Записки Ведущего #32 Рубрика рука/лицо

Всем привет. Я занимаюсь праздниками и мой блог посвящён ситуациям на праздниках и всему, что вокруг них.
Есть среди нашей братии товарищи, которые на встрече говорят:
-Я профессионал. Доверьтесь мне! Пусть программа будет для вас сюрпризом.
Меня пригласили в очередной чат ведущих, где профессионалы, общаются и обмениваются опытом.

Записки Ведущего #32 Рубрика рука/лицо Трэш, Тамада, Свадьба, Ведущий Андрей Родионов, Длиннопост

Вспоминается фраза:
Буря в море-лучше оргий в морге.
Всегда, ВСЕГДА требуйте у ведущих список того, что они будут делать на вашем празднике.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
52
Автор поста оценил этот комментарий

Подобная ебанина может быть вполне веселой, в каком-нибудь лагере летнем, или просто среди бухих в говно друзей на новый год. Но на свадьбе.. чет я б не хотел.

раскрыть ветку (6)
32
Автор поста оценил этот комментарий

Это ещё не так плохо. С такого конкурса хотя бы старшее поколение посмеётся, а вот недавно у друга моего свадьба была, то был пиздец. Я не знаю где они отыскали такую тамаду (именно тамада, не ведущая), но такое чувство будто это была не платная услуга про проведению свадьбы, а бесплатная, предоставленная государством. Один..ээмм..конкурс..(хер знает как это назвать) заключался в том, что всей свадьбе надо было залезть и выпить под столом, потом залезть с ногами на стул и опять выпить. Ну куча унылой хуйни типа переодеваний в попугайские шмотки. Ладно хоть градус уныния разбавил один отбитый боксер, который начал бычить на всех подряд. Дошло до того что его уронили в фонтан посреди зала, побили в фонтане, пытались утопить, потом ещё на улице он бегал от 6 человек, которые пытались его добить, пока ехало вызванное для него такси. Ну а после его эвакуации свадьба опять скатилась в уныние скучных конкурсов...

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий