Здесь мерилом работы считают оценки

Подрабатываю репетитором.

Что-то давно ничего не писал, нужно исправляться. Дело в том, что уже достаточно долгое время у меня пора жуткой загрузки по работе, поэтому времени на посты маловато... Однако вот маленькая зарисовка.

Еще осенью меня позвали работать физиком у выпускного класса в одну школу. О том, как я дошел до жизни такой, когда-нибудь завтра поведаю.

И вот буквально неделю назад прилетает в вотсапе сообщение от завуча, мол, товаристч, уже месяц учимся, а у ваших учеников очень мало оценок! Иду обсудить сей вопрос. Собсна, аргументы у меня следующие:

1. Ребята болеют, и вообще говоря класс пора давно сажать на карантин - более 50% отсутствует. Ставить просто некому.

2. Если я начну выставлять абсолютно все оценки, то такого количества двоек мое сердечко просто не выдержит (если учесть, что ребята или болеют, или бегают по врачам, или вот зарезаться как нужно было именно в этот день уехать на дачу с родителями (!?), то не учит там ничего и никто, вяло пытаются что-то учить только сдающие физику на ЕГЭ). И самостоятельные, и домашние, и доп. задания - все это банально не выполняется или выполняется через эт самое.  К ЕГЭ практически никто не готов - ученикам пофиг, родителям пофиг; уже жалко классрука, который их постоянно обзванивает.

На сие утверждение завуч открывает мне свой журнал и показывает - вот, смотрите. А там у каждого товаристча уже 3-4 оценки стоят. За месяц учебы (причем есть колонки практически чисто из двоек). И это вроде как хорошо, пример для подражания.

За полгода работы в школе ко мне на урок никто не пришел с проверкой, никто не смотрел мою программу, никто не спрашивал, какие темы я даю ребятам... Я могу им часами рассказывать про тонкости порнографических фильмов конца 2000-ых на примере закона Гей - Люссака, и всех это устроит. А, ну, главное, шоб оценки были! Много оценок = хорошо работаешь.

Короче, я думал, что у нас образование уже на дне, но тут раздался стук снизу. Так и живем.

П.С. Предугадывая некоторые комментарии скажу, что на статус гениального педагога я не претендую абсолютно, у меня и пед. образования-то нет. А вот у завуча есть. Делаем выводы и спать.

П.П.С. То, что происходит в школах, - визжащий во все горло ужас.