Змея Медвежатник
Мы командой из 7 человек,(2 гейм-левел-диза, 2 художника, 1 саунд-дизайнер и 2 программиста) геймджемили на Siberian Jam и наваяли за 3 денёчка поинт-клик рогалик о суровых буднях змея-вора, который решил обокрасть медведя впавшего в зимнюю спячку.
Антураж - серость и суровость постсоветской Сибири, с присущими ей старыми коврами, радио, кипятильниками и поношенными клетчатыми тапочками)
В Блендере смотрелось всё куда лучше, но как нарезали объектов поняли что слишком рано запекли свет и тени на объектах, т.к надо было редактировать уровень и вносить изменения.Юзали Unity, сам я занимался дизайном уровня и анимацией окружения. Хотели вообще делать всё в 2д, но как-то один из наших художников прослушал и решил постигать основы 3д, а спохватились мы поздно))
Вот последний правки что я сделал, думает через неделю или две закончим)
Будет ещё вступительная катсцена, для которой уже был сделан сценарий и осталось мне сделать раскадровку чтобы приступить к отделке)
Gameplay
Так-как змея это хладнокровное животное, она не может путешествовать не взирая на лютые сибирские морозы, такие что даже температура квартиры не спасает. Так-же у нас есть Мишка, которого будить опасно.
Так что в игре есть 2 параметра:
- Уровень шума (который заполняется при ударе о предметы и крик мышей/крыс)
- Температура (который снижается со временем и чтобы его повысить надо почилить возле источников тепла, такие как например батарея или старый советский кипятильник в ведре с водой)
Сама игра на itch.io - https://middle-shell.itch.io/siberian-pilferer
Это версия для геймджема) (тот что за 3 дня) в будущем зальём доделанный и отпалированный вариант)





Лига Разработчиков Видеоигр
8.9K постов23.2K подписчика
Правила сообщества
ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
- Никакой политики
СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
- Обучающие материалы, туториалы
- Интервью с опытными разработчиками
- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры
- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры
- Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
ЗАПРЕЩЕНО:
- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
- Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"