277

Дно: история не случившейся любви

Я человек простой, как валенок. В девятнадцать лет была еще проще. Парень сказал: «Давай встречаться», отчего бы и не повстречаться? Тем более, если окромя буквы «Ж» в паспорте, природа ничем примечательным не наградила.

Так было и в тот раз: гаденькая зима плавно перетекла в гаденькую весну, жизнь стремительно проходила мимо, и нужно было срочно отвлечься. Мы познакомились с болгарином, в котором из болгарского был только паспорт, а все остальное было от мамы цыганки. Юноша приехал в Питер поступать, но не получилось, и институтом стали строительные площадки.

Персонаж был поразительно целомудрен. Это раздражало, потому что других точек соприкосновения с ним у меня не было. Я плохо разбираюсь в сортах бетона, вязать арматуру не умею и не планирую, а больше с ним говорить было не о чем. И вместо того, чтобы пригласить на рюмочку чаю, он меня гулял. Думаю, ну мало ли, может стеснительный, а может вообще — девственник. Бывает же такая беда с людьми. Да и я, надо отметить, весьма на любителя с хорошим воображением. Короче... гуляли.

Ухты-опта-ёпт-та-та! По километражу мы наверное накрутили не одну кругосветку. Нет, полезно конечно, по колено в грязи пройти от Удельной до Шуваловского парка, но что-то нифига не весело. Малобюджетная любовь требует выносливости. Без интима, зато спала потом как убитая. Но тут этого юношу стало пробивать на романтику. Может, спустя месяц стало доходить, что я тут жужжжу неспроста и, наверно, мне от него что-то надо, кроме шавермы и рассказов про бетон.

Сначала, он дарил мне ветки и пиво. Ветки я ставила в банку, и они распускались клейкими листочками, а пиво мы употребляли с девочками в общаге, под задумчивые разговоры о смерти без секса. Потом, вместо марш-бросков он стал водить меня по разным кладбищам и показывать различные живописные надгробия.

Лед тронулся!