“Золотая коллекция» историй из жизни Aver174. История двадцать вторая. О пацанах и крысах. Часть первая. Мой первый раз

Здравствуйте уважаемые подписчики. Просмотренный сериал (сами знаете какой) погрузил в воспоминания. А пост Ответ на пост «Вот такая вот страна» припек мою пятую точку. Так что делюсь с вами воспоминаниями о «переделах песочницы» и «кровавых разборках в первом классе». Воспоминаний много. Напишу в нескольких частях.

Все события, места действий и действующие лица вымышленны. Любое совпадение является случайным.

Как всегда много букв, поехали.

P. S. В данных рассказах решил мат не ретушировать. Прошу понять и простить.

P. P. S. Для лучшего понимания ситуации советую сначала прочесть другой мой рассказ. "Золотая коллекция" историй из жизни Aver174. История девятнадцатая. Алкоголь


- Слыш, чурка ебаная, хавальник свой забей!

Бледное, крысоподобное лицо Димы Суркова, моего одноклассника, изрыгало оскорбления в мой адрес. Я не помню из-за чего начался этот конфликт, но с того момента как старшего брата Димы взяли в зал (так у нас назывались подростковые группировки базирующиеся на основе кустарных тренажерных залов) - конфликты с участием Дмитрия происходили практически ежедневно. Одноклассник видимо хотел заработать авторитет и статус «пацана», нахватавшись от брата блатной романтики. Было ему на тот момент 10 лет, в зал брали с двенадцати, но Сурок (именно так Дима стал себя величать после криминализации брата) видимо решил поступать экстерном. Одноклассники заинтересованно смотрели на мою реакцию. Молчать на такое было нельзя - заклюют и затравят.

- Сам ебало свое закрой, иди на хуй, понял?
- Ты кого на хуй послал, чмошник? - Сурок схватил меня за грудки, я схватил его тоже. Наше толкание в классе прервала вошедшая учительница. Под ее строгим взглядом Сурок отпустил меня, на последок шепотом бросив мне:

- После школы, в леске. Пизда тебе.

Я на ватных ногах дошел до своего места. Вызов брошен. В леске на школьной территории традиционно проходили «дуэли». В серьез я никогда не дрался, да, в классе постоянно происходили мелкие потасовки и рукоприкладства, но раз на раз биться мне не приходилось. Я был тихим, домашним мальчиком, склонным к «ботаничеству» и перспектива разборок с малолетним гопником пугала меня. Лучшая драка - та которой не было. Я решил во что бы то ни стало избежать сатисфакции, попросту сбежав домой как только прозвенит звонок с последнего урока.

В середине урока мне на парту прилетела записка. Развернув ее я увидел коряво нарисованную рожу с большими синими пятнами и нехваткой зубов. Видимо это было изображение последствий предстоящей драки. Ехидно улыбаясь Сурок провел большим пальцем себе по шее. Мне стало еще страшней.

Следующую перемену перед последним уроком я сидел за партой, цепенея от страха. Сурок сбегал к старшеклассникам (корефанам своего братца) и рассказал что «забил стрелу». Одноклассники тоже возбужденно перешептывались ожидая интересного зрелища. Последний урок я просидел как на иголках, как только прозвенел звонок одним движением смахнул вещи в рюкзак и побежал в раздевалку. Схватив сменку и куртку, я был готов на первой космической стартануть домой, но выход из раздевалки преградили два старшеклассника.

- Диман, этот чтоли тебе стрелу забил? - Один из старшеклассников крикнул себе за спину, в сторону подбегающего Суркова.
- Этот, - ответил Сурок и хищно оскалился - сбежать решил сученыш? Пацаны, помогите его проводить в лесок, а то он похоже за базар свой отвечать не хочет.

Второй старшак взял меня за шкирку и сурово спросил:

- Сам пойдешь или пинками проводить?
- Сам, - от волнения во рту пересохло - дайте хоть куртку одеть.

Старшеклассники (на вид им было лет по четырнадцать) великодушно разрешили даже переобуться в уличную обувь. Затем чуть ли не придерживая под локти, как жертвенного агнца сопроводили меня на место моего заклания. На полянке, скрытой от посторонних глаз деревьями и кустарниками, было полно зевак. Мой третий «Б», почти в полном составе (кроме девочек), пару знакомых лиц с параллели и какие-то незнакомые старшеклассники. В центре поляны, выхаживал Сурок, понтовито закатав рукава и изображая подобие боксерской стойки то и дело выкидывая свои худые кулаки вперед - видимо разминаясь.

- Куртку сними, - посоветовал мне поймавший меня старшак, - испачкаешь - дома от мамки влетит…

Под его пристальным взором я сложил рюкзак и сменку под дерево, сверху набросив снятую куртку. Меня вытолкнули в центр поляны и зеваки почти разом притихли.

- Таш сказал без него не начинать, - вновь подал голос старшеклассник из раздевалки, - ща он подтянется и порешает.

Кто такой Таш я понятия не имел, но судя по тому как серьезно кивнул на эту фразу Дима - кто то из старших «заловских». В толпе опять начался галдеж. Я стоял наедине со своими невеселыми мыслями.

«Что мне делать? Драться? Сурок хоть и мелковат для своего возраста, все таки на два года меня старше... Драться я не умею. Что мне делать? Меня просто так не отпустят, эти садисты, для них это развлечение…А Сурков гнида, решил на мне заработать очков перед своими пацанами. Тварь, ненавижу»

Вышедший на поляну смуглый парень прервал мои размышления:

- Так, в чем суть претензий твоих Дима?

Я узнал его, это был десятиклассник Тимур по прозвищу Ташкент. Один из самых авторитетных пацанов в школе, естественно состоявший в зале.

- Этот, Сурок кивнул в мою сторону, - на хуй меня послал. Пусть за базар ответит свой.
- Это правда? - Ташкент посмотрел в мою сторону без всякого интереса.
- Да, он меня «чуркой» назвал, - я принялся оправдываться в надежде что каким-то чудом избегу избиения, - я в ответ его послал...
- Так было? - Тимур перевел тяжелый взгляд своих черных глаз на Сурка.
- Да, - слегка помявшись признался Сурков.
- Короче, - Ташкент повысил голос чтобы все слышали его решение, - на хуй посылать нельзя, придется за базар отвечать. Ты, Сурок, тоже не прав, за нацию предъявлять не по понятиям. Деретесь до отключки или пока я отбой не дам, понятно?
- Да, - Сурок радостно пошел в центр поляны, готовясь к драке.
- А что если я не буду драться?

Ташкент сел на корты и пристально глядя мне в лицо ответил:
- Тогда Сурок пробьет тебе три позорки. По лицу.
- Я согласен, - чуть слышно, пересохшим от страха горлом прошептал я.

Ташкент жестом показал подойти к нему поближе, в пол голоса начал мне пояснять:

- Не тупи, выйди как нормальный пацан, ну прилетит тебе разок другой по хавальнику, подумаешь. Все лучше чем «три позорки» на глазах у половины школы получать. Ты думаешь Сурок тебя пожалеет? Пробьет в полную силу, да еще руки попросит тебе придержать. Жестокий он, как и братец его. Короче не ссы, дерись как пацан. Ты вроде не совсем дрищ, может вывезешь. Ну что? Дерешься или «три позорки»?

«Ташкент прав, Сурок пробьет в полную силу, да еще потом издеваться будет до конца школы. Да и остальные одноклассники зачмырят»

- Дерусь.

“Золотая коллекция» историй из жизни Aver174. История двадцать вторая. О пацанах и крысах. Часть первая. Мой первый раз Школа, 90-е, Авторский рассказ, Длиннопост, Гопники, Мат

Под оживленный гул толпы я вышел в центр поляны к Сурку. Встал в боксерскую стойку как учил батя. Ташкент крикнул «Начали» и Сурков тут же прописал мне боковой в голову. Я упал на осеннюю листву, закрывая лицо. Почувствовал как мне пнули по рукам. В голове шумело, во рту был привкус крови, а перед глазами плясало темное пятно. Будто сквозь слой ваты до меня донесся довольный крик Сурка:

- Ну что сученыш, говорил же что пизда тебе. Хули разлегся, давай вставай, я только начал.

Вставать я не собирался. Так и лежал на листве вытирая руками кровь небольшой струйкой текущую из носа. Голова кружилась.

«Ну все, отвоевался»

Я заплакал. Толпа неодобрительно загудела.

- Че ты ноешь как телка? - Сурков в пол силы пнул меня в бок и развернувшись к толпе победоносно заявил - Надо его на колени поставить, правильно пацаны? Пусть на колени встает и просит прощения за свой базар, так?

- Давай, на колени его! - проорал кто-то из зевак.

«Только не это. Не отмоюсь же.»

Я вскочил и накинулся на преждевременно пожинающего лавры Сурка. Повалил его на листву, каким то чудом умудрившись оказаться сверху. Сурков вцепился мне в шею, пытаясь задушить. Ошибка. Со всей силы двинул ему кулаком в лицо. Руки на шее ослабли. Затем ударил еще раз. И еще. Сурок пытался закрыть лицо, но было поздно. Я бил его в аффекте, бил со всей ненавистью и злобой принужденного к насилию человека. Бил так как будто от этого зависела моя жизнь.

- Харе! - видя что я не останавливаюсь Ташкент схватил меня за шкирку и стащил с обмякшего Сурка - Я СКАЗАЛ ХАРЕ!

Я сидел на земле с ужасом смотря за тем, как те два старшеклассника поднимают Диму Суркова. Его рот в крови, из носа течет кровь, глаз заплывает.

« Неужели это я его так? Мама всегда говорила что драться - плохо. Выходит я плохой человек? Что теперь делать? Меня поставят на учет? Я стану уголовником…»

Сурок плюнул красным сгустком на землю и зашипел:

- Фука, чулка ебаная, ты мне вуб сломал. Как клыса в спину удалил! Завтла с блатом приду, пивда тебе!

Ташкент подошел к Диме и влепил ему звонкого леща. Сурок с криком «за что» рухнул как подкошенный. Ташкент склонившись над ним проорал:

- Во-первых, как крыса это когда ты пиво сидишь пьешь, а тебе по башке палкой. А тут нормально, драться надо было, а не перед пацанами выебываться. Во-вторых, я тебе, сука, уже говорил что за нацию предъявлять не по понятиям? Еще раз услышу - зубы повыбиваю. В-третьих, ты пацана раз на раз сам позвал? Не вывез. Хули ты брата приплетаешь? При всех говорю, попробуете по беспределу пресануть пацана и тебе и брату ноги переломаю. Усек? Все, махач окончен, все по домам!

Толпа начала расходиться, Ташкент проходя мимо похлопал меня по плечу. Стараясь не смотреть в сторону Сурка, я взял свои вещи и пошел в сторону дома. Почему-то я был уверен что никто меня сегодня больше не тронет.

Чуркой меня больше никто не называл вплоть до моего выпуска.

“Золотая коллекция» историй из жизни Aver174. История двадцать вторая. О пацанах и крысах. Часть первая. Мой первый раз Школа, 90-е, Авторский рассказ, Длиннопост, Гопники, Мат