ЗУМЕРКА УВОЛИЛАСЬ ОДНИМ ДНМ, ПРОПАЩЕЕ ПОКОЛЕНИ
Я вообще не сильно уважаю деление людей на зумеров, миллениалов и других и считаю всю движуху с теорией поколений чушью, если коротко.
Но вот таких видосов, ещё и хорошо смонтированных, то есть со сценарием, командой на продакшене, вот их же много. И цель у них одна: показать, какой я отличный руководитель и какие зумеры плохие. Выводы в конце ролика, ну да, ну да, личная ответственность и все дела.
Ролик сделан в поддержку хайпа, иначе этот контент бы не существовал. Мы с вами маркетологи, всё видим.
Ну был бы и был первый ролик, но лента вынесла мне второй. Ответ «того самого зумера, которая уволилась одним днём».
И оказывается, что пол года работы почти без выходных, с переработками, с поручениями «сгоняй в аптеку» и много других приколов.
Особенно понравился пример про доску и «самый младший менеджер».
Люди делятся не на зумеров, миллениалов и других, а на тех, кто имеет уважение друг к другу и вот таким руководителям. Единственно верный вариант в случае с такой «публичной поркой» — чемодан, вокзал, свалить с этой работы. Получать опыт и расти на работе не имеет с таким подходом ничего общего.