Записки юриста ч.314

ФОЛЬКСВАГЕН ГРУП РУС - НАМ ПЛЕВАТЬ НА ОБЯЗАТЕЛЬСТВА.
Обратился ко мне для консультации человек и решил поделиться с вами (вдруг сработает сила Пикабу, известнейший бренд одумается и можно будет обойтись без суда).
Итак, человек - владелец Шкода Октавия.
Гарантия закончилась, и тут ломается коробка.
Соответственно, ремонт за свой счет.
В интернете он видит следующее письмо.

Записки юриста ч.314 Юристы, Недобросовестность, Длиннопост

КРАТКО: они взяли на себя обязательство бесплатно ремонтировать определенную коробку, если не прошло 5 лет с покупки и не проехал 150 000 км.
Мужчина решил уточнить, распространяются ли на его авто указанные обстоятельства. Если да, то куда обращаться.
Ответ - да

Записки юриста ч.314 Юристы, Недобросовестность, Длиннопост

На ваш автомобиль имеется подобное обязательство.
Ладно, думает человек, и пишет еще одно обращение, просит, чтобы начали исполнять обязательство. Ну или разъяснили, куда обращаться.
Приходит ответ.

Записки юриста ч.314 Юристы, Недобросовестность, Длиннопост

Уже включили дурака. Их просят исполнить дополнительное обязательство, или хотя бы пояснить, куда обращаться и что делать. А они отвечают про гарантию, которая кончилась.
Официальный дилер, при этом, также отказывает, говорит - все вопросы к изготовителю.
Ок.
Еще попытка уже не то, чтобы отремонтировать, а узнать алгоритм действий, хотя бы куда обращаться.
И снова ответ

Записки юриста ч.314 Юристы, Недобросовестность, Длиннопост

Как видите, говорят - давай, до свидания!!!
ИТОГ:
Забугорные дядьки из Фольксвагена, чтобы повысить авторитет и лояльность, приняли дополнительное обязательство по бесплатному ремонту коробки, если соблюдены определенные условия.
У мужчины все подходит под требования.
Но российский филиал ФОЛЬКСВАГЕН ГРУП РУС, просто включает дурака. В итоге, мужчине даже не удалось узнать, что делать, чтобы получить услугу.
И ведь прямо не отказывают. Но и не говорят, каков алгоритм получения услуги.
Предпочитают общение в стиле: мне про Фому, а я про Ерему.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
75
Автор поста оценил этот комментарий
Очень рекомендую перевести всю переписку на английский /немецкий и послать за бугор.
С электроникой - на раз проходит .
раскрыть ветку (30)
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
50
Автор поста оценил этот комментарий

А дохуя умных манагеров по цепочке выебут телеграфным столбом. И поделом им, хитрожопым.

раскрыть ветку (14)
13
Автор поста оценил этот комментарий

есть большая вероятность, что манагер выполняет поручение нач.отдела продаж или директора. Но выебут всё равно манагера)

раскрыть ветку (1)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Да и хуй с ним. Это его работа- жопой вертеть, чтобы не попали.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Тем, кто пишет от имени ФВ ничего не будет, т.к.в своих запросах автор пишет про "гарантийный ремонт", а это не гарантийный. Это куланц. Он просто не так спрашивал))

раскрыть ветку (11)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Вы невнимательно читали. В запросах именно - дополнительные обязательства. Про гарантию речи не идет, так как она кончилась. А вот в ответах всякая ерунда не по делу
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я ориентировалась на их ответы, т.к.фото самого запроса нет. А по ответам складывается впечатление(особенно по абзацу про термин "гарантийный"), что в запросе им задавали вопрос про ремонт по гарантии (возможно, было написано "дополнительной гарантии").

Для них это отписка, естественно, т.к. данный вопрос решается только через дилера.

2
Автор поста оценил этот комментарий

#comment_123345398

Прокомментируйте плиз.

Автор поста оценил этот комментарий

А срок гарантии разве не такой же, 5 лет или 150 тысяч? Уточните пожалуйста.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Если Вы про заводскую обычную гарантию, то, скорей всего, 3 года 100 тысяч

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну на фольце когда брал было 3 года гарантии на авто и отдельно 5 лет на дсг расширенная гарантия

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Это в народе «расширенная гарантия», а по факту не гарантия)

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Вага нет, но есть солярис. Через 4,5 года начала звенеть коробка. Я тоже думал, что гарантии кирдык. Но когда записался на заправку кондея, заодно решил и про коробку спросить, чё по чём, на что мне ответили, что у меня еще полгода гаратийного срока. Про коробку сказали: да, звенит, но едет же, не глючит? Можем масло поменять за ваш счет и еще раз послушать». Херня эта мне естественно не понравилась, нахерачил жалобу главному дистрибьютору хундаёв в России. На следующий день дилер с выебонами пригласил на диагностику. Но сразу предупредили, что если ничего не найдут, то с меня 25к, с чем я согласился и подписал бумагу. В итоге нашли какойто гремячий подшипник, заменили его, налили нового масла, и все пока в порядке.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

У Вага такая же фигня, только они упорно не хотят называть это гарантией) И так же, как и в Вашем случае, дилеры не хотят с этим заморачиваться, т.к.там несколько иная процедура согласований с представительством

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я не знаю, как у других дилеров, но у моего нихеровая такая мастерская. Они то багги на выставку склепали, то первую передачу у них снимают, то просто уговаривают взять генезис на тест-драйв, даже после слов о том, что все равно не куплю. Что б сразу не починить и не выебываться? Там в итоге вышло то делов на день. Т.е. пол дня разбирали и все проверяли, неделю ждали «шайбочку», и еще полдня собирали. Ну ничё, у меня с того раза прикуриватель не работает, ща время ТО придет, напомню и про прикуриватель, и про кондей херово работающий после полной диагностики и заправки, и еще чего-нибудь.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы и не начал залупаться, так как был уверен(почему-то), что гарантия 3-100,  если бы оператор «ихнего» же колл-центра не сказал мне про гарнтию, и в итоге попал бы минимум на 30, если в гаражах, или от полтоса, если у дилера. А в кляузе я хорошо расстарался, и что было написал, и чего не было, приврал короче процентов на 90, вплоть до того, что чуть в аварию не попал. Я бы так же не стал залупаться, если бы мне сразу предложили такой вариант диагностики, но меня тупо отморозили лишь только услышав слово «гарантия»

9
Автор поста оценил этот комментарий

да, читал что с другими производителями это очень хорошо действует. Сверху прилетает анальный болт, который ебёт всю цепочку - от москвы до самых до окраин и они будут щастливы, если ты к ним приедешь как можно быстрее.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Во-во! Тоже самое было как-то с Тойотой, "робот" ломался за время гарантии овердохрена раз, попросили обратно деньги, при чём на то, чтобы купить у них-же Тойоту, но другого образца))

Отказ. Написали в европейское представительство, так наши сами позвонили через время, и пригласили за возвратом денег

раскрыть ветку (3)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Как тойотовский робот может ломаться? Он же простой как лопата.

Адаптируешь раз в 10-15 тыс км и все.

p.s. адаптация занимает 5 минут

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

кОпИтан очевидносДь

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
"робот" ломался

нет, он не ломается

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати да, а что мешает? Поставьте в копию русский филиал, чтобы все было в соответствии с корпоративной этикой, документы приложите.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Жаль нельзя ответить всем вам сразу. Скажу кратко, ваше письмо отправленное за бугор перешлют в российское представительство и передадут тем же людям, которые рассматривали ваше обращение. Не спрашивайте откуда я это знаю)

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А вот и представитель ФВ))

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А вот и не угадали... Я не работаю ни в ФВ ни в дилере

3
Автор поста оценил этот комментарий
А мне интересно)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спросила у знакомых и подтверждаю Ваши слова))

Не спрашивайте откуда я это знаю) (с)

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку