Записки "жилетки" Зеленый оборотень.

Всем привет! Очень рад что вы продолжаете читать мои посты, спасибо тем кто комментит, радует что хоть кто-то высказывает свое мнение. )) Я продолжаю делиться с вами историями, которые мне рассказывали в разное время разные люди. Как и обещал в этот раз история будет повеселее предыдущих =))

Весна – всегда радующее время года, столько радости и положительных эмоций, когда наконец снежные вьюги начинают сменяться оттепелями, а с неба начинает ярче пригревать солнышко. После суровых зимних дней в людях просыпаются нежные весенние чувства. Соседка выгоняет мужа из дома, крича на него что он опять напился, в процессе всего действа у другой соседки проснулся грудной малыш и плачет во все горло. Соседка с малышом на руках присоединяется к действу и трио весело голосящих соседей наполняют лестничную клетку содержательными выражениями русского языка, которые не преподают официально в школах. Таящий кругом снег сменяет слепяще белый цвет зимнего одеяния улиц на коричневый и черный, а из-под сугробов появляются первые весенние…нет, увы не подснежники, бычки, пакеты, стройные ряды какуль разных размеров и много что еще мало приятного на вид, чем с лихвой удобряли все зимние дни жильцы дома территорию под своими балконами. На высвободившейся от снега аллее у дома студент Павлик, снимающий квартиру на соседнем этаже, что-то активно рассказывает некой девушке. Как видно девушку это увлекло, она внимательно на него смотрит, застенчиво улыбается. Павлик то размахивает руками, что-то активно рассказывая, то вскочит на лавочку, резко расставив руки в стороны, то указывая на землю замирает…

Под лучами первого весеннего солнца, на общем балконе закурили я и Иван Матвеевич, сосед этажом ниже:


- Есенина опять выдает, «озорной гуляка хренов», етить его в пень – констатировал Иван Матвеевич.


- Так не слышно ж ничего отсюда? – удивился я заявлению Ивана Матвеевича.


- Да накой мне его чертяку слышать, я давеча ночью наслушался как он разучивал ходил по квартире своей, да и то до конца не выучил, ты уж поверь, слышимость хорошая – сердито сказал И.М.


- Так здорово же, весна, любовь, парень старается, вон стихи учит, романтика – заметил я.


- Да этот романтик хренов каждую неделю старается, то кровать скрипит пол ночи, то ругань, крики, я про него участковому уже не раз говорил, без толку! – пробурчал И.М.


Видать звукоизоляция хорошая или планировка квартир, но учитывая, что квартира Павлика располагалась точно под моей, я никогда ничего не слышал снизу, хотя может дуэт выпивающего соседа с одной и малыша молодой семьи с другой оттеняли для меня звуки амурных похождений Павлика.


Все-таки весна — это приятное время года, смотришь с балкона на оживающую после зимы природу, первые теплые лучи солнца согревают твое сопливое лицо, от неизвестно где подхваченной простуды.


Весенние дни, воспетые поэтами и прозаиками, несут с собой какие-то вдохновляющие чувства, давно забытые романтические нотки души и словно первые перелетные птицы, сотрудники районных военкоматов разлетаются по домам с весточками для молодых ребят. Возможно в чем-то Павлик и был хорош и успешен, но явно не в учебе, вечером того же дня он забежал предупредить, что вечером и ночью у него будут проводы, наш студент отправлялся отдавать честь родине, приглашал в гости и просил, чтоб не ругались сильно за шум.


Как видно у меня реально была хорошая звукоизоляция, ну или же я крепко сплю, особо не заметил я веселого разгула отмечающих. Утром выйдя на общий балкон на перекур, обнаружил там двоих изрядно помятых ребят, с початой бутылкой водки. Поинтересовался как прошло мероприятие, весело ли проводили товарища, все ли дожили до торжественного момента – помахать уезжающему автобусу. На что ребята предложили водки и рассказали занимательную историю проводов Павлика.


Как правило, когда парень уходит в армию, собираются все друзья, родственники, близкие люди, а когда уходит студент, собираются еще и институтские товарищи. На проводы Павлика собралось много людей, но особо отметился Гриша. Гриша был не городской, из области, но очень образованный и культурный парень. Низкого роста, худощавый брюнет, особо не выделялся на фоне остальных друзей Павлика. Гриша не плохо учился, был довольно общительный и по всему общему описанию был некий «середняк» в коллективе. Все собравшиеся вначале кушали и выпивали у Павлика, но, а потом решили выбраться на свежую весеннюю погоду, занять лавочки недалеко от дома и продолжить уже с гитарами. Веселые песни под гитару, танцы и пожелания призывнику продолжались до поздней ночи. Пока все дружно пели во все горло одну известную всем песню «Чайфов» Гриша тихо упал под лавку… Все заметили, как в воздух взмыли ноги и тихо опустились пятками на лавку, Гриша распластался на оставшемся еще снегу под лавкой. Ребята дружно подняли Гришу и усадили на место. Но затем ситуация повторилась. Затем еще раз. После пятого падения решено было Гришу вести домой. Надо сказать, что парень был не местный и доставить его прям домой-домой не представлялось возможным. Павлик планировал у себя уединиться с очередной пассией и потому коллективно было принято решение тащить Гришу к Лёше, другу, который жил неподалеку, через пустырь от дома Павлика. Леша сам был не сильно трезв и потому запросил помощи в транспортировке Гриши домой, на что вызвался Санек, и ребята условившись выспаться и прибыть утром к военкомату со всеми распрощались. Подняли под обе рученьки Гришу и потащили в сторону дома Лехи.


Между домом Павлика и Леши пролегал пустырь, летом трава с человеческий рост, зимой снега по колено, пройти удавалось лишь по одной уложенной асфальтом тропинке. По середине этой тропинки стоял фонарь, вообще у меня всегда вызывал вопрос кто и на кой черт поставил посреди тропинки через пустырь один фонарь, уже бы или всю осветили, или пусть будет тьма, но фонарь был и был он один.


Гриша был практически в отключке, сам не шел, немного мычал изредка, учитывая, что был он размерами порядком поменьше ребят, Леха и Саня спокойно несли его взяв под руки с разных сторон, лишь кончики ног Гриши волоклись по дороге. Ребята о чем-то своем болтали, приближаясь к фонарю, как начали замечать, что у фонаря кто-то стоит. Приближаясь ближе разглядели обнимающуюся парочку.


- Ну нашли место – проворчал Леша.


- Да хрен с ними, быстрей бы до дома дойти – заявил Саша.


Когда троица приблизилась на расстояние нескольких шагов к парочке Гриша дернулся, подав признаки жизни. Ребята не придали этому особого значения…а зря… Не дойдя нескольких шагов до обнимающейся парочки Гриша вдруг как будто обрел неведомую силу. Он, раскидав двух крепких ребят с нечеловеческим ревом кинулся на стоящую под фонарем парочку.


Сложно представить, что испытали двое обнимавшихся под фонарем подростков, когда из темноты к ним выступили трое, один из которых, шедший по середине, раскидывает двоих с боков и выставив вперед скрюченные пальцы с ревом несется на них. Девушка, вскрикнув, сразу спряталась за парня, тот в свою очередь пятясь назад с выпученными глазами повторял лишь: «Ты ты че ты че». Буквально в шаге от шокированного парня одичалого Гришу резко опрокидывает назад подоспевшая рука Леши. Обезумевший Григорий, подскочив с земли, кидается на Лешу и тут же получает боковой удар кулака Саши. Немая сцена. Ночь, фонарь, аптека…не не не, не то, аптеки не было.


Парочка испуганных подростков жмется к фонарю, Саша и Леша лупят безумного Гришу, который по очереди кидается то на одного то на другого, периодически то Саша, то Леша советуют подросткам у фонаря сохранять спокойствие и не волноваться. После очередной атаки Гриша выдохся и расслабленно разместился на остатках талого снега.


- Так, вы не волнуйтесь, мы уже уходим! – декларировал Александр парочке у фонаря.


- Давай поднимать его как-то – резюмировал Алексей.


Ребята принялись поднимать уставшего товарища, впереди еще пол пути к дому Леши. Оставив шокированную парочку дальше обнимать фонарь ребята пошатываясь вышли к дороге. Еще двор пройти совсем рядом и намеченный подъезд, как вдруг безумие вновь вернулось к Грише, а с безумием и неведомая сила. Ребята почувствовали неладное и крепко схватили смутьяна, но не тут-то было, Гриша практически подхватил их и пройдя пру шагов завалил всех в лужу…


Отряхиваясь от грязной воды, матерясь и пиная Гришу ребята совсем не заметили, как из-за угла выехала машина. Это был венец отечественного автопрома, мечта всей молодежи кавказских республик федерации, роскошная и манящая лада-приора. Лишь одно ее отличало от всех остальных собратьев приор – знаки принадлежности к полиции. Ребята заметили появление стражей порядка уже когда те остановились, бежать было поздно, да и Гришу бросать нельзя. Стражи закона остановились рядом, освещая фарами ночную картину. Двое парней отряхивались от стекающей по ним весенней грязи из лужи, а их третий компаньон мирно расположился в самом эпицентре ямы в асфальте, где ранее и располагалась та самая лужа. Долгое объяснение ребят, что друг упал, они поднять стараются, вот рядом подъезд идут домой, ну или же нежелание пачкать следами лужи роскошный салон своей машины-мечты сыграли свою роль. Блюстители порядка потребовали поднять уставшего друга и как можно скорее отправиться домой. Сами же сели в играющую в свете луны серебряными красками машину и скрылись за поворотом.


Троица прибыла к подъезду, оставалось совсем чуть-чуть, но появилась сложность, неся павшего бойца за плечи в подъезд втроем не влезть. Сам же герой вечера без сознания, и на хлопки по щеке не реагирует, решено было нести его лежа, один за руки другой за ноги.


Мать и отец Алексея мирно спали, как их сладкий сон прервали кряхтения и болтовня шепотом в прихожей. Как видно в эту ночь сын пришел не один и любопытство взяло верх, они вышли посмотреть.


- Боже мой! Что с вами, кто это Алексей? – воскликнула мать.


- Мам, все нормально, это Гриша он устал, уже спит, сейчас разденем и положим все хорошо! – ответил Алексей.


- Надо воды, может марганцовки развести, надо, наверное, ему тазик, ему же плохо! – захлопотала мать.


- Ему хорошо, ничего ему не надо, кроме горизонтальной поверхности, спать пошли, сами разберутся, взрослые уже – спокойно сказал отец и увел мать в комнату.


Ребята втащили павшего товарища в прихожую.


- Надо с него одежду грязную снять, а то всю квартиру засрем – констатировал Леша.


- Ну давай попробуем – поддержал его Саша.


В этот момент Гриша представлял собой ушедшего в загробный мир фараона, но без регалий и золотого саркофага. Руки сложены крестом на груди, ноги вместе ровно вперед. Попытки снять грязную куртку не увенчались успехом, Гриша бурчал и упирался. Пришлось применить радикальные меры. Полили водой, побрызгали на лицо, пощекотали – толку ноль, зато кулаком в грудак сработало на ура! Гришу удалось освободить из грязного плена мокрой одежды, после чего в трусах он был перенесен на диван в комнату. А ребята переодевшись улеглись кто на матрац, кто на второй диван. Казалось бы, история должна была закончиться, но нет.


Отец Алексея ночью, встал по малой нужде и вышел в сторону туалета в коридор, где наблюдает картину, как Гриша в трусах, сонно шатаясь, открывает дверцу стоящего в коридоре зеркального шкафа с одеждой, заходит туда и пытается отлить на шубу матери Алексея. С криком: «Ты ахренел чтоли!» отец Алексея вытаскивает Гришу из шкафа и отводи зомби в туалет…


Утро, естественно ночной герой ничего не помнит, стоит моет куртки в ванной. Родители Алексея снабдили ребят старыми одеждами Леши, в которых они и отправились в военкомат провожать Павлика на службу. А после поехали к нему на квартиру, помочь родне вывести вещи, там то на балконе я с ними и встретился, надо сказать знатно посмеялся с их истории.


Постарался максимально передать рассказанное ими, сложно воспроизвести весь антураж истории, которую рассказывают два изрядно помятых парня на отходняках. Получилось или нет, судить вам дорогие читатели! И маленькое отступление, поделитесь мнением, стоит ли продолжать и в каком направлении вам еще истории рассказать, историй много, могу лупить все подряд в конце концов =))