«Запомню ее живой»: мать Ирины Пекарской не придет на ее похороны

Интересно, а трансляцию ее похорон, как сейчас стало модно, нам покажут?

6 июля стало известно, что 33-летняя Ирина Пекарская — девушка, которая пострадала в пожаре в «Хромой лошади» в Перми, — скончалась спустя 11 лет после трагедии.
Напомним, он произошел 5 декабря 2009 года.
Ирине, когда случилась эта трагедия, было всего 22 года.
Молодая цветущая женщина воспитывала двух сыновей.
В клубе в ночь пожара она была со своим мужем, 49-летним Сергеем Колпаковым и отмечала помолвку своей подруги.
Девушку госпитализировали в больницу с отравлением угарным газом, которое, к сожалению, привело к необратимым изменениям головного мозга.
С тех пор она не могла самостоятельно есть и говорить.
Сначала девушку пытались лечить в Германии, потом Ирина шесть лет пролежала в неврологии пермской краевой больницы, а три года назад ее перевезли в Березники, в паллиативное отделение.

Березники – это родной город Ирины, здесь живут все ее родственники: мама, два сына, брат...

В последнее время Ирина ни на что не реагировала, только кричала сутками от невыносимой адской боли.
Те, кто лежал с ней в палате и в соседних отделениях, не выносили жутких воплей и умирали, а глупые журналисты писали, будто бы Пекарская чувствует приближение смерти совершенно посторонних людей и поэтому орет.
В больнице Березников Ирину Пекарскую поместили в четырехместную палату с неизлечимо больными людьми. Проведывать сестру и свою маму стали брат Сергей, его жена и два сына Ирины Пекарской.
Старшему ее ребенку сейчас 13 с половиной лет, младшему – 11.
Раз в полгода к Ирине в больницу приходила и мама.
Более 20 лет назад ее парализовало, женщина фактически не выходит из дома.

Сердце Ирины перестало биться рано утром, 6 июля.
Брат Пекарской - Сергей - возвращался домой с ночной смены.
В этот момент ему позвонили из больницы, где последние три года пролежала Ирина, и сообщили, что она скончалась.
-Морально мы были готовы, но все равно тяжело. Плохо нам, не смотря на то, что все к этому шло, - говорит мама Ирины Пекарской Галина Васильевна. – Уже 11 лет дочь не вставала, и морально мы были готовы к этому.
Если она в первые три-четыре года не поправилась, то разве выздоровела бы она через несколько лет?
Сейчас куда денешься?
Надо дальше жить.
Мы один раз придем – одни люди с ней лежат, а в другой раз – уже другие, старых нет, - вспоминает Галина Васильевна. – Я и по телефону с ней разговаривала. Когда ее только перевезли к нам, дочка даже расплакалась, когда впервые за семь лет увидела своих сыновей. А в последнее время она уже ни на что не реагировала, хотя я и гладила ее, и за руку держала. Она в последнее время и днем и ночью только кричала, особенно, когда умирал кто-то.
В апреле из-за коронавируса больницу, где лежала Ирина, закрыли на карантин.
- Там говорят, что она все ждала нас, как чувствовала что-то, увидеть нас хотела, но к ней не пускали. Сергей приходил к ней в больницу в конце мая, но его не пустили туда.

🕯 Ослушалась маму всего один раз
Галина Васильевна вспоминает, что Ирина росла хорошей девочкой, только один раз не послушалась маму: с Колпаковым связалась, он в два раза был ее старше.
- Как я ее не пускала из Березников, – качает головой женщина. - Если бы не эта «Хромая лошадь», все было бы иначе. Может, и жили бы они вместе. А кому нужна больная жена? Ну, жена не нужна, а детей-то почему он бросил? Хоть бы позвонил – спросил, как живете? Так нет. Сейчас мне ради внуков надо жить, мне 71 год, я инвалид 1 группы, но я хочу их поднять, самой увидеть, как они взрослыми становятся. Сын со снохой очень помогают.

🕯«Мне стыдно плакать, я – мужчина»
Дети Ирины Пекарской растут очень самостоятельные: учатся хорошо, дома всегда и пол подметут, и постирают, и в магазин сходят, купят, что бабушка попросит: помидоры, огурцы, сыр, мясо, конфет себе…
Похороны Ирины пройдут в среду, 8 июля. Родные говорят, что проститься с ней придет очень много людей: подруги, одноклассницы, в Березниках ее знали многие.
В кафе уже заказали поминальный обед, купили красивое платье.
Похоронят Ирину Пекарскую на кладбище в Березниках, рядом с могилой отца и бабушек-дедушек.
- Не знаю, придет или нет Колпаков, - вздыхает мама Ирины Пекарской. – Мы уже пять лет про него ничего не слышали. Да и не надо нам. Он даже сыновей с днем рождения ни разу не поздравил за это время. Ни алиментов, ни слуху, ни духу. Хотя и пенсию Иринину получал, все, что Зак перечислял, а нам ни копейки. Сейчас нам от него ничего не нужно.

🕯 На похороны обязательно возьмут Ирининых сыновей, чтобы они попрощались с мамой, а вот сама Галина Васильевна, на похороны дочери пойти не сможет.
- Меня в 1998 году парализовало, я по дому еле хожу.
Вчера узнала, что Ирины не стало, переживала, весь день встать не могла. Пусть она мне запомнится, как живая, хотя я, конечно, видала ее и больную.

🕯 Детям Ирины Пекарской уже сказали, что их мамы не стало.
- Мне стыдно плакать, я же мужчина, - держится старший сын Ирины. Горе он переживает в себе, молча.
- А мне мама нужна, - плачет младший.

🕯- Успокойся, видишь, мама лежала, болела, мучилась, - успокаивает его бабушка. - Я у тебя есть, дядя Сережа, тетя Света, мы все тебя любим и уважаем.

«Запомню ее живой»: мать Ирины Пекарской не придет на ее похороны Трагедия, Хромая лошадь, Пермь, Похороны, Ужас, Длиннопост, Негатив