Знакомьтесь, Lindsey Stirling!

Знакомьтесь, Lindsey Stirling!
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Как человек который профессионально играет на скрипке, скажу вам, что когда я посмотрел один из клипов, было только одно впечатление... БОЛЬ БОЛЬ БОЛЬ.
раскрыть ветку (38)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не слышал ее вообще, но... Выложи ка свою игру.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы тоже послушал
Автор поста оценил этот комментарий
А я в надежде услышать игру на скрипке (если что - я дилетант) открыл парочку клипов, в итоге получил кучу электроники и дабстепа :(
@kakoyto4yvak может вы укажите мне на клипы, где преимущественно слышится скрипка? Мне бы это помогло, а то, кажется, руки не оттуда растут.
Заранее спасибо.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ванесса Мэй. Очень годная игра на скрипке. Слушаю с 1999 года, до сих пор не устаю от ее игры.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Благодарю, попробую послушать.
Автор поста оценил этот комментарий
скайрим
Автор поста оценил этот комментарий
вот мне тоже больно :с
в итоге от её клипиков остается какое-то липкое ощущение, вроде забавно, но исходное и действительно красивое произведение вроде как в клипе и не главное. а что главное? её персона
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Просто когда она играет на фоне ледяных скульптур, у меня одна мысль. СКРИПКА!!!! ГОСПОДИ КАК МОЖНО ОБРАЩАТЬСЯ ТАК СО СВОИМ ИНСТРУМЕНТОМ!!! И эти дрыгания ногами. Просто цирк и мишура, если честно.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Мля, тут же понятно что весь звук снимается в студии, а на клип идет чисто подтанцовка и главное лишь бы движения хоть чуть в такт попадали. Попробуй попрыгать со скрипкой и следить за техникой при этом.
Автор поста оценил этот комментарий
Откуда знаешь? Может твоя игра на скрипке есть боль для других?
раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий