раскрыть ветку (8)
Водила баркаса тут особо не причем, разве что не пришвартовался.
Как я понял Урал просто пытался на него заехать но из-за шибко большой дури просто его оттолкнул вместо того чтобы заехать
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (3)
мне даже показалось что он пилил от берега... причем когда утонул уже и прицеп он явно начал поворачивать в бок, возможно чтобы развернуться.
раскрыть ветку (1)
zanudamode on
господа, учите физику.
коэффициент трения/скольжения у воды значительно ниже, чем у твердой поверхности. даже стоя на песчаной поверхности я один спокойно могу перетягивать двух крепких байдарочников. здесь ситуация отличается только направлением силы, приложенной с берега силы. поэтому капитан баркаса, позволивший до швартовки завозить своим ходом на борт технику - настоящий мчудак, если только водятел урала не поехал сам, никого не слушая.
zanudamode off
господа, учите физику.
коэффициент трения/скольжения у воды значительно ниже, чем у твердой поверхности. даже стоя на песчаной поверхности я один спокойно могу перетягивать двух крепких байдарочников. здесь ситуация отличается только направлением силы, приложенной с берега силы. поэтому капитан баркаса, позволивший до швартовки завозить своим ходом на борт технику - настоящий мчудак, если только водятел урала не поехал сам, никого не слушая.
zanudamode off
ещё комментарий
Как он его мог оттолкнуть колесами то ? Если только он их застопорил (задние), тогда да. Но это глупо, потому как с застопоренныии колесами заезжает на паром только дурак наверное. Так что виноват определенно паромщик.
раскрыть ветку (1)
мне кажется паром слегка развернуло и прицеп просто уперся в что то скраю на пароме и подтолкнул его. видно что он неровно заезжает. и вероятно мощности хватило оборвать швартовый