Железнодорожный музей SCMAGLEV в Нагое , Япония.
В музее представлено 39 полноразмерных железнодорожных транспортных средств, тренажеры кабины поезда и диорамы железнодорожных моделей .
Музей находится на конечной станции ветки Аонами, от станции Нагоя до музея путь займет порядка 40 минут.
Сам музей не очень большой, но достаточно познавательный.
Основная часть экспозиции, это появление и развитие высокоскоростных поездов "Синкансен" от первых прототипов, до концептов будущего.
MLX01-1. Прототип скоростного поезда на магнитной подушке (маглев).
Построен в 1995 году компанией Mitsubishi Heavy Industries, JR Research.
21 апреля 2015 года пилотируемый поезд SC-Maglev серии L0 с семью вагонами достиг скорости 603 км / ч (375 миль в час).
Предыдущий рекорд составлял 581 км / ч (361 миль в час), установленный поездом JR Central MLX01 maglev в декабре 2003 года.
«300X» - это название экспериментального поезда Shinkansen класса 955, разработанного в 1994 году Центрально-Японской железнодорожной компанией (JR Central) в Японии для испытания технологии, которая будет внедрена в будущие поезда Shinkansen, работающие на скоростях 300 км / ч (190 миль / ч) или выше.
"300X" № 955-6 построен в 1994 году компанией Hitachi, завод Hamamatsu.
Синкансен 700-й серии.
Данные поезда развивают скорость до 270 км/ч.
На данный момент являются основным типом высокоскоростных поездов на линиях Токайдо и Саньо Синкансэн.
За ним виден синкансен 300-й серии.
Поезда этой серии использовались в период с 1992 по 2012 год.
Затем их заменили поезда 700-й серии.
Синкансен 100-й серии, который работал между 1984 и 2012 годами на скоростных линиях Tokaido Shinkansen и Sanyo Shinkansen.
Последние оставшиеся поезда этого типа были сняты со службы после последних прогонов 16 марта 2012 года.
Первый "Синкансен" так называемой 0-й серии.
Поезда этого типа начинали эру высокоскоростных поездов в Японии.
Первый поезд построен в 1964 году.
Данный тип поездов находился в эксплуатации до 2008 года.
Максимальная скорость которую развивали поезда этой серии была 210 км/ч.
Поезд Kumoha 165-й серии.
Тип поезда введен в эксплуатацию в 1963 году японской национальной железной дорогой.
За ним виднеется кабина поезда Kuro 381-й серии.
Class KiHa 181.
Дизельный состав 181-1 (построен в 1968 году компанией Fuji Heavy Industries).
Эксплуатировался на колее 1067 мм в период с 1968 по 2010 год.
Электропоезд Class Kuha 381.
KuHa 381-1 (построен в 1973 году компанией Kawasaki Heavy Industries).Класс EF58.
Электровоз постоянного тока.
В период с 1946 по 1958 год было построено 172 локомотива.
Класс MoHa 1 Электрический вагон 3-го класса - № MoHa 1035 (построенный в 1922 году).
Class HoJi 6005 паровой вариант городского поезда.
Построен в 1913 году Kisha.
Интерьер головного вагона HoJi 6005.
Видно место машиниста и паровой котел.
Электровоз JNR Class (построен в 1923 году).
Электровоз JNR класса ED11 - № ED11 2 (построен в 1922 году компанией General Electric).
Паровоз класса Ке 90 - № Ке 90 (построен в 1918 году).
В музее масса интерактивных экспонатов где показаны примеры того как работает железная дорога, как двигаются поезда и т.д.
Все это можно нажимать, крутить и всячески взаимодействовать.
Железная дорога
3.7K постов6.4K подписчик