Защита данных и СберМегаМаркет

Перепал мне промокод на бонусные баллы в СберМегаМаркете. А поскольку я нахожусь с ребенком в почти что глуши нашей страны, но тем не менее тут есть Сбербанк и Пятёрочка, то решила воспользоваться промокодом и заказать тут всякой необходимой всячины и получить заказ в Пятерочке.
При оформлении автоматически добавился номер телефона, к которому привязаны карты и мобильный банк. Это основной номер телефона и его нигде не "палю", не регистрирую на него аккаунты, не даю новым знакомым. Для всего этого есть второй номер, на который поэтому и сыпется спам, и даже сотрудники безопасности Сбербанка из мест не столь отдаленных звонили.
Но сегодня после благополучного получения заказа и на основной номер поступил звонок из "технического отдела Сбербанка". Правильно обратились ко мне по имени-отчеству и поинтересовались, не переоформляла ли я в течение 15 минут мобильный банк на другой номер (какие-то там четыре последние цифры не мои). Ну да, говорю, оформляла. "А заявку на кредит на такую-то карту (опять не мои цифры)?". И это оформляла. Спасибо, говорят, ознакомьтесь с графиком платежей и всего доброго.
Мама, услышав это, запаниковала и уже была готова меня прибить, что меня взломали мошенники и мне нужно было всё отрицать и данные дать. Отметила для себя, что нужно провести с ней профилактическую беседу.
И вот ведь совпадение - сразу после заказа и его получения к мошенникам попали мои данные. Сдается, это доставка "5POST" чудит и сливает информацию.
Спасибо, СберМегаМаркет и Пятерочка, но что-то мне перехотелось у вас заказывать.