Другие Вселенные

Текст в коментах ( текста много, интересно)
Другие Вселенные Текст в коментах ( текста много, интересно)
Автор поста оценил этот комментарий
Основой нашего реального мира являются элементарные частицы и физические поля, которые образуют атомы, молекулы, человеческие тела, планеты, галактики. В целом все это называется материей. Составные части материи взаимодействуют между собой в соответствие с физическими законами и могут изменять свое состояние по отношению друг к другу, но не произвольно, а в жестких рамках, заданных степенями свободы. Обобщенную совокупность механических степеней свободы называют 3D пространством. В реальном мире имеется энергия, которая создает самодвижение материи. При этом существует принцип причинности и связанный с этим принципом физический параметр, называемый временем.

Если посмотреть отражение в зеркале, то мы увидим мир, точно такой – же, как наш. Однако увиденное нельзя отнести к материи. Например, футбольный мяч, который мы наблюдаем в зеркале, состоит не из материи, а из сущности, которую в большей мере можно отнести к понятию информация. То, из чего состоит мир по ту сторону зеркала, назовем виртуальной материей, а сам мир - виртуальным миром. Виртуальная материя в идеальном зеркале выглядит как настоящая материя. При наличии хороших инструментов в отражениях объектов можно разглядеть молекулы, и даже атомы. Физические законы в зеркальных мирах выглядит точно так же, как в реальном мире. Однако там, у виртуальной материи нет собственных степеней свободы и нет собственной энергии. Несмотря на это, такие миры все - же иногда наделяют этими свойствами, например, в сказке «Алиса в Зазеркалье» писателя Льюиса Кэрролла.

Виртуальные миры можно найти не только в зеркале. Известные в настоящее время виртуальные миры существуют на основе нейронной сети человеческого мозга, в виде внутреннего отражения внешней реальности. Эти миры, как зеркало, внутри себя отражают материю внешнего мира и ее движение. Однако на этом сходство с зеркалом заканчивается. В этих мирах виртуальная материя со временем может накапливаться, срез за срезом, и строиться в систему, отражающую реальный мир как целое. Объекты из виртуальной материи существуют в виде образов, обладающих собственными степенями свободы. Объекты взаимодействуют в соответствие с «физическими законами», сложность которых существенно выше, чем сложность законов реального мира. Там есть энергия, которая называется человеческой деятельностью. Свободное движение виртуальной материи мы называем человеческими фантазиями или человеческим воображением.

Не смотря на то, что внутри человеческие виртуальные миры являются верхом совершенства, их внутренняя емкость ограничена. Фактически, каждый из этих миров доступен лишь одному человеку - эти миры являются персонифицированными. Их можно рассматривать только как зародыши крупномасштабных виртуальных миров.
Похоже, что природа обозначила еще одну точку роста в направлении строительства виртуальных миров. В настоящее время наблюдается взрывное увеличение объема и сложности кремниевых структур, которые называются компьютерными чипами [ссылка], [ссылка]. На основе кремниевых структур объединенных в сети возникает множество виртуальных миров, известных как компьютерные игры. Через эти миры (а не через реальный мир), в настоящее время замкнулся значительный поток общения между молодыми людьми. Некоторые из них выбрали эти миры в качестве постоянного места обитания.

Компьютерные миры, хоть и могут превзойти персонифицированные виртуальные миры по вместительности, однако, в качественном отношении эти миры не блещут совершенством. Да и для непосредственного размещения людей, городов и планет места в них очень мало. Поэтому кремнево - компьютерные виртуальные миры можно считать только предтечами полномасштабных виртуальных миров.
В не очень далеком будущем для строительства виртуальных миров может быть использовано структурированное особым образом вещество остывших нейтронных звезд. Законы физики реального мира не противоречат существованию в нейтронной звезде взаимодействующих между собой структур высокой сложности. Эти структуры, по-видимому, могут быть запрограммированы в виде гигантской квантовой вычислительной машины людьми – программистами, которых, в последствии, живущие в этих мирах люди по праву назовут богами.

Процесс программирования будет напоминать кристаллизацию, в результате которой вещество нейтронной звезды приобретет регулярную структуру в виде процессорных ядер, наподобие процессоров, например, с архитектурой «Тесла» Nvidia. Кристаллизация изнутри виртуального мира будет выглядеть как Большой Взрыв.

Микрокод или собственный (нативный) код процессорных ядер этой машины может полностью реализовать физические законы реального мира (эмулировать эти законы), или осуществить любые другие физические или фантазийные законы, за счет расширенной системы команд, которая будет иметь ассемблерный код в виде цепочки заклинаний.

Объем виртуальной материи (т.е. информационная емкость) в нейтронных звездах вполне достаточен, чтобы в эти миры могли быть помещены информационные копии целых планет, или галактик, а может и вселенных, разумеется, с информационными копиями людей (по их желанию).

Некоторые законы физики в этой машине получаются автоматически, например гравитация. Гравитация возникает вследствие скопления в малой области пространства большого количества виртуального вещества, вычисление последовательных состояний частиц которого вызывает повышенную нагрузку и связанную с этим дополнительную задержку времени вычислений у процессорных ядер, расположенных в этой области пространства. Торможение времени вычислений в областях вокруг скоплений виртуальной материи проявляет себя как гравитация. Перегрузка процессорных ядер приводит к черной дыре. При движении вглубь Черной Дыры время вычислений приближается к бесконечности, затем материя вообще исчезает ввиду перегрева ядер. Джеты Черной Дыры объяснятся тем, что процессорные ядра, когда они не в состоянии обработать информацию, выкидывают ее в необработанном виде в другую часть пространства, где ядра не так загружены. (Джеты квазаров не несут никакой информации. У них даже нет спектра.)

Возможно, данная вычислительная машина может реализовать несколько процессов одновременно, при этом в нейтронной звезде могут сосуществовать две или более вселенных. В результате замедления времени при вычислениях с разделением времени в областях сосредоточений виртуальной материи, вселенные могут влиять друг на друга. Это влияние выражается в отягощении отдельных областей пространства отдельно взятой вселенной. Подобное отягощение в реальной Вселенной называется эффектом проявления темной материи.

Энергию в этих мирах создает сам процесс вычислений в процессорных ядрах. Чем интенсивнее вычисления, тем больше энергии. Как показано выше, концентрация в области виртуального пространства вычислений создает виртуальную гравитацию, которая, предполагает наличие виртуальной массы. Что в полной мере подтверждает связь между энергией и массой в соответствие со знаменитой формулой Эйнштейна Е=мс2.

Законы квантовой механики в виртуальных вселенных также получаются автоматически, поскольку результаты вычисления последовательных состояний частиц виртуальной материи становятся известными только после того, как частицы провзаимодействовали (т.е. после того как их состояние было вычислено). При этом некоторых из физических параметров частиц виртуальной материи в промежутках между взаимодействиями как бы не существует, и они выражены в виде вероятности. Точно также, в промежутке между началом и окончанием такта вычислений однопроцессорной вычислительной машины не существует ее информационного состояния, поскольку это состояние еще не конкретизировалось, и застряло между прошлым и будущим. В физике виртуального мира, построенного на основе много много ... много процессорной машины одиночно взятый такт одного процессора будет выглядеть в виде кванта действия, называемого в реальном мире постоянной Планка.

Видимо по этому, ученые в этих мирах, при всем своем желании, ни как не смогут объединить гравитацию с квантовой механикой, поскольку все это не из их, а из первичного мира.
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Весьма интересно