766

Записки Ведущего #32 Рубрика рука/лицо

Всем привет. Я занимаюсь праздниками и мой блог посвящён ситуациям на праздниках и всему, что вокруг них.
Есть среди нашей братии товарищи, которые на встрече говорят:
-Я профессионал. Доверьтесь мне! Пусть программа будет для вас сюрпризом.
Меня пригласили в очередной чат ведущих, где профессионалы, общаются и обмениваются опытом.

Записки Ведущего #32 Рубрика рука/лицо Треш, Тамада, Свадьба, Ведущий Андрей Родионов, Длиннопост

Вспоминается фраза:
Буря в море-лучше оргий в морге.
Всегда, ВСЕГДА требуйте у ведущих список того, что они будут делать на вашем празднике.

Найдены дубликаты

+114
Я (трезвый) - что-то какой-то стремный конкурс.
Я (пьяный) - А ну зафиксируйте посильнее чулки чтоб не спадали.
Я (ещe более пьяный) - А теперь без рук
раскрыть ветку 4
+50

(я в говно) дайте мне чулок невесты. Хотя, я щас сам сниму...

раскрыть ветку 3
+18

утром - да вы че уху ели, я же не невеста

раскрыть ветку 1
+2

Без рук?

+49

Конкурс для больницы для пациентов с шейным остеохондрозом?

+62
Как фотограф ответственно заявляю: немного лютой ебанины никогда не помешает. Но только если в остальном свадьба норм. :)
раскрыть ветку 11
+79

Конечно легко тебе говорить. это всегда ведь не тебя, а того чувака просят раздеться до трусов и прыгать на бутылку с карандашом привязанным к члену..

раскрыть ветку 2
+51
Можно номер вашего тамады?
+6
Ноно! К ремню карандаш привязывают, сразу видно, что не понимаете культурного кода и семейных ценностей!
+12

Можно и гэнг бэнг оформить с невестой, не ну а че - если в остальном свадьба будет норм?!

раскрыть ветку 7
+36

Свадебный банкет в самом разгаре. Все гости поздравляют молодых, произносят красивые тосты. Вдруг какой-то совершенно левый мужик стучит вилочкой по рюмке и поднимается. Шум в зале затихает, и мужик торжественным тоном говорит:

- В этот прекрасный знаменательный день я хочу, чтобы очаровательная невеста на глазах у всех присутствующих сделала мне минет!