Дубликаты не найдены

+1
Кто эта женщина?
раскрыть ветку 2
+1

какая-то бонита

0

Зинка

0
Ну хоть на двух фотках нет непонятной женщины
-1
Женщины прикольные, машины нет.
Похожие посты
845

Пасхальное

В прошлом году на пасху жена с тёщей попросили отвезти их в церковь. На стоянке около церкви увидел вот такое чудо.

Пасхальное Интересные автомобили, Тюнинг, Череп, Кости, Авто
Пасхальное Интересные автомобили, Тюнинг, Череп, Кости, Авто
Пасхальное Интересные автомобили, Тюнинг, Череп, Кости, Авто

Не знаю, в церковь ли приехал человек или в магазин, который там рядом, но смотрелось очень эффектно.

Показать полностью 1
29

Паспорт на ретроавтомобиль через экспертизу

С 1 марта начинает действовать утвержденный Росстандартом ГОСТ для раритетных и классических машин. Теперь автовладельцам, чтобы стать полноправным участником дорожного движения придется пройти историко-техническую экспертизу. Новые правила распространяются на легковые автомобили, мотоциклы, и прицепы, которым более 30 лет.


Проводить экспертизу будут независимые специалисты получившие аккредитацию в РАФ, они оценят общее техническое состояние, двигатель, узлы, дизайн и интерьер автомобиля. Если в ходе проведения исследования эксперт выявит множество отклонений от оригинальной конструкции, то автомобиль не признают классическим и на него не выдадут техпаспорт. Но автовладелец сможет пройти экспертизу повторно, после того как приведет ТС к исходному состоянию.


Источник: http://sud-expertiza.ru/pasport-na-retroavtomobil-cherez-eks...

Паспорт на ретроавтомобиль через экспертизу Ретроавтомобиль, Новости, Экспертиза, Авто, Раритет
163

Генерал швейных войск на пенсии

Недавно увидел такую машину, что не смог пройти мимо! Несколько дней ждал хорошую погоду чтобы снимки получились красивые, но не смог утерпеть. Ходил вокруг да около, снимал в разных ракурсах, пока не подошёл хозяин машины. После короткого разговора, разрешил мне посидеть в авто и сделать фотографии изнутри.


Мужик коренной немец,  родом из Ханновера, 64 года, через год на пенсию, хобби - рыбалка.

Как он пришёл к тому что я увидел, не рассказал, но видимо у дядьки со вкусом всё в порядке. Я постеснялся спросить, не было ли у него в роду цыган или казахов, хотя бы в пятом поколении.


Извините за то что солнышка не дождался и снимал в сумеречную и дождливую погоду, но побоялся что в жизни всякое может случиться и подобной возможности не представится, так что всего великолепия вы не увидите. Картинки кликабельные будут если Пикабу качество не пожмёт, тыкайте, не стесняйтесь. Фото сделаны на Хуавей Мате 20.

Генерал швейных войск на пенсии Германия, Тюнинг, Дед, Авто, Отвал башки, Эксклюзив, Длиннопост
Генерал швейных войск на пенсии Германия, Тюнинг, Дед, Авто, Отвал башки, Эксклюзив, Длиннопост
Генерал швейных войск на пенсии Германия, Тюнинг, Дед, Авто, Отвал башки, Эксклюзив, Длиннопост
Генерал швейных войск на пенсии Германия, Тюнинг, Дед, Авто, Отвал башки, Эксклюзив, Длиннопост
Генерал швейных войск на пенсии Германия, Тюнинг, Дед, Авто, Отвал башки, Эксклюзив, Длиннопост
Генерал швейных войск на пенсии Германия, Тюнинг, Дед, Авто, Отвал башки, Эксклюзив, Длиннопост
Генерал швейных войск на пенсии Германия, Тюнинг, Дед, Авто, Отвал башки, Эксклюзив, Длиннопост
Генерал швейных войск на пенсии Германия, Тюнинг, Дед, Авто, Отвал башки, Эксклюзив, Длиннопост
Генерал швейных войск на пенсии Германия, Тюнинг, Дед, Авто, Отвал башки, Эксклюзив, Длиннопост
Генерал швейных войск на пенсии Германия, Тюнинг, Дед, Авто, Отвал башки, Эксклюзив, Длиннопост
Генерал швейных войск на пенсии Германия, Тюнинг, Дед, Авто, Отвал башки, Эксклюзив, Длиннопост
Генерал швейных войск на пенсии Германия, Тюнинг, Дед, Авто, Отвал башки, Эксклюзив, Длиннопост
Генерал швейных войск на пенсии Германия, Тюнинг, Дед, Авто, Отвал башки, Эксклюзив, Длиннопост
Генерал швейных войск на пенсии Германия, Тюнинг, Дед, Авто, Отвал башки, Эксклюзив, Длиннопост
Генерал швейных войск на пенсии Германия, Тюнинг, Дед, Авто, Отвал башки, Эксклюзив, Длиннопост
Показать полностью 13
82

История AMG. часть 2

Первая часть

Современность, тут уже своё безумство, ещё мощнее, больше, быстрее…

Конец двадцатого века можно назвать золотым временем для AMG. Сотрудничество с Daimler набирало темп семимильными шагами, а совет директоров охотно подписывал даже самые безумные проекты.


Год 1998

Регламент чемпионата FIA GT1 в те годы допускал к участию только омологированные машины, выпущенные в количестве не менее 25 штук для дорог общего пользования. Так что для получения максимального преимущества AMG взяли чисто гоночный CLK-GTR и добавили ему номера, замшу и магнитолу в салоне.

История AMG. часть 2 Длиннопост, Мерседес, Amg, Mercedes-Amg, История, Авто, Тюнинг, Видео
При этом сам автомобиль по-прежнему представлял собой кузов-монокок из углеволокна и алюминия в сочетании со стальными элементами каркаса безопасности, что гарантировало низкий вес и защиту в гонках и, вместе с тем, полнейший дискомфорт при повседневной эксплуатации.
История AMG. часть 2 Длиннопост, Мерседес, Amg, Mercedes-Amg, История, Авто, Тюнинг, Видео

Не забудем и про секвентальную коробку передач с лепестками на руле, которую при плохом обращении надо было перебирать через каждые 700 км.


Уже знакомый двигатель М120 изначально устанавливался в версии объемом 6,9 литра, но после того, как владелец машины с шасси номер 17/25 заказал 720-сильную версию с блоком расточенным до 7,3 литра, многие захотели последовать его примеру.

История AMG. часть 2 Длиннопост, Мерседес, Amg, Mercedes-Amg, История, Авто, Тюнинг, Видео

Казалось бы, куда уж круче, но после первых 20 купе HWA произвела еще шесть — CLK-GTR без крыши.


Один из основателей AMG, Эрхард Мелчер, не мог просто отойти от дел после продажи своей доли в ателье и потому основал компанию-команду, которая по сей день создает почти все гоночные машины Mercedes-Benz для самого завода и частников.


Проект CLK-GTR стал для нее почти тем же, чем в 1971 году был красный 300 SEL для AMG. В 1998 году два экипажа, в составе одного из которых был еще молодой австралиец Марк Веббер, выиграли 10 из 10 гонок. Выдающийся прецедент и по масштабу успеха и по предсказуемости гонок — большинство конкурентов после этого просто покинули чемпионат.


Абсолютного успеха команде, как это ни парадоксально, помог достичь McLaren F1. Еще до того, как у инженеров были готовы финальные чертежи, AMG удалось тайно выкупить у команды Lambre Competition боевой F1 GTR, на который начали навешивать аэродинамические элементы будущего творения. При этом двигатель BMW, само собой, заменили собственным шестилитровым V12.

История AMG. часть 2 Длиннопост, Мерседес, Amg, Mercedes-Amg, История, Авто, Тюнинг, Видео
Так же автомобиль запомнился некоторым следующим образом

Год 2007

Для тех, кому просто быстрого «Мерседеса» было недостаточно, AMG в середине нулевых предложила услуги своего нового подразделения Performance Studio. По сути, это была тюнинг–компания внутри тюнинг–компании, как Special Operations для McLaren. Именно она стала ответственна за все, что выходило под лейблом Black Series.

Родстер SLK55 (R171), который представлял из себя смесь 400-сильного V8 и короткобазного кузова. Причем крыша «пятьдесят пятого» больше не складывалась и была изготовлена из углеволокна, как и значительная часть других кузовных панелей.


За счет подобных ухищрений бывший родстер похудел на 55 кило — радикальная борьба с весом стала одной из характерных черт машин Black Series.

История AMG. часть 2 Длиннопост, Мерседес, Amg, Mercedes-Amg, История, Авто, Тюнинг, Видео

Год 2008


Достаточно просто сказать о двигателе. Шестилитровый V12 М275 выдает 670 л.с. на 5.400 об/мин, а максимальная тяга ограничена на уровне 1000 Нм. Еще 200 Нм, на которые был способен этот мотор, пришлось просто отрезать — 5-ступенчатый «автомат» просто не выдерживал такого момента.Вместо складного верха у SL65 был убирающийся спойлер, заваренная, для жесткости, крыша и увеличенные на 12 процентов, по сравнению с «белой» версией, турбонагнетатели.


На весах SL скинул больше 250 килограммов, в том числе за счет отказа от адаптивной подвески, хотя масса все равно превышала 1800 килограммов. Тем не менее купе было способно разогнаться до 320 км/ч, а первую сотню набирало всего за 3,8 секунды. А спустя 13 лет SL снова послужил мостиком в мир гиперкаров.


Модификация этой силовой установки нашла свое место в новом шедевре Pagani — Huayra. Эксклюзивная версия двигателя под заводским обозначнием М158 — это мотор мощностью 720 л.с., с уменьшенными малоинерционными турбонагнетателями, а также модернизированной системой смазки и новым блоком управления.

История AMG. часть 2 Длиннопост, Мерседес, Amg, Mercedes-Amg, История, Авто, Тюнинг, Видео

Год 2012


Суперкар с дверьми в форме крыла чайки стал первой полностью самостоятельной разработкой AMG. Задуман, спроектирован, настроен SLS был именно в Аффальтербахе.

Если кататься не спеша, то первый в мире электрический суперкар способен преодолеть до 250 километров без подзарядки, а вот в режиме максимальной отдачи, ёмкости уложенных в центральном тоннеле аккумуляторов не хватит даже на пару кругов по старому Нюрбургрингу.

История AMG. часть 2 Длиннопост, Мерседес, Amg, Mercedes-Amg, История, Авто, Тюнинг, Видео

При этом E-Drive только внешне походит на стандартный SLS — под кузовом у него подвеска на толкателях в духе Формулы-1.

Главной проблемой суперкара является время, необходимое для подзарядки. При подключении к обычной розетке на это уйдет 20 часов. Легендарный 300SL за это время когда-то успел пройти почти всю дистанцию марафона в Спа.

История AMG. часть 2 Длиннопост, Мерседес, Amg, Mercedes-Amg, История, Авто, Тюнинг, Видео

Год 2013


Шесть метров в длину, два в высоту, четыре тонны массы, один метр глубины преодолеваемого брода, V8 с двойным турбонаддувом и меньше восьми секунд с 0 до 100 км/ч!

История AMG. часть 2 Длиннопост, Мерседес, Amg, Mercedes-Amg, История, Авто, Тюнинг, Видео

На его фоне остальные, кажущиеся большими (ну для кого то, не все их считают большими) внедорожники, откровенно говоря уже выглядят не так громоздко. Что такое Chvrolet Tahoe, вроде бы полноразмерный внедорожник, да, он ещё не Subarbun, но… а FX от Инфинити сзади, так вообще хетчбек гольф класса.

Кроме того, 6×6 — это полноценый пикап, который использует технологии от армейской модификации Geländewagen. Речь, конечно же, о портальных мостах, за счет которых и создается монструозный облик и огромный дорожный просвет. А также система подкачки шин, способная вернуть колесам рабочее давление меньше, чем за минуту.


Электронные блокировки дифференциалов — как в обычном G-Class, только их теперь пять, а раздаточная коробка распределяет 536 л.с. между осями в пропорции 30:40:30.

AMG продала значительно больше запланированных ста экземпляров, и могла бы найти еще немало клиентов даже несмотря на ценник в 400 000 Евро, но производство решили остановить ради эксклюзивности модели.

История AMG. часть 2 Длиннопост, Мерседес, Amg, Mercedes-Amg, История, Авто, Тюнинг, Видео
Стоит отметить интересную вещь. Задолго до появления этого монстра уже были подобные автомобили, построенные в 80-х одним французом в своей мастерской… И строил он их не в единичных экземплярах.
История AMG. часть 2 Длиннопост, Мерседес, Amg, Mercedes-Amg, История, Авто, Тюнинг, Видео
Нередко автомобили AMG являются спецавтомобилями на гонках, к примеру
Mercedes-AMG C 63 S Estate Official FIA F1 Medical Car

Автомобиль оснащен 4 литровым V8 выдающим 510л.с.

История AMG. часть 2 Длиннопост, Мерседес, Amg, Mercedes-Amg, История, Авто, Тюнинг, Видео
История AMG. часть 2 Длиннопост, Мерседес, Amg, Mercedes-Amg, История, Авто, Тюнинг, Видео
и Mercedes-AMG GT R Official FIA F1 Safety Car

Под капотом такие же 4 литра и 8 цилиндров, правда с отдачей уже в 585л.с.

История AMG. часть 2 Длиннопост, Мерседес, Amg, Mercedes-Amg, История, Авто, Тюнинг, Видео
Не  редки истории, когда автомобили AMG попадают в руки других тюнинг ателье, к примеру BRABUS.

В основу своей модели BRABUS 600 GT S они использовали AMG GT S. В ходе работ мощность подняли до 600л.с., крутящий момент 750Нм, разгон до 100 км/ч составляет 3,6с. максимальная скорость 325 км/ч. (стандартные показатели 510л.с., 650Нм., 3,8с. и 310км.ч.) И это далеко не самый сильный вариант доработок для этой модели, а с учетом количества ателье, которые занимаются доработками Mercedes выбор вариантов доработок очень обширен.

История AMG. часть 2 Длиннопост, Мерседес, Amg, Mercedes-Amg, История, Авто, Тюнинг, Видео

Правда в отличии от всех них AMG является официальным тюнинг ателье.

История AMG. часть 2 Длиннопост, Мерседес, Amg, Mercedes-Amg, История, Авто, Тюнинг, Видео
История AMG. часть 2 Длиннопост, Мерседес, Amg, Mercedes-Amg, История, Авто, Тюнинг, Видео
Показать полностью 16 1
339

Выставка ретроавтомобилей

В выходные случайно попали на выставку этих чудо-машинок. Жаль, что не было с собой фотоаппарата. Камера телефона не передаёт всей красоты. Но кто ж знал.

Выставка ретроавтомобилей Автовыставка, Авто, Израиль, Длиннопост, Ретроавтомобиль

Машины всё подъезжали и подъезжали.

Выставка ретроавтомобилей Автовыставка, Авто, Израиль, Длиннопост, Ретроавтомобиль
Выставка ретроавтомобилей Автовыставка, Авто, Израиль, Длиннопост, Ретроавтомобиль
Выставка ретроавтомобилей Автовыставка, Авто, Израиль, Длиннопост, Ретроавтомобиль

На входе нас встречал вот такой мощный красавчик.

Выставка ретроавтомобилей Автовыставка, Авто, Израиль, Длиннопост, Ретроавтомобиль

А это чудо, как из "Безумного Макса".

Выставка ретроавтомобилей Автовыставка, Авто, Израиль, Длиннопост, Ретроавтомобиль

Классика

Выставка ретроавтомобилей Автовыставка, Авто, Израиль, Длиннопост, Ретроавтомобиль
Выставка ретроавтомобилей Автовыставка, Авто, Израиль, Длиннопост, Ретроавтомобиль

Ретро-ретро.

Выставка ретроавтомобилей Автовыставка, Авто, Израиль, Длиннопост, Ретроавтомобиль

Спортсменки, комсомолки и просто красавицы.

Выставка ретроавтомобилей Автовыставка, Авто, Израиль, Длиннопост, Ретроавтомобиль
Выставка ретроавтомобилей Автовыставка, Авто, Израиль, Длиннопост, Ретроавтомобиль

Сюрприз. Израильский автомобиль "Сабра". Не подозревала, что в Израиле есть автопром. Пришлось погуглить. В основном, конечно, это военные машины.

Выставка ретроавтомобилей Автовыставка, Авто, Израиль, Длиннопост, Ретроавтомобиль
Выставка ретроавтомобилей Автовыставка, Авто, Израиль, Длиннопост, Ретроавтомобиль

Без комментариев.

Выставка ретроавтомобилей Автовыставка, Авто, Израиль, Длиннопост, Ретроавтомобиль
Выставка ретроавтомобилей Автовыставка, Авто, Израиль, Длиннопост, Ретроавтомобиль
Выставка ретроавтомобилей Автовыставка, Авто, Израиль, Длиннопост, Ретроавтомобиль

"Мы не двойняшки. Мы тройняшки!"

Выставка ретроавтомобилей Автовыставка, Авто, Израиль, Длиннопост, Ретроавтомобиль

Просто прелесть.

Выставка ретроавтомобилей Автовыставка, Авто, Израиль, Длиннопост, Ретроавтомобиль
Выставка ретроавтомобилей Автовыставка, Авто, Израиль, Длиннопост, Ретроавтомобиль
Выставка ретроавтомобилей Автовыставка, Авто, Израиль, Длиннопост, Ретроавтомобиль
Выставка ретроавтомобилей Автовыставка, Авто, Израиль, Длиннопост, Ретроавтомобиль

Некоторые не вмещались полностью в объектив.

Выставка ретроавтомобилей Автовыставка, Авто, Израиль, Длиннопост, Ретроавтомобиль

А некоторых влез бы десяток.

Выставка ретроавтомобилей Автовыставка, Авто, Израиль, Длиннопост, Ретроавтомобиль

Ну, и куда же без мотоциклов.

Выставка ретроавтомобилей Автовыставка, Авто, Израиль, Длиннопост, Ретроавтомобиль
Выставка ретроавтомобилей Автовыставка, Авто, Израиль, Длиннопост, Ретроавтомобиль
Показать полностью 23
62

Хочу все знать #592. Американца оштрафовали за то, что он ездил по спецполосе со скелетом)

Если от пассажира остались только кости, то он уже не пассажир.

Хочу все знать #592. Американца оштрафовали за то, что он ездил по спецполосе со скелетом) Хочу все знать, Авто, Скелет, США, Штраф, Курьез, Длиннопост

Есть много способов борьбы с пробками: сделать платной парковку, ограничить въезд в районы по времени, ввести нулевой уровень алкоголя в крови. В США, например, очень популярно введение специальной полосы для автомобилей, в салоне которых больше одного пассажира. Расчёт простой: один человек на одном автомобиле занимает слишком много места, поэтому будет ехать медленнее. А те, кто не гнушается попутчиками — добро пожаловать в HOV lane, т.е. полосу для высокозаполненных транспортных средств (high-occupancy vehicle lane).


Само собой, как только мизантропы не пытаются обмануть систему. Чаще всего на пассажирские сиденья усаживают манекенов и секс-кукол, но 62-летний водитель, которого остановила полиция на шоссе в штате Аризона, усадил рядом с собой скелет в панамке, сообщает NPR.

Хочу все знать #592. Американца оштрафовали за то, что он ездил по спецполосе со скелетом) Хочу все знать, Авто, Скелет, США, Штраф, Курьез, Длиннопост

Водитель отделался штрафом. Каким — не ясно: за первое нарушение пришлось бы заплатить $186, далее — по нарастающей. Если водитель не просто выехал на HOV lane, а с манекеном для обмана полиции, то к штрафу добавляется ещё $200.


Скелет, впрочем, оказался искусственным, поэтому детективного продолжения у истории не случилось.


THE END.


Источник 1

Источник 2

Показать полностью 1
568

Drive2 нашего детства

Drive2 нашего детства Журнал, Авто, Фотография, Длиннопост

Случайно попался старый журнал, делюсь тем что показалось интересным

Drive2 нашего детства Журнал, Авто, Фотография, Длиннопост

Вот такой вот технический прогресс... Машину очень хвалят, как конкурента девятки

Drive2 нашего детства Журнал, Авто, Фотография, Длиннопост

Фото модели

Drive2 нашего детства Журнал, Авто, Фотография, Длиннопост

Немного военной техники, вспоминают победу... Мы никогда не перестанем участвовать в войнах (((

Drive2 нашего детства Журнал, Авто, Фотография, Длиннопост

Дальше интереснее, это вам не чип-тюнинг

Drive2 нашего детства Журнал, Авто, Фотография, Длиннопост

Немного автомобильной статистики

Drive2 нашего детства Журнал, Авто, Фотография, Длиннопост
Drive2 нашего детства Журнал, Авто, Фотография, Длиннопост

33 лучших авто по версии журнала. Картинки как с жевачек Турбо, только ч/б

Drive2 нашего детства Журнал, Авто, Фотография, Длиннопост
Drive2 нашего детства Журнал, Авто, Фотография, Длиннопост
Drive2 нашего детства Журнал, Авто, Фотография, Длиннопост
Drive2 нашего детства Журнал, Авто, Фотография, Длиннопост
Drive2 нашего детства Журнал, Авто, Фотография, Длиннопост
Drive2 нашего детства Журнал, Авто, Фотография, Длиннопост
Drive2 нашего детства Журнал, Авто, Фотография, Длиннопост

Довольно интересная статья про советский ретро автомобиль

Drive2 нашего детства Журнал, Авто, Фотография, Длиннопост
Drive2 нашего детства Журнал, Авто, Фотография, Длиннопост
Drive2 нашего детства Журнал, Авто, Фотография, Длиннопост

Цена 70 копеек))) на этом все, есть ещё несколько схем для классики, но там ничего интересного

Показать полностью 17
1114

Реклама, позволившая Фольксвагену завоевать Америку

Автор: Михаил Павлов.

Фольксваген - один из крупнейших мировых автоконцернов, оборот которого составляет 235 миллиардов долларов, в компании работают 650 тысяч человек, а в состав концерна входят такие известные бренды, как Audi, Skoda, Seat, Lamborghini и ещё 348 разных компании. Как же немецкий "народный автомобиль" стал не менее народным для всего мира? Утверждение Volkswagen в качестве международного гиганта началось именно с захвата американского рынка. Как же это вышло? С помощью одной из самых успешных рекламных кампаний в мире. Обо всем по порядку.

Реклама, позволившая Фольксвагену завоевать Америку Cat_cat, История, США, Германия, Авто, Volkswagen, Фольксваген жук, Машина, Длиннопост

Сама компания Volkswagen началась с производства модели Käfer или "Жук". Идеей его создания было воплощение идеи Гитлера об автомобиле в каждой немецкой семье. Новый автомобиль был очень дешёвым, надёжным и практичным, что вполне удовлетворяло как самого вождя, так и рядовых немцев. Маленький, но в то же время технически изысканный автомобиль стоил всего 1000 марок, что было очень дёшево. такую машину могла себе позволить рядовая немецкая семья с маленькими детьми, особенно по программе рассрочки, когда семья могла вносить энную сумму в банк, а затем, по накоплению тысячи марок, получить свой автомобиль.


В 1939 начались всем известные события, поэтому на только что построенном заводе в Вольфсбурге начали делать менее миролюбивые машины. О "Жуке" вспомнили только после войны. Вторая Мировая Война закончилась полным поражением тех, кто ее развязал. Страна лежала в руинах, а большинство капитала вывезли страны победители (и, судя по наклейкам на немецких машинах, вывозят до сих пор). В условиях разрухи и неблагополучия маленькая, дешёвая и почти не требующая ремонта машина стала настоящей панацеей для рядовых немцев. Завод был восстановлен, а производство продолжилось. Внезапно оказалось, что маленькие, дешёвые и надёжные машины любят не только в Германии, поэтому "Жука" начали активно экспортировать в другие страны Европы. Автомобиль не просто получил признание, он задал европейский тренд на данный тип автомобилей: вскоре появились Citroen DCV, Fiat 500 и Zastava 750. В условиях зависимости европейских стран от поставок нефти и тяжёлого послевоенного восстановления дешёвый и неприхотливый Жук воплотил мечту многих небогатых европейцев о собственном автомобиле. В 1953 году первый Жук пересёк Атлантику. И тут начались проблемы.

Реклама, позволившая Фольксвагену завоевать Америку Cat_cat, История, США, Германия, Авто, Volkswagen, Фольксваген жук, Машина, Длиннопост

Мир ещё не был глобальным, поэтому ситуация в развитых странах мира кардинально отличалась друг от друга. Если в Европе на фоне послевоенного кризиса были в тренде дешевизна, надёжность и неприхотливость, то в США, чья инфраструктура почти не пострадала во время войны, ситуация была иной. В 50-е годы началась массовая автомобилизация. Это выражалось не только в объемах продаж и развитии городов. Начался настоящий культ автомобиля. На эстраде выходили песни со словами "Кадиллак" и "кабриолет", а автомобиль стал неотъемлемым средством демонстрации роскоши. Все пытались купить машину дороже, быстрее и удобнее, а меняли их каждые два года, прямо как сейчас телефоны. А вы только посмотрите на их дизайн! Эта эстетика гармония и грация, до которых нынешним машинам крайне далеко. Сесть в большой, просторный Кадиллак или "Корветт" и укатить по широкому хайвею - так выглядела американская мечта. И плевать, что машины потребляли, как пять Просвирниных - ничего, дешёвого бензина хватало на всех. А если что не так - новую купим. И тут на фоне атмосферы роскоши и автомобильного гедонизма в США появляется вот это вот.


Посмотрев из стекла своего "Корветта" на Volkswagen, зажиточные и избалованные американцы задались резонным на их взгляд вопросом: "На этом что, можно ездить? Он же маленький, он точно выносливее лошади? Он же неказистый и страшный, как я на таком в клуб джентльменов приеду, меня же засмеют! Он вообще с места трогается, где мой V8? Нет, увольте, лучше на трамвае". Но дизайн и эргономические свойства были меньшим злом для американцев, чем происхождение автомобиля. Ещё только отгремела Вторая Мировая, а люди ещё не начали забывать погибших в борьбе с нацизмом, поэтому бытовой шовинизм в отношении немцев (и японцев) был крайне силен. Мало того, это не просто автомобиль с территории Германии - это машина, известная как "автомобиль Гитлера"! Естественно, желающих причаститься с наследию фюрера было немного.

Реклама, позволившая Фольксвагену завоевать Америку Cat_cat, История, США, Германия, Авто, Volkswagen, Фольксваген жук, Машина, Длиннопост

Однако, несмотря на отвратительный исторический бэкграунд и непохожесть "Жука" на американские автомобили, у немцев был потенциал к выходу на американский рынок. В стране получали развития роскошные автомобили, целью которых было получение удовольствия, подтверждение социально статуса и ухаживание за противоположным полом. При этом сегмент дешёвых и практичных семейных автомобилей, на котором мама могла отвезти ребенка в детский сад или съездить в магазин, фактически пустовал. Фольксваген решил бить в незащищённые места. Для продвижения любого бренда нужна четко спланированная и яркая рекламная кампания.


Фольксваген решили давить на объективные преимущества автомобиля - дешевизна, надёжность и практичность. Лозунгом всей кампании стала фраза "Think small" - Думай о малом". В плакатах нарочито подчёркивались небольшие размеры автомобиля. Мол, да, мы меньше ваших "Шевроле" и "Кадиллаков", но это даже лучше - машина меньше потребляет и меньше занимает место, а к тому же не ломается и стоит в раза дешевле. За рекламу взялось малоизвестное на тот момент маркетинговое агентство DDB. Результат превзошёл ожидания всех. Компания смогла не только продвинуть собственный бренд. Она смогла изменить предоставление всех американцев об идеальном автомобиле. Многие пересмотрели свое отношение к технике. Автомобиль стал средством передвижения, а не инструментом для понтов. Приоритеты у всей страны сместились от роскоши и удобства до эргономичности и дешевизне, от американской мечты к немецкому "орднунгу".

Реклама, позволившая Фольксвагену завоевать Америку Cat_cat, История, США, Германия, Авто, Volkswagen, Фольксваген жук, Машина, Длиннопост

Более того, рекламная кампания "Жука" изменила представление о том, какой должна быть реклама. Большинство объявлений пестрели красками и огромными фотографиями самих автомобилей, порой без всякого текста Реклама "Жука" была совершенно иной. Она была чёрно-белой! На фоне остальных рекламных проспектов она выделялась минимализмом и при этом самодостаточностью. К тому же, внизу шел вдумчивый текст, который описывал конкретное преимущество Жука Естественно, такие плакаты не могли не привлечь внимание американцев.


Простой и наглядный подход Volkswagen оказал влияние на всю рекламную индустрию в целом и доказал, что она необязательно должна быть дерзкой, кричащей и «премиальной». Иногда вашим главным козырем может стать честность.


А В США Жук стал не менее "народным автомобилем", чем в Германии. Особенно сильно его облюбовали хиппи и другие контркультурные социальные группы. Всего в США было продано более 5 миллионов "Жуков".

Реклама, позволившая Фольксвагену завоевать Америку Cat_cat, История, США, Германия, Авто, Volkswagen, Фольксваген жук, Машина, Длиннопост

Источник: https://vk.com/wall-162479647_126851

Автор: Михаил Павлов. Альбом автора: https://vk.com/album-162479647_265113520

Личный хештег автора в ВК - #Павлов@catx2, это наше Оглавление Cat_Cat (31.12.2019)

Показать полностью 4
5492

Современный Робин Гуд

Современный Робин Гуд Блокиратор, США, Авто, Смекалка, Длиннопост

В США с 2016 года распространено устройство "Barnacle", которое прикрепляется на лобовое стекло нарушителя. Делается это при наличии штрафов на 200+ долларов.


По заявлениям производителя, у простого гражданина не получится снять устройство. Необходимо приложить усилие в 300 кг. Плюс на нем сработает сирена.


С ним нельзя никуда уехать, так как закрывается обзор с машины и в нем встроен GPS–датчик. Предполагается, что избавиться от устройства можно только оплатив штраф.


Но некоторые граждане нашли решение. Для начала необходимо включить обогрев стекла. Далее поддеть присоски при помощи обычной визитки.


Таким образом поступил один гражданин США когда, по его мнению, ему не правомерно прикрепили устройство. Он его быстро снял и отнес в дом, пока работала сигнализация.


Далее он разобрал устройство и обнаружил SIM–карту с безлимитным интернетом, которым впоследствии пользовался на протяжении месяца. После чего симку заблокировали.


После этой ситуации, он начал помогать соседям с аналогичной проблемой и насобирал 6 блокираторов в своей коллекции. После чего узнал, что штрафующая фирма закрылась.

https://twitter.com/saallyjohnsonn/status/121719070339206758...


UPD: дополнение #comment_159169365

108

В продаже уникальный грузовик, произведенный в Сан-Франциско, которому исполнилось 90 лет!

В начале 20 века автомобильный рынок в США развивался настолько динамично, что это даже сложно представить! На рынке бок о бок существовали порядка 300 фирм, которые продавали свои собственные автомобили! Они не могли соперничать с гигантами, такими как Форд, с их миллионными тиражами, но факт остается фактом! Каким-то невероятным образом они оставались на плаву и могли заинтересовать клиентов именно в своих машинах! В те времена построить машину было значительно легче, чем сейчас и многие хотели оттяпать свой кусок пирога!


Сегодняшний пост именно про такого производителя. Немецкий эмигрант Пауль Кляйбер начал в 1903 году, как дистрибьютор популярных грузовиков Grammy и уже в 1913 году выпустил грузовик своего собственного производства.


А вот и он собственной персоной.

В продаже уникальный грузовик, произведенный в Сан-Франциско, которому исполнилось 90 лет! Авто, Америка, Грузовик, История, США, Сан-Франциско, Длиннопост

Шикарная фотография, как и история этого грузовика, который произвели на заводе в Сан-Франциско. В реальности все выглядит не так радужно, как на обработанном фото.

В продаже уникальный грузовик, произведенный в Сан-Франциско, которому исполнилось 90 лет! Авто, Америка, Грузовик, История, США, Сан-Франциско, Длиннопост

Уникальность этой машины заключается в том, что она всю свою жизнь провела в Калифорнии, в самом лучшем штате для проживания с самым крутым климатом.


Истинный Калифорниец)


Ну а сначала немного расскажу про самого производителя.

В продаже уникальный грузовик, произведенный в Сан-Франциско, которому исполнилось 90 лет! Авто, Америка, Грузовик, История, США, Сан-Франциско, Длиннопост

Пауль Клейбер не тратил деньги на рекламу. Он считал, что если вы продаете отличный продукт, которым довольны потребители, то это самый лучший маркетинг.


И эта философия работала должным образом, потому что в начале 1920-х годов флотилия грузовиков Kleiber работали на таких гигантов рынка как Shell Oil, Standard Oil (Chevron), Pacific Gas & Eleсtric и многих других. Крутая и пересеченная местность Сан-Франциско бросала вызов любому транспортному средству, но грузовики Клейбера были мощными, надежными и почти безотказными.

В продаже уникальный грузовик, произведенный в Сан-Франциско, которому исполнилось 90 лет! Авто, Америка, Грузовик, История, США, Сан-Франциско, Длиннопост

Под капотом стояли двигатели Continental которые отлично справлялись с большой нагрузкой. Грузовики Kleiber были построены настолько прочными, что одна компания использовала их даже для перемещения больших зданий.

В продаже уникальный грузовик, произведенный в Сан-Франциско, которому исполнилось 90 лет! Авто, Америка, Грузовик, История, США, Сан-Франциско, Длиннопост

К 1923 году Kleiber Motor company нанял дополнительно 350 работников, так спрос на его грузовики был выше производственных возможностей. Старый завод стал слишком мал и устарел для дальнейшего роста. Появились планы по созданию самого крупного завода грузовиков к западу от Миссисипи. После завершения строительства, численность сотрудников возросла до 700 человек.


К 1924 году новый завод стал выпускать не только грузовые, но и лекговые автомобили. Пол Кляйбер считал, что автомобиль, произведенный в Сан-Франциско, будет более подходящим для западного побережья, так как будет стоить дешевле, как минимум на стоимость доставки с восточного побережья, так как большинство автомобильных заводов располагались именно там.


Когда Kleiber Motors продавал только грузовики, то они все изготавливались под конкретного пользователя и сразу отгружались заказчику. Поэтому когда в модельной линейке появились легковые автомобили, пришло время создать шоу-рум с выставочными образцами. Считается, что Клейбер первым открыл подобие выставочного зала, где покупатели могли поближе познакомиться с автомобилем. Шоу-рум находился на территории завода и можно было пройти на фабрику и посмотреть, в каком состоянии сборки находится заказанный автомобиль.

В продаже уникальный грузовик, произведенный в Сан-Франциско, которому исполнилось 90 лет! Авто, Америка, Грузовик, История, США, Сан-Франциско, Длиннопост

Несмотря на то, что Пауль Кляйбер считал, что его автомобили ручной сборки существенно превосходят автомобили, изготовленные на конвейере, он не мог избежать того, что в целом все машины были похожи.


Да и в цене конкурировать получалось достаточно слабо, так как его машина обходилась в 2100 долларов, а Ford можно было купить не дороже 500 долларов.


Логично, что многие клиенты не хотели платить в четыре раза больше за машину, которая ездила и управлялась как грузовик, не выделялась в потоке и выглядела как любая другая машина на дороге.

В продаже уникальный грузовик, произведенный в Сан-Франциско, которому исполнилось 90 лет! Авто, Америка, Грузовик, История, США, Сан-Франциско, Длиннопост

К началу 1929 года дела пошли совсем плохо — продажи автомобилей упали, и автомобили, собранные вручную, стали слишком дорогими. Так вместо того, чтобы тоже запустить конвейер, Пауль решил поступить кардинально — прекратить производство легковых автомобилей. Все потому, что он боялся, что не сможет гарантировать высокое качество выпускаемых автомобилей, если производство встанет на поток.

В продаже уникальный грузовик, произведенный в Сан-Франциско, которому исполнилось 90 лет! Авто, Америка, Грузовик, История, США, Сан-Франциско, Длиннопост

В 1937 году, когда первые машины катились по новому мосту Золотые Ворота, который только открыли, последние машины выехали из Kleiber Motor company. Фабрика закрылась не пережив экономический кризис.


В этом месте теперь находится сервисный центр автосалонов Mercedes Benz в Сан-Франциско. И самое интересное, что я там был лично, ходил по дилерскому центру и не знал, что это за место, с такой интересной историей!

В продаже уникальный грузовик, произведенный в Сан-Франциско, которому исполнилось 90 лет! Авто, Америка, Грузовик, История, США, Сан-Франциско, Длиннопост

Про него я еще расскажу отдельно, если вам это будет интересно! Пишите в комментариях)

Фотография позапрошлого года, так что не удивляйтесь старому Гелику.

В продаже уникальный грузовик, произведенный в Сан-Франциско, которому исполнилось 90 лет! Авто, Америка, Грузовик, История, США, Сан-Франциско, Длиннопост

2-тонный грузовик модель 1929 года был специально построен для крутых холмов Сан-Франциско. Конкретно этот грузовик был куплен нынешним владельцем в 1958 году у компании Pierce Rodolph Storage LTD, которая занималась грузоперевозками и находилась в нескольких кварталах от фабрики, где его собрали.

В продаже уникальный грузовик, произведенный в Сан-Франциско, которому исполнилось 90 лет! Авто, Америка, Грузовик, История, США, Сан-Франциско, Длиннопост

Грузовик использовался по своему прямому назначению в Сан-Франциско до начала 1950-х годов, а потом был продан.

В продаже уникальный грузовик, произведенный в Сан-Франциско, которому исполнилось 90 лет! Авто, Америка, Грузовик, История, США, Сан-Франциско, Длиннопост

Более 6-десятилетий грузовик стоял на стоянке в Окленде, штат Калифорния. Немудрено, что древесина спустя 90 лет стала трескаться и гнить. Наверно гарантия уже не действует)


Несмотря на свой печальный вид, комплектность машины полная и нужно приложить всего лишь немного усилий)

В продаже уникальный грузовик, произведенный в Сан-Франциско, которому исполнилось 90 лет! Авто, Америка, Грузовик, История, США, Сан-Франциско, Длиннопост

Автомобиль снова в продаже и может занять почетное место в любой автомобильной коллекции!

В продаже уникальный грузовик, произведенный в Сан-Франциско, которому исполнилось 90 лет! Авто, Америка, Грузовик, История, США, Сан-Франциско, Длиннопост

Продолжение следует!

Показать полностью 13
187

Tesla стала самым дорогим автопроизводителем США

Tesla стала самым дорогим автопроизводителем США Tesla, Илон Маск, Авто, Электричество, Электромобиль, Новости, Технологии, США

Рыночная капитализация производителя электромобилей превысила $88 млрд. Это больше, чем совокупно General Motors и Ford

Капитализация Tesla впервые превысила стоимость двух крупнейших автопроизводителей США — Ford и General Motors — вместе взятых. Только по итогам торгов 8 января стоимость бумаг Tesla на бирже NASDAQ поднялась почти на 5% (с начала года на 17,6%), в результате ее капитализация составила $88,7 млрд, тогда как стоимость GM составляла около $50 млрд, а Ford — $37 млрд, сообщает Reuters.


После открытия торгов 9 января стоимость бумаг Tesla несколько снизилась, однако это не помогло ее соперникам отыграться. К 19:00 мск капитализация Tesla составляла около $87,8 млрд, GM — $50,3 млрд, а Ford — $36,5 млрд.

Издание Marketwatch отмечает, что номинально нынешняя стоимость Tesla больше той, которой когда-либо достигал Ford. В рекордном для себя 1999 году компания стоила $80,8 млрд, впрочем, в пересчете на доллары 2020 года это, по подсчетам Marketwatch, составляет примерно $124 млрд.


Впервые Tesla обошла Ford по рыночной капитализации 3 апреля 2017 года, а уже 10 апреля ее стоимость превысила капитализацию GM.


В настоящее время Tesla является одной из самых дорогих компаний-автопроизводителей в мире, уступая только Toyota ($195 млрд) и Volkswagen ($90 млрд).


Подробнее на РБК:

https://www.rbc.ru/business/09/01/2020/5e174f859a79473e6d5be...

Tesla стала самым дорогим автопроизводителем США Tesla, Илон Маск, Авто, Электричество, Электромобиль, Новости, Технологии, США
2668

Проект отечественного электромобиля Монарх - как дурят автомобилистов и инвесторов!

До чего же удивительны и непредсказуемы обещания в нашей стране)

Посмотрите на еще один "гениальный" электро-автомобиль, построенные на основных узлах и агрегатах от убитого Ниссан Лиф.

А главный идеолог проекта на презентации несколько дней назад обещал - что через пару дней эту машину выставят в салоне на Ленинградском шоссе и будут катать всех желающих!

Мда...

Проект отечественного электромобиля Монарх - как дурят автомобилистов и инвесторов! Авто, Тюнинг, Электромобиль, Днище, Позор, Технологии, Длиннопост, Макет

С виду ничего страшного, казалось бы.

Проект отечественного электромобиля Монарх - как дурят автомобилистов и инвесторов! Авто, Тюнинг, Электромобиль, Днище, Позор, Технологии, Длиннопост, Макет

На самом деле, этот лохотрон за несколько последних дней мне надоел. Но не выложить фотографии макета я не могу, в них очень хорошо видна степень компетенции "разработчиков" Монарха. Почти уверен, что показывать ЭТО на презентации Пономаренко и не хотел, это было бы творческим самоубийством в прямом эфире. Потому он и затеял весь этот скандал с неоплатой доставки макета, чтобы встать в гордую позу ограбленного и униженного.

Проект отечественного электромобиля Монарх - как дурят автомобилистов и инвесторов! Авто, Тюнинг, Электромобиль, Днище, Позор, Технологии, Длиннопост, Макет

Макет этот сильно недоделан, фар и фонарей нет, даже мест их крепления на кузове не предусмотрено. Отовсюду торчат какие-то обрезанные прутки, качество сварки каркаса аховое. Кузов не покрашен, там только слой грунта, да и его нанести как следует не смогли, где-то он пузырится, где-то лежит ровным слоем.

Проект отечественного электромобиля Монарх - как дурят автомобилистов и инвесторов! Авто, Тюнинг, Электромобиль, Днище, Позор, Технологии, Длиннопост, Макет

Даже не обладая техническим образованием, любому фраеру будет понятно, что подобная конструкция в жизни не пройдет ни один краш-тест! Что за технологии из начала 20 века и строительного профиля?

Проект отечественного электромобиля Монарх - как дурят автомобилистов и инвесторов! Авто, Тюнинг, Электромобиль, Днище, Позор, Технологии, Длиннопост, Макет

Салон существует только вчерне, представляя собой натуральную помойку (там толстым слоем набросан какой-то мусор), в котором стоят четыре новеньких кожаных кресла.

Проект отечественного электромобиля Монарх - как дурят автомобилистов и инвесторов! Авто, Тюнинг, Электромобиль, Днище, Позор, Технологии, Длиннопост, Макет

Панелей облицовки салона нет, совсем нет.


Проект отечественного электромобиля Монарх - как дурят автомобилистов и инвесторов! Авто, Тюнинг, Электромобиль, Днище, Позор, Технологии, Длиннопост, Макет

Стеклянные вставки в крышу сделаны криво и косо, отовсюду торчат какие-то недокрученные саморезы.

Проект отечественного электромобиля Монарх - как дурят автомобилистов и инвесторов! Авто, Тюнинг, Электромобиль, Днище, Позор, Технологии, Длиннопост, Макет

А посмотрите, сколько пространства предусмотрели ногам переднего пассажира. Нисколько! Такая машина никогда не пройдёт краш-теста, панель переломает ноги и водителю, и пассажиру.

Проект отечественного электромобиля Монарх - как дурят автомобилистов и инвесторов! Авто, Тюнинг, Электромобиль, Днище, Позор, Технологии, Длиннопост, Макет

В общем, это даже не макет, это поделка алкашей, худший вариант гаражного творчества.

Проект отечественного электромобиля Монарх - как дурят автомобилистов и инвесторов! Авто, Тюнинг, Электромобиль, Днище, Позор, Технологии, Длиннопост, Макет

Мотор от сильно подержанного Nissan Leaf, большинство элементов шасси - тоже.

Проект отечественного электромобиля Монарх - как дурят автомобилистов и инвесторов! Авто, Тюнинг, Электромобиль, Днище, Позор, Технологии, Длиннопост, Макет

Проводка просто болтается незакреплённой, ни одного элемента фиксации не предусмотрено. И как трогательно сделана "масса" с разными проводочками под одним саморезом!


Проект отечественного электромобиля Монарх - как дурят автомобилистов и инвесторов! Авто, Тюнинг, Электромобиль, Днище, Позор, Технологии, Длиннопост, Макет

Вот такое недоразумение на колесах!

Проект отечественного электромобиля Монарх - как дурят автомобилистов и инвесторов! Авто, Тюнинг, Электромобиль, Днище, Позор, Технологии, Длиннопост, Макет

А вот что обещали!

Как-то слова с делом совсем не сходятся)


Проект отечественного электромобиля Монарх - как дурят автомобилистов и инвесторов! Авто, Тюнинг, Электромобиль, Днище, Позор, Технологии, Длиннопост, Макет

Что-то мне подсказывает, что даже пингвины из Мадагаскара справились бы лучше!

Проект отечественного электромобиля Монарх - как дурят автомобилистов и инвесторов! Авто, Тюнинг, Электромобиль, Днище, Позор, Технологии, Длиннопост, Макет

Продолжение следует!

Оригинал здесь - https://www.facebook.com/IvIvanov224/posts/2674796402612537

Показать полностью 14
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: