"Злой пряник". Мой рассказ, который писался для уже прошедшего конкурса в Лиге Геймеров Пикабу.

Бровастик открыл глаза. Он лежал в каком-то странном помещении, которое напоминало палату в больнице: стерильная чистота, одинокая тумбочка и пустые кровати. Окон в помещении не было, поэтому было душно. На стене висел красный гобелен со свастикой. Бровастик протёр глаза, он ещё сомневался, что всё происходящее – правда.
- Куда я попал? – Произнёс Бровастик, осматривая палату.
Его взгляд упал на зеркало, встроенное в стену.
- И где мои брови!? – Их кто-то сбрил, само лицо Бровастика было как у заядлого алкаша. И ещё эта сухость во рту…
В здании включили музыку, дверь хоть и приглушала звуки, но их часть всё же проникала внутрь. Прислушавшись, он смог разобрать первые слова:
Deutschland, Deutschland über alles
Über alles in der Welt
- Значит я в Германии? И как я сюда попал? – Почесав то место, где были брови, он продолжил, - Гм, последнее, что я помню, это как я пробовал новый рецепт от Обломова.
Он только встал с кровати, как стены содрогнулись, с потолка упала люстра, которая, встретившись с полом, разлетелась на множество осколков.
- И откуда здесь люстра!?
Музыка затихла. Послышались крики «Hende hoch!», за которыми последовали автоматные очереди. Раздался взрыв и всё затихло. Тишину прервало падение штукатурки с потолка.
Бровастик негромко выругался.
Снаружи около двери началась какая-то возня.
Раздался негромкий хлопок, и дверь вылетела из дверного проёма. Бровастик от неожиданности упал на пятую точку. В палату вошёл некто похожий на Железного человека. Встав в супер геройскую позу, он протянул руку, облаченную в металл, Бровастику.
- Я пришёл из будущего, чтобы спасти тебя! – Он был крут и полон пафоса.
- Ты железный человек? – Спросил Бровастик вставая.
- Я круче! Я Destroyeer! Не медли и следуй за мной! – Сказав это, он вылетел в коридор.
В коридоре был полный бардак, в некоторых местах зияли огромные дыры, гобелены на стенах пылали огнём. Солдат не было видно. Destroyeer же, не теряя времени, взорвал очередную стену и позвал Бровастика за собой.
- Давай дуй сюда быстрее, здание само себя не взорвёт.
Он ударил кулаком по ещё целой стене, и она отъехала в сторону.
В открывшемся проёме была металлическая дверь голубого цвета. Destroyeer вставил золотой ключ в замочную скважину, и дверь со крипом начала открываться.
Бровастик уже решил войти в новое помещение, но тот остановил его и сказал:
- Прислушайся. Ты разве не слышишь?
Несколько секунд Бровастик пытался что-то услышать, но тут раздался скрежет. Что-то огромное ходило в холле, но оно ходило где-то в стороне и, поэтому его не было видно. Когда оно перестало ходить, воцарилась тишина. Капелька пота скатились по лбу Бровастика. Он с Destroyeer’ом затаил дыхание.
И тут раздался оглушительный крик «Ку-ка-ре-ку!», Бровастик на мгновение оглох и растерялся, но Destroyeer схватил его за плечо и притянул к стене, где они попытались затаиться. Скрежет становился всё громче и громче, и они наконец-то увидели огромного фашистского петуха - мутанта, половину тела которого покрывала сталь. На петухе была красная попона со свастикой, поверх попоны на боках висело два крупнокалиберных пулемета, на спине была установлена ракетная установка с Фау-2. Из стального клюва вырывались клубы дыма. А глаза.… Вместо одного глаза была пентаграмма. Она смотрела прямо на них.
-Ко-ко-ко! - Пулеметы начали крутиться, ракета приготовилась к взлёту с установки, глаз с пентаграммой начал становиться всё ярче. Дыма из клюва становилось всё больше и больше. Destroyeer швырнул Бровастика обратно в коридор (из которого они вышли), а сам с боевым кличем ринулся на огромного фашистского петуха – мутанта.
Раздался оглушительный взрыв.
Петух и Destroyeer исчезли в чёрном дыму. Тучи пыли висели в том месте, где была дверь. Бровастик с надеждой смотрел сквозь дым, ожидая увидеть своего спасителя. Он начал звать его, не слыша своего голоса. В голове был гул, который начал постепенно стихать и к Бровастику вернулась способность слышать.
Из дыма начало доноситься тихое кудахтанье. В клубах пыли зажёгся свет: вспышка и дым с пылью исчезли в одно мгновение.
Destroyeer опустил руки и встал на колени. Его броня искрила от полученных повреждений.
- Они недооценили способности Adobe After Effect… – Сказав это, он упал без сознания.
Бровастик кинулся ему помочь, но тут он увидел петуха... Он лежал на боку и тихо кудахтал, не представляя опасности. Под ним появилась пентаграмма, и петух растворился в пространстве вместе с ней.
К сожалению, Бровастику было нечем помочь своему спасителю.
Тут включились громкоговорители в здании, началось вещание пропаганды:
« В последнее время я часто слышу «речи», мол, я лицемер, лжец и т.д. и т.п. Но никто так и не смог объективно мне объяснить почему он так считает.… Давайте разберемся по- порядку…»
- Что-то знакомое, вспомни, Бровастик, вспомни! Ты должен! – Но память так и не вернулась.
Тут его взгляд упал на единственный гобелен в комнате, что-то в нём не понравилось Бровастику, и он подошёл к нему. Он его снял, и толстенная стена тихо-тихо (что очень странно) отъехала в сторону.
Он вошёл в большое помещение, в котором царил полумрак. Все стены были обклеены странными плакатами, на некоторых из них была нарисована клубничка, а ниже плакатов висели чьи-то фотографии, которые были перечеркнуты красной ручкой или карандашом. Вдали раздавался чей-то голос. В комнате чувствовалась какая-то болезненная атмосфера.
Бровастик увидел человека в дальнем конце комнаты, который что-то говорил в микрофон. Он вёл речь о каком-то образовании и про Трою. Голос был ужасно знакомый.
- Так это же тот пропагандист. – Мысленно произнёс Бровастик.
Внезапно, пропагандист замолчал. Развернувшись на стуле, он посмотрел в глаза Бровастику.
- Ну, привет. Я ждал тебя, помнишь, что я при тебе был модератором?
- Батюшки мои, Непрокатит!? Как же так!? – В голосе Бровастика слышалось сожаление.
- Меня не слушали, а теперь меня будут слушать все. – Он подошёл к единственному окну и рукой показал, чтобы Бровастик подошёл.
Площадь под окнами была заполнена войсками: в небе летели дирижабли, огромные фашистские петухи-мутанты скрежетали своими когтями, газовали танки, люди-роботы ждали вместе с обычными войсками приказа и…
- Как ты посмел? Он ведь олицетворял добро. – С ненавистью в голосе, прокричал Бровастик.
- В войне все средства хороши, мне пришлось заставить Обломова сделать это. Он был против.… Но всё это в «будущем»! – Он громко рассмеялся. – Ты только представь, что может сделать твоё модифицированное детище!
- Ты просто чудовище!
А внизу тем временем, вышагивали «злые пряники», модификации печеньки. Они были гигантского размера и несли современное оружие. Эти пряники были олицетворением ненависти.
Непрокатит нажал кнопку: на площади заиграла музыка, и хор голосов в едином порыве начал кричать:
- Heil Neprokatit! Heil Neprokatit! Heil Neprokatit!
Раздался глухой удар, какой-то голос встрял в хор голосов. А на площади всё кричали и кричали:
- Heil Neprokatit! Heil Neprokatit! Heil Neprokatit!
Снова раздался глухой удар.
- Да проснись же ты, игроман чёртов! – Девушка будила своего парня, расталкивая его.
- Да не игроман я, а просто уставший, дай лучше салфетку какую-нибудь. – Паренёк проснулся, но ему потребовалось ещё некоторое время, чтобы осознать, что всё увиденное было сном.
Девушка протянула ему салфетки. Взяв их, он начал вытирать своё обслюнявленное лицо.
- Ноутбук лучше вытри, балбес. – Бросив эту фразу напоследок, она вышла из комнаты.
На столе красовался обслюнявленный ноутбук, протерев его, паренёк обратил своё внимание на экран, на котором виднелся сайт пикабу с постами про «HeIIp0KaTuT».
- А ну их, эти срачи, куда подальше.
Выключив ноутбук, он пошёл к своей девушке.