Жалобщики. Тип 3 - профессионалы

В каждой поликлинике и на каждой станции скорой помощи этих людей знают все, вплоть до приблудных собак. От их фамилий повсеместно раздаются стоны, а стоит только начать диктовать их адрес водителю, тот уже все понимает. Думаю, что и в других сферах есть такие люди - профессиональные жалобщики. Их цель - удовлетворение собственного эго и проявление власти. У меня таких всего двое, но в плане нервов они стоят как два десятка, не меньше.

Одной чуть за 50. У нее действительно есть хроническое заболевание, которое может осложнять жизнь, и оформлена инвалидность. Она вовремя и бесплатно получает лекарства, периодически ей на дому берут анализы и проводят лечение, но этого мало. Если она узнает, что приехавший доктор это коренной уроженец нашего города - жалоба, ведь это "шлюхи и вертихвостки". Если приедет ее участковый, который смог дать ей отпор - вызов полиции. Если упаковка бесплатного лекарства не того цвета (было такое, произошел редизайн) - жалоба в комитет здравоохранения, прокуратуру и сайт президента, ее как инвалида специально травят, чтобы не платить пенсию. Каждый месяц жалобы становятся все более изобретательными, а наши отписки все более пространными. Но отказать ей в медпомощи мы не можем, мы связаны законом.

Второй уже около 70, тоже есть несколько хронических заболеваний. И ее жалобы так же изобретательны. То доктор не тот, то таблетки невкусные, то мы хотим ее со свету сжить. При этом мастерски манипулирует молодыми и ослабленными докторами. Дошло даже до того, что угрозами заставила своего пожилого участкового жарить ей картошку. Ежедневно туда выезжают по 3-4 раза бригады СМП, а также сидит кто-то из наших дежурных. Несколько раз мы ее смотрели в шесть рук и это не помогает. Снова и снова во все стороны летят жалобы, а мы лишь устало вздыхаем и пишем отписки.

Как взаимодействовать с такими? Лично я просто поддакиваю и делаю свое дело. Осмотр проведен? Проведен. Лекарства назначены? Назначены. Мое дело сделано, от жалобы будет легче отписаться