Записки Специалиста по Рекламации,часть один,законы и иже с ним.

Всем привет друзья,как бывший СпецРек,я бы хотел внести некоторую ясность, и развеять туман в голове некоторых людей.
Начнем с простого, как происходит по закону, возврат денег, обмен и ремонт и когда можно и нужно требовать всего этого.

Ну,поехали, вот вы, обычный чувак, купили себе современный мобильный телефон, прошло 3 дня и в телефоне у вас обнаружился недостаток,которого не было на момент покупки, можете ли вы вернуть деньги?Да, можете, первые 14 дней,похрен на то,какой товар,хоть миксер,хоть автомобиль. Для возврата денег, вы должны, предоставить продавцу товар, он проведет проверку качества, и установит, есть недостаток или нет, и кто в этом виноват, по результатам, либо возврат денег\обмен(10 и 21 день соответственно), либо вы идете лесом.
все сроку указаны, продавец может на проверку качества хоть в Исландию отправлять, но вернуть деньги он должен в 10 дней.

Записки Специалиста по Рекламации,часть один,законы и иже с ним. Возврат денег, Обмен, Право, Закон, Защита прав потребителей

Продолжим с телефоном, телефон служит исправно пару месяцев и неожиданно умирает и не подает признаков жизни, можете ли вы вернуть деньги?Нет, не можете(на момент подачи заявления), по тому,что телефон(если это смартфон конечно) относится к

перечню 924-Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков,а конкретнее к пункту 6

Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями.

поэтому, на первый раз вы можете потребовать только ремонт, никаких возвратов денег и обменов,только ремонт.
Да, возврат может быть осуществлен, но тут все сложнее,  если например либо ремонт очень долгий,более 45 суток, либо если недостаток неустраним(полный кабздец.)


А теперь самое интересное, от чего у меня лично пригорает, как мы на работе говорили, про СЕКТУ 14 ДНЕЙ.


если вы купили товар и он надлежащего качества, то вернуть за него деньги вы НЕ МОЖЕТЕ!!!*
почему со звездочкой, а по тому,что в замечательной статье 25 закона о правах потребителя об ОБМЕНЕ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО качества, есть такой отвратный и реально сложный пункт как..

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

по этой же 25й статье, вы не сможете ни обменять, не вернуть деньги,если товар относится к перечню 55 - ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,

РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ.

в целом на первый раз думаю, что все понятно вроде обьяснил, с удовольствием и без проблем отвечу на ваши вопросы.