Звонок от директора.
Раз уж все делятся, так и я поделюсь :)
Работаю в СПб и с наступлением холодов люди толпами пошли по развлекательным центрам, очереди и выручка соответственно тоже пошли вверх . За ноябрь на ресепшн поступало около 4-5 звонков с примерным диалогом:
- *Заведение+имя оператора*, здравствуйте! (пусть будет Маша)
- Маша, привет! Это директор твой, много сегодня народу?
- Эээ, ну да... (в замешательстве, т.к. на голос директора не похоже, но у нас есть самый-самый-самый главный его Величество Начальник, который на другом конце страны, может он?)
- А посчитай-ка мне кассу?
- (считает кассу) N-рублей
- Отлично, возьми *% выручки* и закинь мне на киви...
Стоит отметить, что звонил "директор" в выходные вечера (т.е. в "часы пик", когда стоит очередь и разговаривать по тлф особо времени нет) и, стараясь побыстрее закончить диалог, оператор просто не особо шевелит извилинами. Осознание обмана приходило на стадии "а как я закину? где тут ближайший терминал? а разве директор не в курсе, что "срочно" я смогу только бросив работу и ломанувшись в соседний комплекс? Стоп. Директор в курсе, тогда кто ЭТО?". В первый раз "директор" кинул трубку после вопроса: "А как вас зовут?", в другой раз представился именем менеджера (видимо единственное имя на сайте) у которого нет полномочий распоряжаться кассой, далее пытался выходить на разговор с администраторами, но так же сыпался на вопросе "Кто спрашивает и по какому вопросу?". Один раз наш стажер умудрился перезвонить мошеннику со своего личного номера и побежал со своим тлф в кабинет к управляющему, где ему (стажеру) сообщили о том, что это развод, а после и весь остальной персонал предупредили. На что рассчитывает мошенник? Видимо на магию слов "я твой директор", а перезванивал видимо из-за привлекательной выручки... Наше заведение достаточно большое, так что персонал обычно знает своего прямого начальника, начальника своего начальника, а далее просто уважительно улыбается, не зная кто кого старше (утрированно) .
Повезло нам, что терминала для пополнения тлф отродясь не было в нашем комплексе)
Антимошенник
3.9K постов33.7K подписчиков
Правила сообщества
* посты об очередном фишинговом сайте
* скриншоты фишинговых сообщений
* переписки с мошенниками
* номера телефонов мошенников
* фото фальшивых квитанций ЖКХ
* фото попрошаек и "работников СНИЛС"
* "нигерийские письма" и прочие баяны
* видео без описания
Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.
Запрещены:
1. Нарушения базовых правил Пикабу.
2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).
3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru
4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.
5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".
6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.
Крайне нежелательно:
7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.
В зависимости от степени нарушения может последовать:
А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)
Б. Удаление поста (п.1, п.4 правил сообщества)
В. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)
Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает@SupportCommunity и общество Пикабу.