Главное отличие Великих художников от детей-инвалидов в том, что они могут в академическую живопись и в академический рисунок, а дети нет. И их работы как раз тем и интересны, что они созданы уже на основе этого опыта. Было бы скучно, если бы прям все художники работали в технике реализма, и не было бы Пикассо, Дали, Модильяни. За каждым таким полотном философия и жизненный опыт, но иногда не все так просто. Приведу в пример "Черный квадрат", который до сих пор взрывает неокрепшие пуканы: а все было просто картина написана для итоговой футуристической выставки «0,10», где в помещении висел в "красном углу", где обычно вешают иконы, и скорее была символом, и иконой супрематизма, чем произведением искусства.
Главное отличие Великих художников от детей-инвалидов в том, что они могут в академическую живопись и в академический рисунок, а дети нет. И их работы как раз тем и интересны, что они созданы уже на основе этого опыта. Было бы скучно, если бы прям все художники работали в технике реализма, и не было бы Пикассо, Дали, Модильяни. За каждым таким полотном философия и жизненный опыт, но иногда не все так просто. Приведу в пример "Черный квадрат", который до сих пор взрывает неокрепшие пуканы: а все было просто картина написана для итоговой футуристической выставки «0,10», где в помещении висел в "красном углу", где обычно вешают иконы, и скорее была символом, и иконой супрематизма, чем произведением искусства.
Каким образом 2 слепых ребенка могли нарисовать машину и медведя?