2857

Жучара Сбербанк

По мотивам https://pikabu.ru/story/zhuche_vtb24_5500232

Пришла смс, мол у вашей карты истекает срок действия, поэтому мы выпустили вам новую, можете забрать по адресу такому-то. Я их картой уже не пользовался(так уж получилось, что лимит в 500 рублей в Сбербанк Онлайн не помогли снять даже 2 поездки в банк), но запасная карта не помешает.

И вот она- ЖУЧАРА! Я-Я, сотрудница банка- Ж

Пока вбивает какие-то данные в компьютер, после того, как не получилось впарить мне какой-то пенсионный вклад:

Ж: У нас сейчас такая система, на всех картах обязательно должна быть активирована защита от мошенников. Это нужно, чтобы при несанкционированном списании с карты, её похищении, утере и т.д. вы звонили не в полицию, а нам. А дальше будет разбираться наша служба безопасности.

Я: И сколько это стоит?

Ж показывает мне какой-то буклет, там несколько вариантов защиты: от 500, до ~1500 (чсх  тычет при этом на не самый дешёвый вариант)

Я, вспоминая что пришёл просто забрать карту и не планировал на что-то тратиться:

Т.е. без этого вы мне карту не отдадите?

Ж: Ну я же сказала, она(опция) теперь идёт ко всем картам

Я: У меня нет денег

Ж: У вас на карте 1400 лежит

Я: Я пин-код непомню

Ж: Позвоните домой

Я: Дома никого нет

Ж: Но если я вам отдам карту без этой защиты, она не будет активированна!

Я: И что теперь делать?

Ж, очень неохотно:

Ладно, я вам дам карту, но вы должны обязательно приехать на этой неделе и подойти ко мне(!), чтобы я активировала вам защиту и карту, только обязательно нужно будет приехать!

Я: Понятно

Приехал домой, всё работает, лежит как запасная.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
189
Автор поста оценил этот комментарий
Незачем перед ними оправдываться, просто говорить нет и всё.
раскрыть ветку (40)
81
Автор поста оценил этот комментарий
На самом деле я ей не соврал, я реально не знал, что на карте остались деньги и непомнил пин-код, и даже хотел заплатить, а потом разобраться и вернуть деньги если что (тогда я ещё не был уверен, что это наёб).
раскрыть ветку (36)
85
Автор поста оценил этот комментарий
Надо помнить что это все вспомогательные услуги, если это вдруг обязаловка, пусть документ показывает. Это как страховка в Эльдорадо, никому не нужна, а впарить надо
раскрыть ветку (10)
27
Автор поста оценил этот комментарий
Печалька в том, что девочки банковские только потому становятся жучарами, что у них план. Дебильный план по вжухиванию всяких там страховочек, защит и другой хрени, которую придумают маркетологи. А за невыполнение - штраф. Причем немалый.
раскрыть ветку (9)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Тонко и точно продумана этика

Всякого крупного кровопролития

Чистые руки у теоретика

Чистая совесть у исполнителя

36
Автор поста оценил этот комментарий
Это их проблема, силком страховку или защиту не сделают.
35
Автор поста оценил этот комментарий

Бред.Это всё равно что оправдывать киллера, так как у него есть заказчик.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

и мааленький заказик)

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
И жирненький клиент
0
Автор поста оценил этот комментарий
В тупом фильме "Отряд самоубийц", кстати, герой Уилла Смита был показан так, что его по сути именно так и оправдывали.
8
Автор поста оценил этот комментарий
Я стал убийцей потому что мой работодатель хочет чтобы я убивал людей? Вы че несёте ?
6
Автор поста оценил этот комментарий

какие штрафы ? какие планы ? ничего и в помине такого нет


есть премии за большее кол-во проданных доп услуг

1
Автор поста оценил этот комментарий

Принимает решение быть жучарой и разводить людей конкретно взятый сотрудникю

19
Автор поста оценил этот комментарий
Могу посоветовать следующее:
Идете в отделение, берете книгу жалоб и предложений, в ней описываете всю ситуацию, ОБЯЗАТЕЛЬНО указываете фио операционистки, напишите еще, что ждете ответа на почту (укажите почту или телефон).

В сбере регионалы прекрасно знают, что линейные сотрудники (считай, пушечное мясо) так делают, но при любых жалобах будут их дрючить по полной. В сбере очень строго с книгами жалоб, руководители отчитываются по ним. Так что вы легко можете подвести операциониста под выговор или лишение премии в каком-нибудь размере.
раскрыть ветку (8)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Как ты думаешь кто их заставляет впаривать доп услуги ?

раскрыть ветку (6)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Да, их заставляет руководство. Но руководство прикрывается шаблонами продаж и если это делается как описал автор (не по скриптам), то работника взъебут за это мама не горюй.


Работник там между молотом и наковальней. Не обманываешь - ебёт руководство, обманываешь - жалобы от клиентов (за которые ебёт руководство) и муки совести (если есть).

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Но их никто не заставляет там работать.
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Люблю такие ветки, они предсказуемы буквально каждый раз. Сначала говорят, что самые младшие сотрудники организации X делают Y. Второй комментарий на тему, что тут проблема не сотрудников Х, а руководства организации Х, которое ставит отбитые планы. Третий комментарий идет, что работники могут там не работать.
Классно же. Причем никто не думает, что в туево кукуево вакансий на каждом углу с соцпакетом/удобным графиком/комфортными условиями обычно нет. А еще никто не думает, что если все сотрудники Х встанут и уйдут, работать тупо некому будет.
Нет, не сотрудник банка, просто смешно.
раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Как по мне, так голосование ногами решает довольно много проблем из этой серии, если рычагов, чтобы изменить ситуацию, нет.

Автор поста оценил этот комментарий
Ну и хорошо, если некому работать будет, хороший пинок для изменения политики банка(и урок другим)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Заставляет. Желание приблизиться хоть на миг к сильной стороне, будь то банк из первой тройки или полиция и прочие структуры.
8
Автор поста оценил этот комментарий

Можно закинуть заполненный бланк в ящик "отзывы и предложения"

Иллюстрация к комментарию
5
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле, другой сотрудник сбера уже снял с твоей карты 1400, а ты и не знаешь.
ПОТОМУ ЧТО НАДО БЫЛО СТАВИТЬ ЗАЩИТУ НА КАРТУ!

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну и как звонок домой помог бы вспомнить ПИН код, который должен знать только владелец карты?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А легко. Звонишь, тебе говорят Пин. И та же девка карту сразу блокирует за разглашение данных. И ты должен перевыпустить её уже платно.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Странная история, с каждой картой идет новый пин. Старый к ней не привязан
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, пин сохраняется, сам неделю назад получал новую
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

странно, мне чето ничего не предлагают в последнее время, мож рожа кирпичом стала ))

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Пожалуйся что тебе ничего не предложили, им влетит)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Мне тоже предлагали я их послал сразу с этими опциями, карту отдали просто так.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку