Дубликаты не найдены

+131
Сложно сказать. Тут как с автомобилями - если сделать прочными, чтоб в авариях не мялись, то пассажиры от перегрузок будут сразу на тот свет отправляться.
раскрыть ветку 62
+221

Зато сидеть будут как живые.

ещё комментарии
+31
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 12
+27

А если специальные ударные вагоны, которые сложатся и погасят всю энергию?

раскрыть ветку 4
+2

Она и так складывается. Тут не всё видео. Древнее оно очень

раскрыть ветку 2
+1

Просто делать укреплённым только задний вагон, а нагрузка от удара плавно распределится по всем остальным(либо крепить сзади лже-вагон, спецом чтоб мялся и поглощал урон). Хотя не, бред какой-то.

раскрыть ветку 2
+1

Не говорите, пожалуйста, таких фраз как "абсорбирование кинетической энергии".

+9
Вот хз ... насколько больше погибнет от перегрузок или от удара...

С одной стороны  несколько вагонов скинет с рельс, один вообще в ноль уничтожен будет... С другой весь поезд испытает перегрузку.

раскрыть ветку 2
+15

зато поезд целый останется. можно хорошенько вымыть и опять использовать)

раскрыть ветку 1
+7
И это при условии, что в поездах не пристегиваются пока что. Полетят... низэнько-низэнько.
раскрыть ветку 1
+1

особенно спящие со вторых полок

+7

Именно от перегрузок, вызванных резкой остановкой ТС при таких скоростях никто не погибает.


Погибают от травм, вызванных ударами о деформированный кузов/корпус или от ударной перегрузки, вызванной передачей человеку через конструкцию ТС большого импульса.


Собственно, все эти мнущиеся кузова современных авто как раз и сделаны так, чтоб максимально уменьшить распространение деформации по кузову и передачу импульса от удара пассажирам. Сминание в месте удара и вблизи от него гасит импульс и энергию удара, которая тратится не деформацию железа.


А жесткий кузов через свои жесткие элементы передаёт импульс по всей конструкции и пассажирам тоже. В итоге те могут получать травмы от ударной перегрузки. Грубо говоря, через жесткий корпус весь удар от другого авто прилетает прямо пассажиру.


В таких случаях действительно бывает, что внешне никаких травм, а внутри всё в фарш и труп .


В свете вышесказанного совершенно пофиг, рама будет гасить энергию или конструкция вагона. Пассажирам при этом будет одинаково (херово), но с рамой выживет больше.

+3
Не следует забывать, что в показанном в ролике случае роль гасителя перегрузки служит второй поезд. Он не столб, не врыт в землю, и от столкновения приобретает некую скорость - что снижает перегрузку при торможении. Если столкновение со встречным поездом - тут этого эффекта не будет. Но при встречном столкновении и рама никакая не спасёт.
0

тоесть консервы лучше по твоему?

0

поподробней и почему так ? можно?

0

Можно ради эксперимента надеть противоперегрузочный костюм который при аварии как подушка безопасности будет надуваться  

раскрыть ветку 6
+4

Тысячи бабулек откажутся надевать это, чтоб на дачу сгонять. "Мне пару станций проехать". Будет к с ремнями в автомобилях.

+2

ты похоже не знаком с его устройством, раз предлагаешь :)

раскрыть ветку 4
-13

Пассажиры отправляются на тот свет не от перегрузок, а от удара об твёрдые детали салона. Пассажиры легкового авто сидят в упор перед всеми этими предметами. В вагоне поезда такой ситуации нет. Половина сидят спиной. Для других при падении есть пространство и выбор обо что удариться. У пассажира легкового авто, если он не пристёгнут, никакого выбора нет. Теменем в стекло. Водителю только головой об руль. А в вагоне гораздо больше шансов удариться не столь жизненно важными органами

раскрыть ветку 25
+11

Суть в том, что авто мнется и сминаясь гасит энергию удара. Если мяться не будет (привет автозаводу ГАЗ), то авто будет целым, пространство с пассажирами и водетелем будет целым, а внутри - трупы.

Так и с вагоном - в первом варианте вагон слетел с рельс, во втором варианте - моментально остановился. А всем кто в вагоне со скоростью 40кмч двигался куда деваться? Никуда, они продолжат двигаться.

раскрыть ветку 17
+21

Как раз от перегрузок. Скорее человек умрет от того, что его мозг ударился в череп, яркий пример - авария Бъянки в формуле 1. Там ситуация доведена до идеала - пилот неподвижно закреплен, ни обо что биться не будет. https://www.youtube.com/watch?v=OcMfa7ovSL8
Шлем, как и сам пилот остались целыми, но мозг уже был поврежден в момент удара.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
ещё комментарии
+19

зачем на пикабу на диване обсуждать технологии и тесты десятилетней давности? все давно разработано и внедрено


можно прочесть доклады по этим тестам (2002-2003гг) https://www.volpe.dot.gov/infrastructure-systems-and-technol...


если смотреть за последущие годы - будут доклады о разработках и внедрении систем безопасности



например: состав East Japan Railways. Голубым обозначена сминающаяся зона

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+12

Тууу-туууу! без страха и умер без страха.

+67

Что-то мне кажется, это из разряда отстреливаемой спасательной капсулы на авиалайнерах. Серьёзных железнодорожных аварий с человеческими жертвами в результате именно столкновения составов настолько мало, что не вижу смысла ради этого оборудовать каждый пассажирский вагон такой системой. Шанс направить состав на занятую ветку даже менее вероятен, на мой взгляд, чем шанс направить те же самолёты навстречу лоб в лоб. Предпринимать такую радикальную реконструкцию всего пассажирского состава из-за десятка случаев за пол века... Не вижу смысла этим заниматься

раскрыть ветку 11
+6

Шансов как раз хватает и такие катастрофы происходят. В основном виноват человеческий фактор - проезд запрещающего сигнала светофора, взрез стрелки, неправильно подготовленный диспетчером маршрут, либо вообще умышленное отключение диспетчером системы автоблокировки, чтобы исправить свой косяк (как было в Германии в 2015 году). Тут другой момент есть... При скорости в 20-40 км/ч при столкновении с одиночным локомотивом или парой вагонов такая система может быть и поможет, но если там будет стоять поезд из хотябы 10 груженых вагонов, или если скорость пассажирского поезда будет 100+ км/ч, то такая система тут тоже не поможет. Скорее действительно стоит работать в сторону исключения подобных столкновений, чтобы кроме основной системы АЛСН была хотя бы еще одна независимая дублирующая система.

раскрыть ветку 2
+1

Однако, если мы говорим о современных Российских железных дорогах, то проезд запрещающего сигнала таковые последствия иметь не будет, мы всё же не стояли на месте и разработали кучу приборов, которые хоть и осложняют до предела работу машиниста, но при этом всё же повышают безопасность. Что значит дублирующая система? С какой целью и как вы её себе представляете? Давайте побеседуем о вашем видении будущего систем безопасности.

0

Мне кажется при скоростях 100+ такая жесткая конструкция наоборот приведет к большему количеству жертв во всех вагонах. Лучше смять один вагон и погасить удар, чем жесткий удар по всему составу. Тем более в Европе поезда ездят 170+ км/ч.

И не совсем понятно как это вообще может спасти вагон ведь первым под удар попадает локомотив.

+1
Пассажиров как раз это не спасет, а вот вагоны возможно. К тому же достаточно оборудовать такой системой только первый вагон, дальше амортизировать будет сам состав. Другое дело, конечно, что подобные аварии и вправду весьма редки.
0

Поддерживаю. Смотря на последствия не аварии, не думаю что в случае чего эти рамки реально чем-то помогут.

https://www.youtube.com/watch?v=73ibYHPwqHo

раскрыть ветку 6
-1

Не, не. Ну тут грузовой тяжёлый состав. И погибла только локомотивная бригада. Рамки-то может быть и помогли бы, но кого там спасать ими? Щебень?

раскрыть ветку 5
+11

сила удара всё равно будет такая, что пассажиры размажутся по стенке

+5

Что в том, что в другом случае - не хотел бы я оказаться в последнем вагоне.

+5

Судя по тому, что с этой рамой вагон все равно деформируется, это частично поможет, но часть пассажиров все равно переломает в муку.

+9

А какие мысли? На видио все очевидно. С рамой лучше чем без нее.

раскрыть ветку 6
+10

правильная мысль - нужно ездить в центре

раскрыть ветку 2
+1

Второй вагон сзади, центр обычно улетает вверх от давления при столкновении.

раскрыть ветку 1
+1
видио...
раскрыть ветку 1
+1

чукча не писатель, чукча читатель...

0

ни капли не лучше.

+2

Это теперь можно пассажирские вагоны с горки сортировать?

+6

Минус за то, что превью не совпадает с содержанием

раскрыть ветку 1
+7

Так превью выбирает автор видео, а не автор поста.

+1
Иллюстрация к комментарию
0

Какие мысли? конечно скакуны

0

Какие мысли? Думаю такие технологии в ЧП спасет не мало народу

0

Слишком дорого для дешевых тел Россиян. Вот такие мысли.

раскрыть ветку 3
+1
Херовые у вас мысли. Например по техрегламенту Таможенного союза теперь все производимые электропоезда должны оснащаться крэш-модулями в обязательном порядке. У той же Ласточки, производимой на Урале, ударопоглощающая система установлена как в лобовой части, так и между вагонами в жестких сцепках.
раскрыть ветку 2
-1

У меня мысли херовые, а в реале дела херовые. Всем насцрать что и как должно быть. В России живем, тут главное сэкономить, ну и по возможности подзаработать на этом.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

С такой установкой наши машинисты вообще тормозить разучатся

0

Самый свежачок, смотрю, всего-то скоро 20 лет видосу.

0

Если надо объяснять , то не надо объяснять.

0

паровозик, который смог

0

Неплохо, а если скажем 70км/ч и вагоны под завязку набиты людьми, сойдёт ли с рельс? Хватит ли этой системы для гашения удара? Вопрос не риторический, если кто то может ответить со знанием дела физики/путейцы рад буду почитать.

раскрыть ветку 1
+1

Дело в том, что испытание не совсем правильное - они лупят о стоящий состав вагоны, которые без локомотива передвигаться не смогут, то есть удар-то всё-равно примет на себя локомотив, под которым эти вагоны будут ехать. Тут логичнее было бы произвести обратный тест, когда в стоящие вагоны врезался бы локомотив, тогда это могло сымитировать ситуацию, когда один поезд догоняет другой.

0

с полки полетишь так что с соседом окажешься. в морге.

0

Современный мир в целом можно сделать в сотни раз более безопасным, но это стоит очень больших денег, поэтому никто не будет этим заниматься. Те же самые самолеты в большинстве случаев падают из-за желания авиакомпаний экономить.

раскрыть ветку 1
0

99% аварий всех абсолютно, из за лени и распиздяйства, которое тоже частный случай лени. Эгоизм туда же.

Поленились что то проверить, поленились ехать по ПДД, поленились чуть болше заработать что бы поехать на такси а не за рулем пьяным итд

0

А что это такая большая проблема для поездов?

0
Мысли такие, что лучше сделать этот каркас в форме трамплина перевёрнутого, чтобы вагон, не деформируясь особо, и без резкой остановки уезжал при столкновении вверх (вправо/влево как вариант).
Потому что, если бы у товарняка было бы не 2 вагона, а штук 50, как в реальной жизни, и он ехал бы навстречу, то всё равно бы гармошка получилась... а то и блинчик.
0

Ну вагоны у нас сами по себе с такой скоростью не ездят,они всё таки за локомотивом находятся.
В принципе на первый и последний вагоны можно поставить такую раму,чтобы при смене направления движения поезда обезопасить остальные при аварии.

раскрыть ветку 4
0

В каком смысле - смене направления движения?

раскрыть ветку 3
0
В г.Мичуринск локомотив представляют к хвостовому вагону и поезд едет как будто обратно,а на самом деле просто на другую ветку.Вот и смена направления движения
раскрыть ветку 2
0

А есть такое же порно, только с самолетами? Я где то видел, проектировали стену для АЭC, и впендюривали в эту тену самолет, я б такое посмотрел бы.

раскрыть ветку 1
0

Нет смысла.

Показанные столкновения слишком редки, что бы апгрейдить каждый(!) вагон.

Пригородные электрички с обоих концов украшены локомотивом.

И я не знаю у нас в России случаев когда какой-нить поезд догнал и тюкнул в задницу пассажирский.



:-)

раскрыть ветку 4
0

У нас  в Воронеже пару лет назад была авария на вокзале,когда цепляли локомотив к вагонам и не рассчитали скорость. В итоге один вагон оказался немного помят и пассажиры немного тоже.

раскрыть ветку 3
0

Если вы про http://www.interfax.ru/russia/435144 (http://www.interfax.ru/russia/435302), то как бы помогла эта самая рама?

Информации о повреждениях я не нашёл, если у вас есть фото/видео то можно подумать, помогла бы дополнительная конструкция от того что "вагон внезапно прыгнул на метр" или нет.

раскрыть ветку 2
0

либо делать трамплин, чтобы поезд взмывал вверх и повисал там

либо делать первым пустой "вагон-гармошка" который принимает весь удар на себя, хотя стопэ у нас же первым едет локомотив

0

Мысли? Хммм, не садиться в последнем вагоне у туалета?

0

Моя мысль проста-не стоит садится в первый и последний вагон.

раскрыть ветку 1
0
На самом деле всё равно, в какой вагон садиться. Средние тоже хорошо сминает.
0

ТС, простите, вы разработчик? и хотите наши мысли услышать? или какие мысли должны быть у нас?

0

при аварии поезда средние вагоны в стороны разлетаются от сжимающей нагрузки

раскрыть ветку 6
0

т.е. нужно ехать во втором с краю вагоне в серединке?

раскрыть ветку 1
0

В который придётся удар от бокового столкновения на стрелке)))

0

Так рамы будут стоять на всех вагонах. Каждый вагон с обеих сторон будет компенсировать удар. Получаются такие себе продвинутые буферы.

раскрыть ветку 3
-1
Дело не в компенсации удара. Их вбока и вверх распихивает остальными вагонами, рвёт сцепки.
раскрыть ветку 2
0

чет я никогда не встречал ситуаций, чтоб поезда догоняли друг друга. Они бьются в лоб и с такой рамой хана всем

раскрыть ветку 2
-1
-1

Лайк, кто вспомнил про Немагию из-за музыки в конце.

-1

А что, почему все бухтят? Идея трезвяковая, такая рама с обеих строн каждого вагона в итоге смогла бы погасить ударную силу почти до нуля, с учетом распределения оной по длине всего состава.
А еще неплохо было бы, если нагрузка начинает превышать допустимые нормы, чтобы вагон уходил в сторону или валился на бок, в таком случае больше шансов уцелеть и не выпасть на рельсы или в обломки вокруг.

раскрыть ветку 11
+15

Я сейчас посчитал, за 23 года в России было 24 столкновения составов/локомотивов, большая часть товарняки и маневровые, трупов 104. Это примерное количество за 1990-2013. Могу ошибаться, кто знает точнее пусть поправит, считал по вики.


В ДТП же с 2000-2015 (15 лет) погибло 479483 человека.


Так что конструировать вагоны по цене космолета, то же самое, что производить зонтики от метеоритов. Я так думаю.

раскрыть ветку 3
+7
"зонтики от метеоритов" ... надо китайцам позвонить
раскрыть ветку 1
+1

Что да, то да.

+1

при таком столкновении, вагон резко тормозит, но твою кинетическую энергию никто не отменял, так что ты полетишь дальше с той же скоростью, с которой ехал вагон до аварии, ну и смачно впечатаешься в ближайшую стенку и от удара погибнешь, т.к. твое тело не рассчитанно на такие нагрузки.

раскрыть ветку 6
0

Вопрос в том, чтобы рама гасила часть энергии, а чтобы вагон не сминало - он бы мог соскальзывать в сторону, тогда удар, конечно же будет, но не такой силы.

0

В своё время, по-моему не у нас-была идейка развернуть все пассажирские кресла в электричках против хода движения, чтобы нагрузки во время экстренного торможения и столкновения принимала спинка кресла. Забили после того как выяснилось-большинство пассажиров не любит ездить "задом наперёд".

раскрыть ветку 4
-1

Если встречка то все равно мне кажеться не спасет! А так пассажиры пострадают но мень че чем обычно! Я думаю что она только в таких случаях пригодна, как на видео! А по последним годам если судить поезда либбо в стены приезжают либо лож в лоб!

раскрыть ветку 2
+6
Нужно! Больше! Воцклицательных! Знаков! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Берите! Вам! Нужнее! Мне! Не! Жалко!
раскрыть ветку 1
0

И! МНЕ! ТОЖЕ! НУЖНО! ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫЙ! ЗНАКОВ! И букв больших, а то закончились, как и знаки, но на наше всеобщщее щастье, остались запятые, а также букв "щ" целый вагон, как больших "Щ", так и маленьких "ще" [восклицаьельный знак большими буквами]

-4

Мысли такие...а где собственно рама вагона из первого испытания? не та рама которую они пытают, а рама на которой вагон стоит, основа, к чему все остальное варится? Где двутавр 240й? Интересно, вагоны 1970 года из СССР как бы себя повели? Янки янки...эх..

-8

А в России как? Едущие в первом и последних вагонах - смертники?

-9
ЭТО НЕ РЕШАЕТ ВОПРОСА ! Что будет если бросить лом в унитаз поезда !
раскрыть ветку 2
+4
В новых вагонах биотуалеты стоят. Ничего интересного не будет.
раскрыть ветку 1
+8

Бактерии в иных вагонах могут переварить и лом.

-28

СШАнцы на это потратили 4ре года и миллиарды. РЖД все как в год основания!

раскрыть ветку 1
+18

четырере

ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: