Жизнь в рассказах, 6 часть. Обрезание, Грязные ноги и Зубы в руках

И вновь привет моим 24-м подписчикам, и всем гостям, которые сюда зашли. Далее будет много букаф, буков, кипарисов и прочих представителей флоры и фауны. Тем, кто не хочет читать длинные тексты без глубокого смысла – пролистните вперед, пожалуйста). А далее будет текст, не имеющий ничего общего с правдой, все совпадения с реальными ситуациями, персонажами, идеями – только плод моего больного воображения.


Обрезание:

Одним из важных этапов во взрослении мальчика у нас считается обрезание, которое имеет глубокие мусульманские корни. Когда мне все это рассказала мама – я очень обрадовался, и считал дни до долгожданной операции. Конечно, что это операция, и что именно там будут отрезать, мама мне услужливо не сказала, в силу моего пятилетнего возраста. Поэтому, когда меня положили на кушетку, огородили область операции простынкой от меня, в голову начали закрадываться сомнения. Но после одного укольчика, боль ушла, и остался только интерес, что же доктора там делают.

Не буду вдаваться в подробности операции, просто расскажу, что было дальше. По традиции, мальчика после операции надо чествовать, необходимо накрыть огромный стол, и позвать гостей из многочисленных родственников и хороших знакомых. Мальчик должен сидеть почти во главе стола, и получать деньги и подарки, в обмен на показание, кхм, вещественных доказательств проделанной операции. Так как финансовое благополучие моей семьи было, мягко говоря, в заднице, все старались дарить деньгами. Дарили разные суммы, начиная от 10 рублей, а тетя моя подарила мне купюру в тысячу рублей, огромные деньги на тот момент.

В конце дня, когда гости ушли, мама хотела забрать собранную дань, и, среди мелких купюр увидела разорванные клочки, по цвету подозрительно напоминающие клочки тысячной купюры. В панике, найдя остальные кусочки, бережно собранные мной под подушку, она чуть ли не со слезами на глазах спросила у меня зачем я это сделал, на что я со всей детской наивностью ответил, что денег, особенно крупных, нужно побольше, и я их решил размножить как червей, методом деления.

К счастью, в банке купюру разменяли на целую, благо все кусочки были на месте, но урок финансовой грамотности я все же получил.


Грязные ноги:

К моим 6 годам моей маме все-таки удалось скопить хорошую сумму, и удалось купить квартиру в хрущевке, в спальном районе центра города. Следовательно, и контингент там был более финансово обеспеченным, чем те, с кем я привык общаться. Целыми днями я пропадал на улице, а летом уж тем более. Очень быстро сдружившись со всей ребятней во дворе, мы начали потихоньку захаживать друг к другу в гости. И вот, в один из дней, после долгих игр на улице в сандалях, один из парней пригласил к себе домой поиграть в плейстейшн (чудо-чудное, диво-дивное), всей компашкой мы побежали к нему домой. Так как в открытой обуви был я один, а все остальные в кроссовках бегали, в пыли и грязи пятки оказались только у меня, отчего все сразу же на это обратили внимание, и начали смеяться и подкалывать. От группового унижения меня спас только мой острый в меру язык: отшутившись и указав на их прошлые косяки, я посидел с ними за компанию минут 5, и резко смысля домой. С тех пор в гости я больше подготовленным не ходил, а то много у нас оказывается людей, кто соринки в чужих глазах усмотрят.


Зубы в руках:

Когда молочные зубы начали сменяться на коренные, усмотрев в этом признак зрелости, я начал каждый день проводить ревизию своих зубов. Заметив шатающийся зуб, я начинал  методично расшатывать его языком, пока он не расшатывался до такого состояния, что почти свисал на связках, и тогда я его срывал уже руками. Сам. И часто я отдавал их маме, с гордостью показывая, что я еще на шаг ближе к взрослой жизни.

К 8 годам я уже полностью избавился от 16 зубов, заменив их на коренные, и оставив только крайние моляры, по причине того, что они никак не начинали шататься. В этом возрасте и произошел злосчастный инцидент. Был март месяц, и по причине весенних каникул я был дома. Мама ушла на работу, а бабушка собиралась на рынок. Чтобы не оставлять меня скучать дома, было принято решение выпнуть меня на улицу, благо местная детвора уже начинала выходить на улицу.

Сразу же мой взгляд выцепил дворовую качелю, напоминающую две скамейки расположенные друг напротив друга, с ободранной до железной стойки одной спинки, на которой ребята чуть постарше пытались сделать солнышко (полный оборот качели вокруг оси). Подойдя поближе, и посмотрев, как они мастерски раскачиваются, застывают в верхней крайней точке, а потом стремительно несутся вниз, мне захотелось повторить то же самое. Из-за того, что они были старше, они начали высмеивать меня, что я не смогу сделать этот опасный трюк, тем самым раззадоривая меня все сильнее и сильнее. Наплевав на чувство самосохранения, я полез на качели один, и залихватски уже дошел до полумесяца, сидя при этом на одной стороне. И вот, ожидаемо, мои руки меня подвели, и отцепились от спинки, понеся мое тело, а именно лицо, прямиком на противоположную скамейку с металлической трубой вместо спинки.

Сам момент удара я помню очень хорошо, как в слоу-мо я летел головой вперед, и в момент удара челюстью я услышал, и даже внутренне прочувствовал хруст. Еле остановив качель, в шоке я слез с нее. Выплюнул на землю один из оставшихся молочных зубов, осколки других зубов, все вперемешку с кровью. Внутренне я понимал, что никаких лишних действий делать не надо. Взяв только водяной пистолетик у знакомого (какой к черту водяной пистолет в марте месяце?!) я сбрызнул ротовую полость, медленно, без лишнего давления, сполоснул ее и выплюнул кровавую кашицу, вновь заполнившую рот. Вся детвора разбежалась, боясь, что окажется вовлечена в последствия, а я до сих пор сидел в шоке. Благо, бабушка через 5 минут после происшествия уже выглядывала из-за угла дома. Зная о том, что дома мне будет устроена выволочка, и не зная, как вообще рассказать о произошедшем, я просто вышел навстречу бабушке молча, втянув голову по нос в ворот кожанки. Когда она подошла, я так же, молча, просто вынул голову из ворота, и улыбнулся, показав окровавленные остатки того, что раньше называл челюстью. Было много всего после этого: многочисленные операции по спасению челюсти и зубов, инфаркт у бабушки от пережитого стресса, овердохрена денег вбуханных в мою улыбку, брекеты, трансплантации, но до сих пор бабушка вспоминает как я угрюмо подошел в своей черной кожанке, и молча улыбнулся самой страшной улыбкой, которую она видела в жизни.


Пы.сы. для тех, кому интересно что стало с моими зубами: зубы и челюсть мне кое как восстановили шиной и скобами, после этого 2 передних верхних резца я все же потерял, удалили и заново нарастили участок верхней челюсти, имеется дистрофия ВНЧС, но в конце концов я все же могу улыбаться в 28 зубов)