Железнодорожная жизнь в масштабе 1:87

Железнодорожная жизнь в масштабе 1:87 Стендовый моделизм, Диорама, Железная дорога, Длиннопост, Моделизм, Рукоделие без процесса
Железнодорожная жизнь в масштабе 1:87 Стендовый моделизм, Диорама, Железная дорога, Длиннопост, Моделизм, Рукоделие без процесса
Железнодорожная жизнь в масштабе 1:87 Стендовый моделизм, Диорама, Железная дорога, Длиннопост, Моделизм, Рукоделие без процесса
Железнодорожная жизнь в масштабе 1:87 Стендовый моделизм, Диорама, Железная дорога, Длиннопост, Моделизм, Рукоделие без процесса
Железнодорожная жизнь в масштабе 1:87 Стендовый моделизм, Диорама, Железная дорога, Длиннопост, Моделизм, Рукоделие без процесса
Железнодорожная жизнь в масштабе 1:87 Стендовый моделизм, Диорама, Железная дорога, Длиннопост, Моделизм, Рукоделие без процесса
Железнодорожная жизнь в масштабе 1:87 Стендовый моделизм, Диорама, Железная дорога, Длиннопост, Моделизм, Рукоделие без процесса
Железнодорожная жизнь в масштабе 1:87 Стендовый моделизм, Диорама, Железная дорога, Длиннопост, Моделизм, Рукоделие без процесса
Железнодорожная жизнь в масштабе 1:87 Стендовый моделизм, Диорама, Железная дорога, Длиннопост, Моделизм, Рукоделие без процесса
Железнодорожная жизнь в масштабе 1:87 Стендовый моделизм, Диорама, Железная дорога, Длиннопост, Моделизм, Рукоделие без процесса

Стендовый моделизм

4.6K постов9.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

0. Как и везде на Пикабу, здесь работают правила в отношении мультиаккаунтов, деструктивного поведения, повторов и неприемлемого контента.

1. Самое главное — добавлять посты исключительно с тематикой моделизма.

2. Запрещено выкладывать разнобойные подборки чужих фото, фотографии моделей без указания авторства (за исключением тега «моё») или необоснованное использование тега «моё».

3. Запрещено добавление видео из ютуб без подробного описания видео. (Примеры хорошего и плохого поста.)

4. Запрещено рекламировать свои сообщества по похожей тематике через посты сообщества. Исключение: авторы-моделисты могут давать ссылки на свои соцсети.

5. Для комментаторов: это сообщество моделистов. Приветствуется обсуждение техник моделизма, технических особенностей моделей и прототипов, приёмов фотографирования моделей, но запрещено обсуждать выбор модели автором, а также неконструктивные реплики о компьютерных играх и опознавательных знаках.

6. Запрещено добавлять посты, ухудшающие атмосферу сообщества.

7. Администрация (и модераторы) в праве удалять посты и блокировать пользователей без предупреждений, возможно, по иным, ещё не указанным в правилах причинам. По всем вопросам можете позвать (@ALMAZ0id) в комментариях, либо по почте 333almaz@gmail.com

8. Предусмотрено три вида наказаний: предупреждение в комментариях (2, 3), бан на неделю (4, 5 и 6) и перманентный бан (систематические нарушения).

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
11
Автор поста оценил этот комментарий

Странно, что светофор 2 желтых показывает, хвост поезда тут же торчит.. красный же должен уже гореть :)

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Верно, а на следующем фото дрезина по пригласительному идёт..? Да и вообще странно входной светофор сразу за переездом, обычно переезд в станцию включают...

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не всегда. У нас на участке такая же ситуация буквально. И да, как положено переезд с заградительными светофорами буквально в 20 метрах от входного)

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну светофор перекрывается спустя 5-7 секунд после проследования первой колесной пары локомотива. Видно плохо, но там, похоже, локомотив с одним вагоном, так что сигнал скорее всего еще не успел перекрыться.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Если так, то переезд шлагбаумом не перекрывался, получается. Не мог он успеть открыться..
раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Хм, тоже верно) Хотя видно что он вроде в процессе открытия. Ладно, черт с этими ляпами)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У нас, кстати, реальный светофор глючил. Я много лет на работу вдоль путей ходил вместе с поездом (так попадало по времени), так если входной желтый (или 2) горел - он на красный переключался буквально сразу же после наезда первой пары, а если зеленый - то сначала быстро переключался на 2 желтых и лишь затем, спустя еще несколько секунд, на красный. К моменту переключения на красный локомотив обычно успевал весь проскочить, а вот вагон уже нет :)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку