Записки проводника

Будет полезно тем,кто иногда катается на поездах.
Работал я летом проводником в ФПК(федеральная пассажирская компания). За это время увидел вещи,о которых обычные люди даже не подозревают.
Проводники бывают хорошие, адекватные люди,такие же,как и мы с вами(агаага),а бывают те,кто уже настолько полумаргинал, получеловек,что зарекаешься больше ездить ЖД транспортом. В основном это уже люди в возрасте,которые выглядят в свои 40 на все 50. Так вот.
Пару заповедей,которые помогут вам не быть обманутыми:
1.Постельное белье.Если оно мокрое, сильно помято,с пятнами и прочим,то,скорее всего, это китайка.
Китайка-белье,которое используется повторно. Вышел пассажир А,после него осталась одна простыня нетронутой,допустим,она запечатывается в новый пакет и дается пассажиру Б. Иногда бывают "тронутое" белье кладется,зависит от совести проводника. Если вы сомневаетесь в качестве,можете просить замены. Нарветесь на категоричное "пошел на юг"-идите к лнп(линейный Начальник поезда),он находится посередине состава,штабной вагон.
Если и это не помогло, тогда на горячую линию. Вот это действует безотказно. Достанется всем,даже тем,кто не виноват
2. Чай,кофе и прочая еда. Каждый год стоимость меняется. В прошлом году Гринфилд стоил 33 рубля. Покупали дороже? Ну,такое бывает)
Слева от купе проводника обязательна должна быть распечатка формата А3 с указаниями всех цен. Если ее нет,смело к лнп или на горячую линию,если чувствуете,что вас нае...обманывают. Эта распечатка обязана быть.
Немного могу рассказать подобного,спрашивайте,если кому что интересно. Конечно,за 3 месяца я не все познал,но что-то знаю

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
20
Автор поста оценил этот комментарий
Ехала с Тулы в Челябинск. Проводница за 1 минуту подзарядки фона (минуту, Карл) драла 50 рублей. А ехать 2 суток почти. Розетка находилась напротив комнаты проводников. Мужик один 1000 оставил, 20 минут заряжал. Это правомерно, розетка то в общем месте?)))
раскрыть ветку (4)
23
Автор поста оценил этот комментарий

По этому направлению не ездил,но предполагаю,что вагон был старый,советских времен,раз розетка была напротив купе проводника.
Конечно это неправомерно и вы вправе не заряжать там телефон. Как и у проводника нигде не сказано,что он обязан брать за это деньги. Просто нужно было быть смелее и наглее и говорить "А больше тебе ничего не дать",и грозится горячей линией или письмом Иванову(так вроде,какая-то шишка в ФПК,сразу всем звезды вламывали чуть кто напишет). Мы по-хорошему по очереди заряжали всегда,зарядился один,несли другой. А ваш случай - чистой воды беспредел. Так нельзя. Жалуйтесь, вы в данной ситуации правы.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иванов не просто шишка, а гендиректор ФПК. Был им точнее, на днях Пегова назначили ( тот, который из Метрополитена)
4
Автор поста оценил этот комментарий

а я то думал, что сотня за полчаса зарядки на Киевском вокзале ночью это дороговато

3
Автор поста оценил этот комментарий

лет 5 назад мне дали разъяснение, что в цену билета уже входит стоимость электроэнергии.

(в то время очень часто ездил поездами)

Выработал следующий механизм (чтобы особо не конфликтовать)

- если говорят что надо платить - прошу чек, если говорят (где я распечатаю) - отвечаю, что могу сходить к начальнику поезда чтобы чек предоставил. после этого как то все само собой рассасывалось

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку