747

Записки Ведущего #32 Рубрика рука/лицо

Всем привет. Я занимаюсь праздниками и мой блог посвящён ситуациям на праздниках и всему, что вокруг них.
Есть среди нашей братии товарищи, которые на встрече говорят:
-Я профессионал. Доверьтесь мне! Пусть программа будет для вас сюрпризом.
Меня пригласили в очередной чат ведущих, где профессионалы, общаются и обмениваются опытом.

Записки Ведущего #32 Рубрика рука/лицо Треш, Тамада, Свадьба, Ведущий Андрей Родионов, Длиннопост

Вспоминается фраза:
Буря в море-лучше оргий в морге.
Всегда, ВСЕГДА требуйте у ведущих список того, что они будут делать на вашем празднике.

Найдены дубликаты

+108
Я (трезвый) - что-то какой-то стремный конкурс.
Я (пьяный) - А ну зафиксируйте посильнее чулки чтоб не спадали.
Я (ещe более пьяный) - А теперь без рук
раскрыть ветку 4
+47

(я в говно) дайте мне чулок невесты. Хотя, я щас сам сниму...

раскрыть ветку 3
+16

утром - да вы че уху ели, я же не невеста

раскрыть ветку 1
+2

Без рук?

+49

Конкурс для больницы для пациентов с шейным остеохондрозом?

+79

Вот почему бы на свадьбе не заниматься всякой херней, а сесть и культурно поиграть в преферанс?

раскрыть ветку 18
+26

У меня свадьбу провели в стиле передач с ТНТ (где логика, студия союз и т.д.). Все поголовно были приятно удивлены.

раскрыть ветку 8
+7
Это интересно.
раскрыть ветку 6
+1

Так же и у нас было, 9 лет назад, правда без антуража студии. Прям необычно для того времени и без "списка обязательных" тупых конкурсов

+32

А как же трахнуть по маленькой?

раскрыть ветку 6
+61
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+7

"Заметьте, не я это предложил" (с)

0

Главное канделябры убрать из прямой видимости

+1
На невесту?
-1

Или в очко

+62
Как фотограф ответственно заявляю: немного лютой ебанины никогда не помешает. Но только если в остальном свадьба норм. :)
раскрыть ветку 11
+77