Завтра никогда не наступит (глава 1)

Предисловие.

Добрый день, уважаемые читатели.
Почти полтора года я употреблял тяжёлый наркотик - мефедрон. В нашем обществе, как я заметил, распространено пренебрежительное отношение к потребителям тяжёлых наркотиков - куда более пренебрежительное, чем к потребителям алкоголя и так называемых лёгких наркотиков. И ведь эти ребята ещё и гордятся своими взглядами! А гордиться тут совершенно нечем. И алкоголь, и лёгкие наркотики, и тяжёлые наркотики - все это чрезвычайно опасные формы затуманивания сознания и бегства от реальности, а терпимость к лёгким наркотикам, алкоголю, а так же к зависимостям от них - это не ваше личное достижение, а следствие мощной и дорогостоящей пропаганды со стороны их производителей.
Я не буду вставлять здесь никакие трусливые дисклеймеры о том, что я не пропагандирую наркотики, потому что в ходе прочтения этой хроники вы и сами вполне сможете убедиться в том, что употребление наркотиков ведёт к уничтожению личности.
Ниже - хроника моей зависимости с разбивкой по главам.

Глава 1. Октябрь 2021.

Тем поздним октябрьским вечером я не планировал ничего особенного. На улице было тепло, и я возвращался домой пешком с мероприятия. Пока я шёл, мне пришла в голову идея купить себе пива в баре, принадлежащем моему однокласснику. Когда я пришёл туда, то выпил пива несколько больше, чем планировал, а потом оказалось, что у моего одноклассника есть 5 бутылок классного самогона, привезённого ему поставщиками на пробу. В баре были люди, за разговорами шло время, но тут около полуночи один парень заговорщическим голосом произнес нечто наподобие:

- Ну что, ребят, может, чего помощнее в плане удовольствий закажем?

Я сообразил, что речь идёт о наркотиках. Более того, я понял, что речь идёт не о марихуане, а, вероятно, о каком-то эйфоретике вроде кокаина или экстази. В свои 29 лет я лишь несколько раз пробовал траву, да и это произошло в последние 3 года, а всех остальных наркотиков я сторонился как огня, поэтому стал отказываться.

Но в этот раз что-то было иначе. В качестве причин, по которым нам не следует этого делать, я называл то, что за наркотиком нужно будет долго идти, и что уже поздно, а не то, что я не употребляю наркотики и что наркотики - зло.

Знаете, произносимые мной причины звучали больше как приглашение меня уговорить, чем как реальный отказ. То ли воздействие алкоголя ослабило волевую сферу, то ли любопытство взяло верх, но я согласился, и мы оплатили наркотик переводом на "Киви", а незнакомец, обещая очень скоро вернуться, вышел из бара.

Пока его не было, я надеялся, что будет ненаход, что он сбежит с этим наркотиком или что его поймают менты. Ничего из этого не случилось, и минут через 20 он подошёл ко мне и моему однокласснику со словами: "Все готово". Когда он произносил эти слова, у меня внутри все перевернулось от волнения. Я сказал своим новоиспеченным знакомым в баре, что ненадолго отойду, и проследовал на улицу.

На улице за углом незнакомец выложил на лист бумаги несколько дорог блестящих кристаллов, внешне напоминавших соль или сахар. Я поинтересовался, что это такое, и получил ответ, что это мефедрон. Тут я вспомнил, что около полутора лет назад, листая "Тиндер", я увидел в описании одной из женских анкет "даю за мефедрон". Больше об этом наркотике я не знал ничего. Я не имел понятия, как нужно было нюхать это, и задал соответствующий вопрос. Ребята усмехнулись, мол, очевидно же, и объяснили, что после втягивания порошка в себя нужно несколько раз пошмыгать носом.

Свернутая купюра уже была у меня в руке, когда я задумался. Может, не стоит употреблять непонятно что с неизвестными последствиями? Перед глазами промелькнули образы измученных зависимостью наркоманов из фильма "На игле" и крики, которые я слышал в детстве, проходя мимо дома, где сидящих на героине приковывали к кроватям и так они переживали ломку. Но алкоголь и нежелание отбиваться от компании сделали свое дело, и через пятисотрублевую купюру я затянул две дороги - по одной - в каждую свою ноздрю, а потом стал усиленно шмыгать, втягивая в себя остатки неведомого вещества.

Несколько минут мы стояли перед входом в бар и разговаривали. За это время я ощутил, что этот вечер начинает нравиться мне все больше. Удовольствие, казалось, начинало закипать во мне, как вода в чайнике, а голову окутывал лёгкий туман. В бар я вошёл гораздо быстрее, чем выходил. Я почти сразу заметил, что и говорю я гораздо быстрее, чем делал это раньше, и куда более откровенно. В один момент я ощутил настойчивое желание заняться сексом. Я стал предлагать своему приятелю устроить секс втроем с нашей общей знакомой. Мне очень хотелось передать окружающим хотя бы часть того счастья и умиротворения, которое испытывал я.

Хотя на часах было три ночи, я дозвонился человеку, который знал номер желанной мной девушки, и тут же стал звонить ей. Трубку она не взяла, и мое внимание переключилось на оживленную болтовню с посетителями бара и распитие самогона. Так пролетело время до половины восьмого утра, и я, ощущая бодрость, совершенно несвойственную неспавшему всю ночь человеку, прошел до дома 4 километра пешком, попутно приставая практически ко всем прохожим с разговорами.

Анонимные наркоманы

248 постов909 подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Запомните то, что вам подходит и выкиньте из головы остальное.

Мы просим с уважением относиться ко всем участникам обсуждений

Просим Вас воздерживаться от пропаганды веществ изменяющих сознание

И напоминаем - в сообществе также работают общие правила Пикабу