Ирония
Бессердечная ты конструкция, чей истинный смысл скрыт или противопоставляется смыслу явному.
Короче, суть такова. Есть такая картинка:
У неё есть ряд некоторых проблем, а именно:
"Франция" - изображён прототип AGV, пока в рейсы не ходит. Обычная TGVшка выглядит по-другому. (Кстати, французские лепестрички по загаженности порой не уступают нашим.)
"Италия" - изображён... "Сапсан" в раскраске РЖД, то есть тот же самый немецкий Velaro (ICE3), а ни фига не макароннический Евростар/Пендолино. Epic fail.
"Япония" - он же самый, "немец", но в китайской раскраске.
"Китай" - обратно, изображён чистокровный японец "Шинкансен" 500-й серии.
"Германия", кстати - изображён ICE T, более низкоскоростной вариант, чем Velaro.
Ну и это всё скоростные поезда, поэтому на последней фото должен был бы быть хотя бы ЭР-200 (а не тепловоз с поездом №687 Яр - Ижевск). Ночные (спальные) поезда и электрички "у них" тянутся часто намного менее пафосными локомотивами.
взято отсель: http://vkryukov.livejournal.com/192849.html
Там местные рельсовые патриёты рисовали вот такой вариант ея:
Очаровательно, неправда ли?
Адаптировал пост Перископа http://periskop.livejournal.com/1556365.html
Баянометр ругался на картинки, но объяснения вроде не было ещё.
Если на то пошло,то во всех странах имеющих скоростные жд магистрали есть и обычные поезда,они ничем не лучше наших.Такие же медленные и не удобные,состоящие из устаревшего подвижного состава.Взять тот же Китай,у них скоростные поезда в основном ходят между мегаполисами с населением более 10 млн,остальные направления обслуживают обычные электрички.
Но все же , когда сделают скоростную дорогу хотя бы до новосибирска
Но и оригинал не соответствует действительности. Американский Acela Express:
Первая картинка сделана, чтобы посмеяться над отсталостью страны, вторая, чтобы мотивировать борьбу с отсталостью страны. Это все, что надо знать про различия американской и русской оппозиций.