217

Менеджеры и производство

Работаю инженером конструктором\технологом с небольшим опытом (5 лет). Город не большой и все гос. предприятия откровенно в ж... Многие знакомые там просто ничего не делают и получают копейки. Этот путь не для меня и решил с универа работать у частников (за копейки, но где-то в двойном размере))). За 5 лет работал у 2 частников и еще 2-их мог наблюдать (помогать\консультировать кое-что в технической части).

Меня поражает то что все как один открывали довольно сложные технические производства (сложные для стартапа): кто-то спец. авиационные болты точить стал кто вентиляцию гнуть\варить кто-то фрезерные работы. Заранее торговав этим. Т.е. рынок сбыта есть, но знаний ноль!!! Естественно, они бывшие "менеджеры" по продажам, потом пару лет продавали "себе в убыток" и через пяток лет смоги купить базовое минимально-необходимое оборудование в районе 100-150к$. Они тупо сели и посчитали что типа самим делать это капец как выгодно не включив расходы на проектирование и составление хотя бы какой-нибудь тех документации. Ну в принципе так и работаем, я делаю только в 3D, макросами делаю рутинную работу для экспорта в программу написания программы для станка. За пару дней могу сделать с НУЛЯ целую серию каких-нибудь клапанов и отдать в производство. Естественно я работаю ОООЧЕНЬ медленно в глазах нанимателя, который вообще не представляет, что это такое. Но то какие его глаза, когда я показываю, что должно быть для производства (в смысле полный комплект документов по ЕСКД) надо просто видеть!

Такая тенденция только у нас или везде уже так)))?

27
Автор поста оценил этот комментарий
Такая тенденция только у нас

Нет.

В любом месте, где происходит столкновение менеджеров и инженеров.

Менеджер не умеет объяснять, что ему нужно; инженер не умеет объяснить, почему его работа занимает именно такое количество времени.

Классика.

раскрыть ветку
5