте
PickPoint. Личный опыт использования сервиса. Без рейтинга, Pickpoint, Доставка, Постамат, Длиннопост, Переписка, Комментарии, ВКонтакте

Сегодня я ничего не писал и Пикпоинту было хорошо, никому ничего не ответили. А проблемы у народа точно такие же. Посылка в городе, но ее никто не закладывает в постамат и не несет в пункт выдачи. Ждут и по 2 недели, и месяц. Я это к тому, что есть ощущение, что у компании массовые проблемы с логистическими компаниями-партнерами в городах. А еще они позволяют себе такие ответики:

PickPoint. Личный опыт использования сервиса. Без рейтинга, Pickpoint, Доставка, Постамат, Длиннопост, Переписка, Комментарии, ВКонтакте

Короче, думайте сами, решайте сами...А я, пожалуй, откажусь в дальнейшем от услуг этой компании, хоть и действительно очень удобно. Пост написал дабы предостеречь вас, скоро же Новый год, многие будут заказывать подарки своим близким.

Всем хорошей пятницы, а я буду продолжать ждать свой плутоний (шутка). 

1
Автор поста оценил этот комментарий
Оооо, ты видимо еще с СПСР(или как это говно сейчас называется?) не сталкивался
раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мы шуток не понимаем. За Вами уже выехали.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Бизнес в сфере доставки по-русски: радуйтесь, что вообще посылку получите!

раскрыть ветку
0
Автор поста оценил этот комментарий

В итоге посылку получил 1 ноября. 17 октября она была отправлена.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Заказал доставку по Москве через Пикпоинт в пункт выдачи "халва" в отделении Совкомбанка. Номер отправления 16005949974 посылка была оплачена клиентом, и отправлена 16.12.2022г. и в тот же день поступила в сортировочный центр для доставки. Далее на протяжении недели каждый день заказ выдаётся курьеру для доставки, и каждый день возвращается обратно на сортировочный центр. На мои многочисленные ежедневные вопросы через телефон и почту почему не могут доставить посылку, операторы придумывают нелепые отговорки про сложные дорожные условия, технические сложности и т.д., Связи с руководством нет на претензии не отвечают. Отвратительная система коммуникации с клиентами, решением проблемы не кто не занимается. полная некомпетентность операторов! В сети большое количество аналогичных отзывов, удивительно что сотрудникам плевать на собственных клиентов и репутацию компании

Иллюстрация к комментарию