Зашквар с Wildberries

Всем привет, опять мой войны продолжаются с Маркетплейсиками нашей страны, сначала Яндекс - спасибо Пикабу решили вопрос, теперь с Wildberries.
Я являюсь частым покупателем данного диванного магазина, хороший процент выкупа и т.д.
И вот на днях моей супруги приходит уведомление о заказе капсул для кофе машины, звонит мне и спрашивает делал ли я данный заказ, хочу сразу пояснить у нас один личный кабинет в данном магазине, но у меня отключены уведомление так как редко делаю заказы, дети маленькие доступа у них нет к нашим телефонам,- отвечаю жене что данный заказ не делал, так нет кофе машины и заказ сделал на крайний неудобный пункт выдачи на который мы никогда не заказывали.
Сразу отвязали карту от автоматических списание и написали в поддержку, на что нам ответили "моими словами" нам пофиг, вы или не вы делали заказ, будьте добры выкупить или заплатить штраф 100₽ за обратную отправку!!! Если Вы не оплатили, мы в одностороннем порядке ограничем доступ к личному кабинету и возможности заказывать товары!!!!
Господа из Wildberries что за наХ?!!! Теперь вы так будете вымогать из покупателей деньги создавая заказы которые люди не делали или очередная утечка данных???
Прошу представителей данной компании прокомментировать мою ситуацию, и дело даже не 100₽ , а в справедливости!!!
Прошу поднять в топ не ради рейтинга, прошу прощения за ошибки. Всем хорошего дня!!!

Зашквар с Wildberries Ростов-на-Дону, Мат, Еврейский след, Помощь, Длиннопост, Жаба душит, Интернет-магазин, Без рейтинга, Wildberries
Зашквар с Wildberries Ростов-на-Дону, Мат, Еврейский след, Помощь, Длиннопост, Жаба душит, Интернет-магазин, Без рейтинга, Wildberries