Защитная рама для ж.д. вагона

Какие мысли по этому поводу?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
71
Автор поста оценил этот комментарий

Что-то мне кажется, это из разряда отстреливаемой спасательной капсулы на авиалайнерах. Серьёзных железнодорожных аварий с человеческими жертвами в результате именно столкновения составов настолько мало, что не вижу смысла ради этого оборудовать каждый пассажирский вагон такой системой. Шанс направить состав на занятую ветку даже менее вероятен, на мой взгляд, чем шанс направить те же самолёты навстречу лоб в лоб. Предпринимать такую радикальную реконструкцию всего пассажирского состава из-за десятка случаев за пол века... Не вижу смысла этим заниматься

раскрыть ветку (11)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Шансов как раз хватает и такие катастрофы происходят. В основном виноват человеческий фактор - проезд запрещающего сигнала светофора, взрез стрелки, неправильно подготовленный диспетчером маршрут, либо вообще умышленное отключение диспетчером системы автоблокировки, чтобы исправить свой косяк (как было в Германии в 2015 году). Тут другой момент есть... При скорости в 20-40 км/ч при столкновении с одиночным локомотивом или парой вагонов такая система может быть и поможет, но если там будет стоять поезд из хотябы 10 груженых вагонов, или если скорость пассажирского поезда будет 100+ км/ч, то такая система тут тоже не поможет. Скорее действительно стоит работать в сторону исключения подобных столкновений, чтобы кроме основной системы АЛСН была хотя бы еще одна независимая дублирующая система.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Однако, если мы говорим о современных Российских железных дорогах, то проезд запрещающего сигнала таковые последствия иметь не будет, мы всё же не стояли на месте и разработали кучу приборов, которые хоть и осложняют до предела работу машиниста, но при этом всё же повышают безопасность. Что значит дублирующая система? С какой целью и как вы её себе представляете? Давайте побеседуем о вашем видении будущего систем безопасности.

Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется при скоростях 100+ такая жесткая конструкция наоборот приведет к большему количеству жертв во всех вагонах. Лучше смять один вагон и погасить удар, чем жесткий удар по всему составу. Тем более в Европе поезда ездят 170+ км/ч.

И не совсем понятно как это вообще может спасти вагон ведь первым под удар попадает локомотив.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Пассажиров как раз это не спасет, а вот вагоны возможно. К тому же достаточно оборудовать такой системой только первый вагон, дальше амортизировать будет сам состав. Другое дело, конечно, что подобные аварии и вправду весьма редки.
Автор поста оценил этот комментарий

Поддерживаю. Смотря на последствия не аварии, не думаю что в случае чего эти рамки реально чем-то помогут.

https://www.youtube.com/watch?v=73ibYHPwqHo

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Не, не. Ну тут грузовой тяжёлый состав. И погибла только локомотивная бригада. Рамки-то может быть и помогли бы, но кого там спасать ими? Щебень?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Я к тому, что влетит такой локомотив в жопу пассажирского вагона и без разницы, есть там такая рамка или нет...

Если вагонов будет 2-3, то рамка еще возможно и сможет сыграть свою роль. Но при полноценном составе в 10-15 вагонов, последние вагоны в любом случае будут снесены.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен. Если будет стоять полноценный грузовой состав из пятидесяти вагонов, то даже если и их этими "буферами" оборудовать, он всё равно никуда не сдвинется. Вся надежда будет на компенсацию удара самим пассажирским составом, оборудованным рамками. Но в любом случае, может уже не произойти "выталкивания" вагонов. В пределах разумных скоростей.

С другой стороны. Распределение нагрузки будет неоднозначным. И ты вполне прав. Рамки не смогут компенсировать сжатие от удара просто потому, что этот импульс до них не дойдёт. Вагоны выбросит раньше. Тут надо было им провести реально эксперимент с полноценными составами. И посмотреть, что будет

1
Автор поста оценил этот комментарий

А то есть 2 человека если погибают, то и хер бы с ними? А если бы был не щебень, а цистерны с горючим? И в каком-нибудь населенном пункте? Логика у Вас странная, конечно.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Тебя не в ту степь понесло, по-моему. Я в своём сообщении писал о рентабельности этой системы, опираясь на статистику. А не о том, эффективна она с точки зрения безопасности, или нет. Так вот, говорю, что эффективна. Людей в пассажирском составе погибнет меньше. Они погибнут. Но жертв будет меньше. Локомотивная бригада в любом случае погибнет. И состав с рельс может быть сойдёт. Но жертв будет меньше.

Система не эффективна именно с точки зрения необходимости её внедрения. Не так много столкновений пассажирских поездов происходит.

Нужно работать не в направлении увеличения безопасности вагонов, а в направлении исключения возможности столкновения вообще. Как с самолётами. Поезд - не автомобиль. Там всё не зависит от машиниста, в той же степени, что от водителя.

Тормоза отказали - и пиздец. Как в "Ерале". Уже не свернёшь.

Автор поста оценил этот комментарий
Конечно хер с ними , если это увеличит расходы миллионов. Ты на улицу надеюсь без шлема не выходишь?
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку