Знакомство(лонгрид)

Доброго времени суток!
Первый пост решил отдать знакомству со мной и тем, о чем я буду писать.
О себе: 26 лет, веду скромную предпринимательскую деятельность.
Тема моих дальнейших постов - строительство собственного дома и как я буду идти к своей мечте.

Знакомство(лонгрид) Мечта, Строительство, Строительство дома, Длиннопост

Поскольку в сфере строительства я полный профан, а большую часть профессиональной деятельности отдал общественному питанию (#этодругое), решил освоить этот не лёгкий труд.

В этом году мне предложили попробовать себя в качестве разнорабочего, ранее уже имел опыт работы в отделке(ради экономии бюджета) и довольно удачный, по этому недолго думая согласился, а кто не любит доп. доход. Это был самый долгий период, когда я на столько далеко находился от дома.
Основная задача, которая стояла перед нашей бригадой из двух бойцов - шлифовка пола, его подготовка к покрытию полимером. Работа достаточно простая, но есть нюансы - много пыли и много шума.

Но все-же, что требуется для постройки собственного дома?
Особо долго искать эту информацию не пришлось, все есть на просторах сети. Когда? - в любое время года, но холода усложняют строительство.

И так, что мне нужно для начала?
• Проект дома.
• Планировка участка и расположение построек на нем.
• Определить фунндамент и материал будущего дома.
• Получить необходимую документацию и разрешения.

Пропуская первые пункты, т. к. участка мы пока не имеем и нет представления от том, как будет выглядеть наш дом, переходим к вопросу "Из чего?".
Для себя я предопределил материалы, и есть несколько вариантов:
Фундамент:
1. Лента.
2. Монолитная плита.

Стены:
1. Монолитный каркас.
2. Деревянный каркас

К крыше и перекрытиям подойдем позже.

Почему в списке того, что требуется нет найма строителей? Дом хочу построить сам.

Ниже чеклист профессий который мне помогут в данном начинание:
•Крановщик
•Каменщик
•Кровельщик
•Монтажник
•Бетонщик
•Маляр-штукатур
•Электрогазосварщик
•Арматурщик