Железнодорожные шины Michelin
Пневматическая железнодорожная шина, разработанная Michelin, обладала рядом преимуществ перед традиционными железнодорожными "колесами" - пассажиры наслаждались более плавной и тихой ездой. Улучшенное сцепление приводило к более быстрому разгону, сокращению тормозного пути и способности преодолевать более крутые подъемы. Значительно уменьшенный износ рельсов также приводил к снижению затрат на обслуживание пути. К недостаткам же относились более высокий расход топлива, вызванный повышенным трением, и быстрый износ покрышек.
После обкатки технологии во Франции в начале 1930-х годов, производитель решил пустить продукцию на экспорт. Один из составов был опробован на железной дороге Прованса линии Ницца - Динь в 1934 году, но не был одобрен для постоянного использования. Однако минипоезда с успехом шли на экспорт во французские колонии. Кроме того, было поставлено несколько шин michelin под названием "coloniales", в Мозамбик, Индокитай ( линия юньнань ), африку - французский экваториал ( линия конго - океан, линия Дакар - нигер ) и Мадагаскар .
Околотехники
106 постов198 подписчиков
Правила сообщества
Постарайтесь никого не оскорблять