Записки организатора концертов. "Неприятная правда" (часть 5)

В предыдущих своих постах встречал несколько комментариев в стиле "Читать будет неинтересно, неприятную для артистов правду все-равно не напишешь, иначе лишишься работы".


Действительно, в открытую писать такое не буду, но не потому, что боюсь лишиться работы (если при работе возникает конфликт с артистом и ты считаешь, что он не прав, то больше его не повезешь, сохраняя свои нервы), а поскольку это все-же неэтично.


Однако рассказать несколько историй, не раскрывая имен, могу. Все истории про состоявшихся артистов, регулярно собирающих большие залы.


История 1

Топовый "солидный" (правда в прошлом имевший проблемы с алкоголем) артист "Ф", который заранее подписан, билеты продаются, реклама вовсю идет. За месяц звонит директор и говорит "Ф" тут отыграл 2 концерта и сказал, что он физически не сможет через месяц отыграть в Украине 3 концерта подряд, делайте что хотите, но один город надо перенести". "Перенести" - это за свой счет заплатить еще раз аренду площадки, снова запустить рекламу на новую дату, часть билетов вернуть. Час говорили по телефону, в итоге Харьков отстояли, перенесли не наш город.


За день до концерта поехали в другой город посмотреть, директор рассказывает "организатор в Одессе напутал с билетами, мы не улетели на своем самолете, ждали долго в аэропорту, пока решат вопрос, Ф на всех обиделся, ни с кем не разговаривает, даже со мной, вот не знаю, выйдет ли сегодня на сцену".


В Харькове в итоге не собрали столько людей, сколько хотели, получили минус, не самый критичный, но и неприятный. После концерта директор в тайне от "Ф" отдал нам разницу, сказав, что всем городам выставляет тяжелый ценник, выше того, о котором знает "Ф", потом смотрит, если орги нормально работали, то отдает "минус", если он есть. Деньги, которые остаются, откладывает и в случаях, когда минус выходит за рамки заложенного, добивает и эту разницу из них.


Надо сказать, странная практика, с которой больше к счастью никогда не сталкивался. Но хотя бы положительный момент в вытянутом в ноль с этой компенсацией концерте.


История 2

Артист "Р" устроил мне в гримерке разнос за то, что полотенца (вытирать пот с лица на сцене) были куплены с длинной 50 см, а не 60 см, как указано в райдере.

С криками "Они, б**ть, не могут отличить цифру 6, от цифра 5 на ценнике". Надеюсь эти 10 см действительно были так важны и стоили того :)


История 3

Везли группу "А", тяжелая логистика, очень дорогие билеты, все дела. Во время концерта выхожу в зал и вижу, что за пультом работает звукорежиссер клуба. С удивлением слышу от него историю о том, что звукорежиссер группы перед выступлением подошел к нему, сказал что ему очень плохо (по понятным и недвусмысленным причинам) и попросил отработать концерт за него. В итоге привезли парня в Днепр (делали тогда там концерт) потратив кучу денег просто для того, чтобы он погулял. Не знаю, что с ним потом сделал директор группы, но я бы на его месте  долго бил ногами сильно огорчился.


История 4

Артист "Д" приехал в Харьков и поселился в гостиницу. После того, как узнал, что у него в 14:00 будет пресс-конференция (пресс-центр напротив гостиницы, просто перейти дорогу), сказал, что не пойдет на нее. На замечание, что о пресс-конференции договорились с его директором (которая с ними не ездила) и что пресс-конференция с ней была заранее утверждена, сказал "Вот пусть она и идет на пресс-конференцию". Пришлось извиниться перед журналистами и все отменить.


Следующий пост будет о том, как мы стали инструментом в борьбе со старушкой