10437

Завтра к обеду будет

Звоню подрядчику, который обещал сделать образец продукции.

– Добрый день, Аннр, как раз о Вас думал.

– Добрый, Антон Петрович, надо не обо мне думать, а об образце, который Вы мне вчера обещали в руки отдать.

– С производством проблемы, вирус этот, сами понимаете.

– Где сейчас образец?

– На валах, на гибке.

– Вчера он там же был!

– Да, проблемы с доступом к джойказино в цех.

– Когда будет готов?

– Завтра!

– В 9:00 утра?

– Нет, к обеду.


14:00 следующего дня.

– Добрый день, Антон Петрович, какие новости по образцу?

– Да, всё хорошо, прокатали вчера, сегодня в покраску едет.

– Он же должен быть готов к обеду сегодня.

– Немного задержались.

– Где покраска?

– На Пехотинцев.

– Почему до сих пор не отправили?

– Сложная логистика с этим вирусом.

– Сколько красить будут?

– 3 часа.

– Я к Вам выезжаю, отвезу его сам в покраску, чтобы забрать вечером.

– Не надо, он уже в путевом листе, сегодня отвезут, покрасят, завтра можно забирать.

– В 9:00 утра?

– Ближе к обеду.


14:00 следующего дня.

– Добрый день, Антон Петрович, где забрать образец?

– Да, Аннр, как раз собирался Вам звонить. Вчера с логистикой проблемы возникли, его сегодня только в покраску отвезут.

– Давайте я отвезу.

– Сегодня точно!

– Хорошо, когда забрать? Завтра к обеду?

– Да! Будет готов завтра к обеду.


Спустя неделю звонит Антон Петрович::

– Алло, Аннр, добрый день.

– Добрый.

– Вы когда заберёте образец свой? Он уже две недели у нас лежит!

– Ну, во-первых, не больше недели, во-вторых, я за два дня сделал у более оперативного подрядчика, в-третьих, он уже смонтирован в на объекте на другом конце страны.

– Вы же говорили, что сроки не горят!

– Они и не горели до Вашего участия. А так пришлось ночами работать и отправлять самолётом.

– Я всё понял... – бросил трубку.


Угадайте кто нажаловался директорам, что Аннр мутит свои схемы и выбрал нового подрядчика за откат?



Строительная история №115

Дубликаты не найдены

+1241

ХЗ как такие компании живут. Я где бы ни работал, всегда четко оговаривал сроки. Владельцам компаний это не всегда нравилось, но клиенты были довольны и кочевали за мной из одной компании в другую, как евреи за Моисеем.
Недавно совсем случай был забавный. Звонит клиент с которым пара сделок уже прошла, и просит неведомую хрень. Я связался с дистрибьютером, прикинул сроки и говорю клиенту, мол ситуация такая - на складе нашем нету, у дистрибьютера в России нету. Щас с логистикой капец- засада, поэтому сроки примерно полтора месяца, с учетом таможки. Ну или давай аналог подберу.
Клиент - нет, буду искать.
Я - ок.
Звоню через пару дней, спрашиваю, мол как дела? Нашел?
Клиент - ага. через три дня привезут.
Прошло три дня. Звонит незнакомый перекуп, мол нужна такая же хрень в том же количестве. Я говорю, что сроки месяца полтора. Он  -  ну ладно, найду в другом месте. Я спрашиваю, а не для этого ли товарища ищешь? Перекуп - ага. Для него. Я пожелал удачи)
Прошел месяц - звонит клиент, и с грустью в голосе, Чупакабра, короче кинули меня. давай найдем аналог, а то меня уволят нахуй...
Ну ок))))))

раскрыть ветку 155
+568

Бальзам на душу. Говоришь четкие сроки клиенту, они морды воротят. Им за тридня обещали. Ну ок. Через месяц некоторые говорят, что лучше бы у нас заказали, но деньги уже отданы обещалкиным.

раскрыть ветку 108
+386

А еще когда говоришь нормальную среднерыночную стоимость, а заказчик тебе "Фу, че так дорого, а вот мне в другом месте сказали в два раза дешевле сделают да еще и с монтажом и за три дня, ведь у меня сроки горят!!11" И ты такой - "Ну ок, клиент всегда прав." И через неделю этот же клиент уже готов и на твою цену и на сроки, лишь бы сделали без геморроя и адекватно.

раскрыть ветку 68
+68
ваша позиция ясна конечно, но всё-таки клиентов тоже можно понять, так они много раз попадали на недобросовестных поставщиков (некоторые из которых просто перекупы) со сроками и ценами взятых с потолка. Или взвинченных "на всякий случай".

Клиентам тоже заёб фильтровать всех этих ленивцев, а пока несколько мест не обзвонишь и не соберешь обо всех нормальные отзывы то и верить с первого раза тоже как-то наивно будет.
раскрыть ветку 6
+18

Так обещалкины сроки прохлопали. Забираешь бабки-идёшь дальше. Если контракт составили и внесли аванс при вменяемом юристе то у конторы-кидалы приятные сердцу штрафы за непоставку. Правда это арбитраж.

раскрыть ветку 23
+17

Как-то искал смазку для насосов. В России официальный дистрибьютор их = только через месяц. Других сроков не дает никто тоже. Надо было - 1 или 2 кило всего.  + требует все проводить через безнал, а у нас все 1к евро было по налу, чтоб не плодить бюрократию с оплатой через банк(это еще бы сожрало пару недель)


Ребятам то надо уже закачивать смазку и запускать насосы. Это деньги.


В результате - пришлось заказавать из за рубежа. Попался еще прикольный еврей с таким характерным акцентов. Из Германии смазка приехала за 2 дня, дольше расстаможка заняла и доставка по МСК.


Итог - НЕДЕЛЯ. Делайте выводы.

раскрыть ветку 5
+1

Быстро. Хорошо. Дешёво.

Тут нужна иллюстрация в стиле Дали: "углы пирамиды Маслоу".

-8

Да, поэтому и проходится говорить :"да, будет через 2 дня" и делать за 4

ещё комментарий
+61

Как-то да, подгорает всегда с этого)) Или на работе, сидишь такой в своем кабинете, начальник и какой-то зам директора по каким-то там вопросам, зам: за сколько сможете сделать? Начальник: ааа, день-два! Херня вопрос! Я: нет. Недели две минимум. Начальник: короче на этой неделе! Зам уходит. Начинаешь это делать, в конце недели тебя начинают дергать "ну когда ну когда?" "Я же пообещал")) Обещал, значит сам и делай)

раскрыть ветку 21
+38

Меня так части годовой премии лишили. Начальник спрашивает «за сколько такие-то работы сделаешь?», отвечаю, что 4 месяца, если буду заниматься только этой задачей, не раньше, в итоге пишет письмо на вице президента компании, что готово будет через месяц. Через Месяц конечно же не готово. А потом «ты все сроки проебал, специалист ты хороший, но ответсвенности никакой, придётся урезать тебе годовую премию». Вот как таких называть?

раскрыть ветку 17
-2

Вот о чем и речь, но ТС этого не понимает. Тоже небось какой-нить манагер.

раскрыть ветку 2
+23
Я искал датчик на авто не помню уже какой, (сам кемеровский) нашёл в Новокузнецке дядька частник продавал цена 1500р, там фотки датчика всё как надо, ну думаю ещё поищу, звоню туда сюда ну и в Питер позвонил там фирма запчастями торгует, спрашиваю есть такой-то, говорит сейчас посмотрю и перезвоню, перезванивает через 10 минут, есть говорит цена 3000р, я прошу можно фотку ну чтоб номера совпадали с родным, он скидывает фотки Новокузнецкого датчика который за 1500
раскрыть ветку 2
+9
Пока так бегаешь, их выкупят и за 5к поставят на продажу.
0
Я так шкив коленвала покупал. На сайте 240 грн (я с Украины) и доставка два дня и 60 грн, на авто базаре 420 грн и с оберткой (скотч с названием сайта) того сайта где по 240. Перекупы совсем обленились, скоро скажут что деталь на том сайте и гони сотку за информацию
+20
У нас обычно наоборот...
Механик прибегает, срочно нужно сделать "Воттакуюхрень" и на пальцах показывает,на бумажке рисует. Все собираются и начинаем работать. Обычно это занимает максимум два рабочих дня.
А потом эта невиданная хрень два месяца лежит в сварочном посту,пока её не сдадут в чермет или наконец то не заберёт заказчик.
Не знаю почему,но многие до сих пор думают что сварщик обязан что то делать за спасибо и ещё и материалы для этого из "волшебного кармана" достать и искренне удивляются когда просто слышат цену материалов.
Вот такая вот история.
+6

Хах у меня вагон и маленькая тележка таких примеров.


1)Мы единственные поставщики определенного бренда у себя по региону. Закуп на систему отопления жилого дома через заказчика. Дали хорошие цены, но заказчик принципиально не хочет покупать именно у нас. Мы ему объясняем, что такие условия только у нас, так как объект у производителя уже закреплен именно за нами. Он брыкается, запрашивает в левых конторах, у других регионов, а самое смешное, что все эти заявки прилетают нам и мы все эти манипуляции видим. В итоге через 2 месяца он сам нам звонит и скрепя зубами покупает оборудование, зачем был весь этот цирк я так и не понял.


2)Тендеримся на монтаж ИТП, конкурент выставляет нереально низкие цены. Мы с заказчиком работаем уже давно, но объяснили что в минус работать не будем, пусть выбирает: подороже, но проверенного, или дешевого, но с риском. Ну понятно он выбрал подешевле, в итоге к моменту сдачи ИТП там ещё конь не валялся, потом установили не те насосы, косякнули с настройкой автоматики, вместо трехходового регулирующего клапана, поставили двухходовой. Вообщем полный пиндец.

раскрыть ветку 1
0

Скрипя. От слова скрип.

+6
На прошлой работе у директора были свои представления о сроках, которые мягко говоря расходились с реальностью. Хотел всегда самое лучшее, за 3 копейки и из наличия. Прям к-к-к-комбо! Однажды я для него искала по всему городу диван. И не просто диван, а углой, определенного размера, цвета, раскладной и чтобы на завтра. Когда я этот список салонам зачитывала, надо мной практически ржали. С горем пополам удалось убедить его, что такой диван только под заказ делается. На это ушел почти месяц. Потом он долго возмущался, что изготовление мебели так долго и надо, чтобы за 2 недели, а не 2 месяца все сделали, но платить больше он не будет, хотя это бы и не помогло. А потом еще недели 3 выбирал ткань. Короче просрано 2 с лишним месяца и пару км моих нервов.
Наверно тогда я и окончательно поняла, что надо валить.
А про срыв сроков подрядчиками историй на книгу хватит.
раскрыть ветку 3
+3

Жиза. У нас на проекте так же дизайнеры голову любят. После выполнения всех работ: Нужно чтобы эта хрень свистела и пердела, переделывайте. По 10 раз приходится переделывать. Помогает только письменная переписка с фиксацией ТЗ

раскрыть ветку 2
+4

Я, как производственник со стажем точно знаю - 99% клиентов уверены, что в любой конторе, если очень хорошо (громко/жалостливо/угрожающе/по-братски) попросить, есть такая кнопка "сделать за один день".

+4
история напоминает миниатюру камеди клаб "доставка арматуры" дуэт им. Чехова
https://www.facebook.com/vvp3000/videos/518926068307621/
раскрыть ветку 1
0

О, это классика

+1
Хоть бы писали че ищут😄
0
Ну вот у меня прямо противоположная история. Занимаюсь монтажом видеонаблюдения. И протяжку кабелей сделали, и камеры прикрутили, все красиво, а регистратор идёт вторую неделю из Китая... ну нет его в стране и хоть обосрись...
-1

Здесь другое. Скорее всего цех настроен под конкретный вид продукции. А наш аннр заказал нечто штучное, вот его и футболили. Тем более не обозначил конкретные сроки («сроки не горят»). Ведь принимают заказы манагеры, зачастую без согласования с цехом. А перенастройка оборудования занимает время. Цех расставил приоритеты.

раскрыть ветку 6
+11
Зачем тогда говорить что будет готово завтра?
раскрыть ветку 5
-2
А почему чупакабра?
раскрыть ветку 1
+3
Зверь такой неведомый. Меня тут так зовут...
+90

У меня бывает что-то похожее но из другой области, так как занимаюсь закупками:


- Привет Поставщик A, сколько будет стоить 5 корбок любой херни?

- Для вас Blitz, 200 золотых

- Спасибо, подумаю.


*через пару дней

- Так вы 5 коробок за 200 брать будете?

- Нет спасибо, я у поставщика B купил уже за 150.

- Ну ж что ж вы так с нами голубчик, мы ж с вами давно сотрудничаем, сказали бы что нашли за 150, я бы вам за 149 отдал.

раскрыть ветку 32
+42

О да. Об этом завтра, наверное, напишу. Спасибо.

раскрыть ветку 30
+15
Аннр, а как директорам потом доказать что чудак на букву м в этой истории не ты (чтобы репутацию не потерять)? Просто сам с подобным сталкивался и х/з как людям объяснить...
раскрыть ветку 28
0

Завтра к обеду будет :)

+18

Ха-ха, тру стори.

- "я уже в Москве у главного дилера купил, прислали за двое суток, получилось гораздо дешевле"

- "а как же поторговаться, обсудить..."

+66
Только с третьего Аннр понял, что это не опечатка. Я у мамы интеллектуал.
раскрыть ветку 2
+2

Правильно будет АннрР

раскрыть ветку 1
0
Простите великодушно))
+97

Никогда не понимал, что в головах у таких людей. Пообещал- сделай. За язык никто не тянул. А если и есть какие-то сложности, почему не сообщить о них заказчику. Сам,постоянно, с такими врунишками работаю. Причем, во многих компаниях лозунг " Обмани заказчика"является неотъемлемой частью работы.

раскрыть ветку 81
+190

Тут проблема в другом. Человек умышленно называет несбыточные сроки. Очевидно, что когда автор хотел сам приехать, ему не позволили, потому что нечего было везти в покраску. Я пиздец как это не люблю. Ну, скажи сразу, что две недели или месяц, но чтобы я знал и строил свои планы исходя из этого. Нет я должен каждый день переигрывать. Желаю, чтобы таким придуркам в сексе также обещали. Типа, милый раздевайся, я готова, не, стоп, приходи завтра. И так всю жизнь.

раскрыть ветку 13
+34

Работал в мебельной компании, часто прибегал директор с лозунгами "нужно сделать ААА за три дня" (делали мебель из массива). Отвечаешь: "невозможно". А он: "заказчик платит любые деньги, но чтобы за три дня!". Отвечаешь: "законы физики не изменишь: клей сохнет ххх дней, потом шлифовка, потом наклейка палубы, потом врезка фурнитуры, потом финишная шлифовка, морилка/грунтовка, лак в три слоя с промежуточной шлифовкой - минимум три недели на все и меньше никак, даже если пришлешь на производство 300 ближнезарубежных спецназовцев. Это все равно как попробовать заставить 9 женщин родить одного ребенка за один месяц"

+9

Тут как бе еще обратный момент бывает и очень часто прям вот как вы сказали "человек умышленно называет несбыточные сроки" Только человек этот как правило заказчик. И как бе все знают что проект нельзя сделать за например месяц, но всем ниибаццо хочется быстро и заказчику и твоему ебаному начальству. Вот начальство (а не ты, ты оконечный козел отпущения) и подписывается, что через месяц все будет пучком. В итоге ты сначала убиваешься, а затем неизбежно начинаешь тянуть сроки и кормить завтраками. Кто в итоге мудак? Ессно не заказчик, который стопроцентно знал, что нормально за месяц не сделать и не директор, он то не ночевал на работе. Мудак ты - патамуша ниабеспечил. Особо радуют такие торопыги когда по роду деятельности точно знаешь что этот проект не нужен будет ни через месяц ни мб даже через год. А прописаны сроки патамуша до сих пор работает старая советская схема "отчитаться к ноябрю" (если это еще кто-то помнит) и "срочно освоить бабло до конца квартала иначе потом не дадут".

раскрыть ветку 1
+6
А что если в юношестве так и было, а теперь они думают что это норма?
да нет, бред какой-то
раскрыть ветку 7
+1

А есть мудаки, которые слёзно скидки выбивают, говоря, что не к спеху, как время будет.. а потом со следующего дня начинают звонить-долбить когда-когда, потом окажется, что он не это имел ввиду или МАЛО! и надо переделать.

Но теперь я на такую херню не ведусь.

0
Жестко)) может кукуха поехать)
+63

Такие считают что если чуть чуть наврут это менее страшно, чем правду. Типа как лучше несколько раз слабенько молотком ударить, чем разок сильно.

Тоже бесит у некоторых во всем такое, даже простое типа:

когда приедешь?

через 10 минут.

*приезжает через 40*

Сука, нахуя ты врешь, ты никак не мог за 10 минут приехать, уебок, лучше б сказал что через час припрешься.

раскрыть ветку 26
+66

- сейчас-сейчас, Виктор Степанович, уже подъезжаю!

- какой, блять, "подъезжаю"?! я тебе на домашний звоню!!

раскрыть ветку 10