Записки питерского бездельника ч.4

Меломан берет несколько кусочков сахара и начинает распределять по ним содержимое колбы.

- Я тоже пасс - говорит Сухич, на секунду оторвавшись от экрана планшета

В прошлый раз, когда Меломан притащил подобный гостинец, он немного не рассчитал с количеством вещества, и, в конце концов, очень сильно испугал не только самого себя, но и всех присутствующих.

В царившем вокруг хаосе сначала никто не обратил внимания, когда Сухич взял свой телефон и начал по нему с кем-то говорить. Я только увидел его испуганные глаза и услышал, как он бубнит в трубку что-то вроде: "Забери меня отсюда, мне очень страшно". Тогда я не понял, с кем он разговаривает, и разговаривает ли с кем-то вообще. Мы просто посмеялись и быстро об этом забыли. Но через какое-то время история приняла совершенно неожиданный оборот: домофон заиграл Чайковским, хозяин комнаты ответил на звонок и, еле сдерживая смех, констатировал - за тридцатилетним Сухичем приехала его мама. Оказалось, что все это время он говорил по телефону со своими родителями. Исповедовал им все свои грехи, рассказывал им о своих переживаниях, о том, что он употребил и как ему теперь страшно. И умолял их забрать его из этого ада. Ну, они и забрали. Будучи людьми взглядов достаточно консервативных, родители Сухича восприняли ситуацию очень серьезно, и приехали не одни, а с двумя машинами скорой помощи.

Когда мы не без труда поняли, что вообще происходит, с истерическим смехом вытолкали Сухича на лестничную площадку и захлопнули за ним дверь. Было очень страшно. И смешно.

Еще долго после этого он убеждал родителей, всевозможных психологов и наркологов, что это была всего лишь глупая шутка, но без особого успеха. Теперь он, чаще всего, отказывается от психоделиков. И мы его прекрасно понимаем.

_____________________

Если резвко возникло желание повзонить родителям посреди ночи - возможно, ты под наркотой.

_____________________