Жалобщики. Тип 3 - профессионалы

В каждой поликлинике и на каждой станции скорой помощи этих людей знают все, вплоть до приблудных собак. От их фамилий повсеместно раздаются стоны, а стоит только начать диктовать их адрес водителю, тот уже все понимает. Думаю, что и в других сферах есть такие люди - профессиональные жалобщики. Их цель - удовлетворение собственного эго и проявление власти. У меня таких всего двое, но в плане нервов они стоят как два десятка, не меньше.

Одной чуть за 50. У нее действительно есть хроническое заболевание, которое может осложнять жизнь, и оформлена инвалидность. Она вовремя и бесплатно получает лекарства, периодически ей на дому берут анализы и проводят лечение, но этого мало. Если она узнает, что приехавший доктор это коренной уроженец нашего города - жалоба, ведь это "шлюхи и вертихвостки". Если приедет ее участковый, который смог дать ей отпор - вызов полиции. Если упаковка бесплатного лекарства не того цвета (было такое, произошел редизайн) - жалоба в комитет здравоохранения, прокуратуру и сайт президента, ее как инвалида специально травят, чтобы не платить пенсию. Каждый месяц жалобы становятся все более изобретательными, а наши отписки все более пространными. Но отказать ей в медпомощи мы не можем, мы связаны законом.

Второй уже около 70, тоже есть несколько хронических заболеваний. И ее жалобы так же изобретательны. То доктор не тот, то таблетки невкусные, то мы хотим ее со свету сжить. При этом мастерски манипулирует молодыми и ослабленными докторами. Дошло даже до того, что угрозами заставила своего пожилого участкового жарить ей картошку. Ежедневно туда выезжают по 3-4 раза бригады СМП, а также сидит кто-то из наших дежурных. Несколько раз мы ее смотрели в шесть рук и это не помогает. Снова и снова во все стороны летят жалобы, а мы лишь устало вздыхаем и пишем отписки.

Как взаимодействовать с такими? Лично я просто поддакиваю и делаю свое дело. Осмотр проведен? Проведен. Лекарства назначены? Назначены. Мое дело сделано, от жалобы будет легче отписаться

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
14
Автор поста оценил этот комментарий

Нагрудные регистраторы, предупреждение о ведении видеозаписи. Всё. На обвинения - угрожать подать в суд на них. И идти вплоть до Верховного из-за здоупотребления правом. А если оскорблять начинают, писать заявления на них, чтоб штрафовали.

раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Нельзя снимать пациентов. Это нарушение врачебной тайны
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А нам давеча сама главврач сказала, что если пациент выводит на жалобу и конфликт, можно достать телефон и инициировать видеосъёмку, параллельно озвучив пациенту что ведётся запись в качестве аргументов в случае жалобы.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Кек. Необходимо! для ответа на жалобы. Это нужно изменить. Иначе просто отказывать им в посещении.  Или реально травить. Ибо вы не железные. Травить не таблетками, а к примеру спреем на перчатках.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Отказать по закону тоже сложно. Нужно доказать, что нет угрозы жизни. А как определить, что ее нет без осмотра?
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Пиздец у вас. Я бы аудио записывал. И чётко всё наговаривал. Отмазка: чтобы ничего не перепутать в назанчениях и чтобы чётко всё задокументировать.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Было б здорово. Может нагрудные регистраторы бы заставили их работать.

У деда кукуха поехала, пока не пнули, пытались ответственность с себя на скорой снять. Вы мол его сами как нибудь в дурку довезите, а то у нас лапки

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку