Дебют Cadillac Escalade ESV

Дебют Cadillac Escalade ESV Cadillac, Авто, Дебют, Длиннопост, Cadillac Escalade

5 февраля этого года, в Лос - Анджелесе дебютировал совершенно новый Cadillac Escalade, модельный ряд 2021 года. Презентация ESV-варианта состоится 8 апреля на автосалоне в Нью-Йорке.


Обычный «Эскалейд» новой генерации имеет в длину 5382 мм, что на 238 мм больше, чем у предшественника.

Дебют Cadillac Escalade ESV Cadillac, Авто, Дебют, Длиннопост, Cadillac Escalade

В свою очередь, Cadillac Escalade ESV подрос только на 69 мм – до 5766 мм, однако расстояние между осями увеличилось на 105 мм – до 3407 мм. Таким образом, у удлиненного внедорожника колесная база теперь на 336 мм больше, чем у стандартного (в четвертом поколении разница составляла 356 мм). Эти дополнительные миллиметры позволили сделать салон просторнее: так, на третьем ряду пространство для ног пассажиров увеличилось до 933 мм. Багажник теперь вмещает 1214 литров груза.

Дебют Cadillac Escalade ESV Cadillac, Авто, Дебют, Длиннопост, Cadillac Escalade

Разработчики 5 поколения Escalade сосредоточились в первую очередь на интегрированных технологиях, которые повышают ездовой комфорт и расширяют мультимедийные возможности внедорожника. Главной новостью стал тот самый давно обещанный 38-дюймовый изогнутый дисплей.

Дебют Cadillac Escalade ESV Cadillac, Авто, Дебют, Длиннопост, Cadillac Escalade

В Cadillac его называли самым крупным монитором в индустрии, но на деле оказалось, что цифровое пространство перед водителем состоит из трех отдельных экранов. Левый диагональю 7,2 дюйма отображает актуальные данные о поездке, центральный 14,2-дюймовый служит панелью приборов, а правый размером 16,9 дюйма отвечает за настройки мультимедиа и навигации. Управление климатом выведено на отдельную изящную панель.

Дебют Cadillac Escalade ESV Cadillac, Авто, Дебют, Длиннопост, Cadillac Escalade

Все три монитора используют OLED-технологию с удвоенной плотностью пикселей и, по заявлению Cadillac, являются самыми четкими из всех ныне используемых экранов. К слову, еще пара мониторов диагональю 12,6 дюйма имеется у задних пассажиров, и если они устанавливаются опционально, то водительские экраны входят в базовую комплектацию. Навигация внедорожника получила элементы дополненной реальности.

Дебют Cadillac Escalade ESV Cadillac, Авто, Дебют, Длиннопост, Cadillac Escalade

Еще одно заявленное достижение – бортовая акустическая система, разработанная вместе с фирмой AKG. В ее состав входят 36 динамиков и 3 усилителя, обеспечивающих в общей сложности 28 каналов усиления звука. Система может регулировать громкость звучания независимо для передних и задних кресел, снабжена встроенными микрофонами для облегчения переговоров пассажиров на разных рядах, а также способна работать с водительскими ассистентами: скажем, если навигация определяет приближение к левому повороту, водитель услышит голосовую подсказку именно слева. Правда, система стала опцией, а в стандарте внедорожник укомплектуют "всего" 19 динамиками.

Дебют Cadillac Escalade ESV Cadillac, Авто, Дебют, Длиннопост, Cadillac Escalade
Дебют Cadillac Escalade ESV Cadillac, Авто, Дебют, Длиннопост, Cadillac Escalade

Появился у Escalade и уже анонсированный "автопилот" нового поколения. Система SuperCruise взаимодействует с комплексом лидаров, радаров и GPS-датчиков и теперь умеет не только поддерживать прямолинейное движение по магистрали, но и самостоятельно перестраиваться – для этого водителю нужно дать электронике команду при помощи сигнала поворота. Кроме того, система способна информировать пилота о том, что дорожная ситуация требует более пристального человеческого внимания.

Дебют Cadillac Escalade ESV Cadillac, Авто, Дебют, Длиннопост, Cadillac Escalade

В стандарте внедорожник оснащается 22-дюймовыми колесами и новой независимой подвеской сзади. Для Escalade традиционно предложили адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control, но со сменой поколений у внедорожника появилась и опциональная пневматическая подвеска, способная менять величину дорожного просвета как автоматически, так и по требованию. Кроме того, за доплату доступна еще и блокировка заднего дифференциала с электронным управлением.

Дебют Cadillac Escalade ESV Cadillac, Авто, Дебют, Длиннопост, Cadillac Escalade
Дебют Cadillac Escalade ESV Cadillac, Авто, Дебют, Длиннопост, Cadillac Escalade

В остальном Escalade ESV не должен отличаться от обычного Escalade. Для него также будут доступны 6,2-литровый бензиновый V8 и рядная дизельная «шестерка» 3.0, 10-диапазонный автомат, новая независимая задняя подвеска, огромный OLED-дисплей и акустика на 36 динамиков – среди прочего. Скорее всего, длиннобазный вариант поступит в продажу одновременно со стандартным, а если его выход на рынок и задержится, то ненадолго.

Дебют Cadillac Escalade ESV Cadillac, Авто, Дебют, Длиннопост, Cadillac Escalade

В продаже новый флагман Cadillac должен появиться этим летом – но пока только у североамериканских дилеров. Впрочем, экспансия "Эскалейда" на другие рынки не заставит себя ждать, и очевидно, что рано или поздно внедорожник обоснуется в России. Можно предположить, что случится это в 2021 году.

Дебют Cadillac Escalade ESV Cadillac, Авто, Дебют, Длиннопост, Cadillac Escalade
Дебют Cadillac Escalade ESV Cadillac, Авто, Дебют, Длиннопост, Cadillac Escalade
Дебют Cadillac Escalade ESV Cadillac, Авто, Дебют, Длиннопост, Cadillac Escalade

Источник

7
Автор поста оценил этот комментарий
Когда уже 2х комнатная версия будет?!
9
Автор поста оценил этот комментарий

База стала больше. Всё стало больше.. Двигаться стал изящней.)

Предпросмотр
2
Автор поста оценил этот комментарий

если в нем так и не сделали подогрев щеток лобаша - то это очередной провал . спросите у любого владельца про это и его пуканом можно греть эти самые щетки.


я как то ехал по винаповскому мосту - и на дороге стоял эскалейд, владелец которого пиздил эти самые щетки с такой болью и яростью  - что все мы, стоящие позади него поняли - что подождать пока он их чистит - не так уж и сложно.

Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий
Кадиллака укусил БМВ? Джойстик коробки вместо кочерги на руле, блок управления климатом смахивает на бмвшный...
раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий
Был красивым...
Но стал уродом.