МТС, ну ты берега то видь
Началось всё 12-го мая, когда моя мама зашла в один из салонов МТС купить защитное стекло на телефон ( и нужно было чтоб его наклеили), сделано это было "по пути" в другое место. Казалось бы, что может быть проще и что может пойти не так?
В салоне работали две девушки, одна из которых сразу отказалась клеить стелко, сказав что не умеет. Кажется именно её имя фигурирует в чеке, но главный участник этой истории - её напарница. Стекло наклеили, мама заплатила за всё и ушла. Дома оказалось что стекло местами отклеилось, вертикальные полосы по бокам во весь экран и нижний правый угол (очень сильно). Попытались разгладить и непроклей в углу ушёл, но по бокам так и осталось. К тому же - было наклеено криво, что было сильно заметно на фоне кнопки.
Т.к. отдано было 1100 за стекло и 500 за его наклейку - было решено на следующий день доехать до салона и спросить - какого собсна хрена . Дабы не ездить просто так ( путь неблизкий) - написал в техподдержку и получив ответ, со спокойной душой лёг спать.
На следующий день поехали с братом в салон. В дороге думал - она сама виновата, что наклеила плохо, но - жалко ведь, ибо на деньги попадет наверное. О, как я ошибался...
На деньги, как оказалось, попали мы, причем ещё в момент покупки стекла мамой, ибо уже там был обман.
Приезжаем в салон. Попадаем на ту девушку-кассира, которая и клеила стекло. Я ещё даже договорить не успел - она уже достала новое стелко и начала клеить, попутно говоря что вот вчера всё было нормально и "работу ведь приняли". Минут 5 она клеила другое стекло. В итоге с грустным видом отдала телефон, сказав что тут тоже самое получается, и наверное стекло плохое. ( Наклеено кстати тоже было не ровно, но лучше чем в первый раз ). Мы сошлись на том, что она возвращает деньги. Начали эту процедуру но выяснилось что нужна та карта, с которой была оплата ( тут вопросов нет, сами об этом не подумали ). Вызываем такси, тратим деньги и время, летим домой, и обратно в салон, уже с картой. Казалось бы, вопрос решен? Но нееет.
Сразу с порога девушка говорит - а , я тут вспомнила - нужна ещё и коробка от стекла, иначе нельзя сделать возврат. Программа не дает (с). Даже не стоит говорить, про возврат товара ненадлежащего качества и бла бла бла. Ей было максимально это всё до лампочки, ибо "программа" и "всегда так делала". Спорить аргументами было бесполезно, а остальные методы воздействия не соответствовали ситуации.
И мы не можем позвонить маме и спросить была ли коробка ( мб она осталась дома?), т.к. её телефон у нас, с собой.
В ходе разговора выясняется, что изначально коробку кассир не отдала, и даже не предлагала взять её ( как выяснилось позже). Просто наклеила стекло и всё. Суть дальнейшего общения понятна из видео ( вырезано секунд 40 , там где ничего не слышно, однако полное видео в конце поста )
"Пишите претензию, но вам откажут" - это конечно сильно.
После этого мы вышли на улицу. Я позвонил ДВАЖДЫ в тех-поддержку, получил оба раза ответ: ничего сделать не можем, коробки нет - идите нахер. Связаться с тем, кто решает такие вопросы тоже не можем, потому что его вообще не существует. ( Ага, конечно ).
Зашли в салон 3-й раз. В итоге решили, что кассир закажет совсем другое стелко, и я смогу завтра приехать чтоб его наклеили. Состоялся такой диалог:
- Что будет если я приеду завтра, потратив ещё раз время и деньги, но у вас не получится наклеить стекло?
- Ну... тогда это будет означать что с телефоном что то не так, и придется оставить как есть.
( телефон новый )
Ну, думаю - ничего не потерям уже, ибо идти судиться и разбираться из-за 1500 - только время терять. На этом и порешили. По пути домой, в процессе обсуждения, всплывает интересный момент - стекло, которое наклеили второй раз - явно даже близко не то, которое оплачивали. Оплата была за 3D стелко, а тут какая-то пластиковая херабора с резиночками по бокам рублей за 100 с Алика.
Мало того - приходит понимание, что и ПЕРВОЕ стекло было не 3D, а тоже какое то другое. И учитывая что ОБА разных стекла непроклеились по краям - как вариант они просто БУшные ( это лишь догадки). Не хотел бы обвинять в чём-то, но как будто коробочку спецом не отдали, левые стекла наклеили. И всё это так буднично-спокойно, как будто уже далеко не в первый раз. В итоге поняв всё это, решили - пусть подавится нах деньгами. Стекло нужно нормальное, и нужно сейчас. Зашли и купили-наклеили в другом магазине.
В итоге - кассир коробку не отдала, со стеклами обманула, наклеить не смогла. Вернуть деньги нельзя - нет коробки которую мы сами вам не отдали. И "нас понимают, по человечески, но сделать ничего не могут" (с).
Для МТС - если вы ВДРУГ захотите как то решить этот вопрос - пишите на почту mogu_umeyu@mail.ru.
Реально решить, а не "принести извинения". Их можете засунуть туда же, откуда растут руки у вашего кассира.
А не захотите - идите в жопу. У нас вся семья на МТС. Вероятно - БЫЛА.
Добавлено: Я понимаю что все операторы - те ещё мудаки. Но это уже слишком петушиные поступки.
Фул видео: https://youtu.be/ND7DaNfhLPQ
Чек: https://sun9-34.userapi.com/c855616/v855616988/23592d/uhHEM9...