Записки неудавшегося мага. Часть седьмая. Заключительная.

Доброго времени суток пикабу, конечно же не могу упустить того факта, что у меня сегодня день рождения, поэтому прошу, выставляя оценку оставить комментарий о том, что повлияло на ваше решение. Спасибо.

Предыдущие части и многое другое в профиле.

Ещё пару месяцев мы провели, выполняя традиционные для нас поручения. Непосредственный контакт с великим источником явно что-то перевернул во мне. В свободное время я упорно оттачивал своё мастерство владения магией. Пришлось поднапрячься, дабы вспомнить те заклинания, которым родители пытались меня обучить в детстве. К моему сожалению, эти заклинания не обладали какой-либо великой мощью, они не были способны сжигать города или ввергать в ужас армии противника. Максимумом того, что ввергло в ужас одно из таких заклинаний, был муравейник, вспыхнувший от магической огненной искры. Да уж, от моей пылающей смеси толку было больше, однако, какое было удовольствие вызвать даже самую тусклую искорку без каких либо подручных средств, искорку, состоящую из чистой магии и ничего больше. Однако, ко всему этому, моя искра не была похожа на те, что вызывали юные укротители магии на уроках в начальной школе. Она была куда ярче, да и искрой язык не поворачивался назвать её. Это было настоящий огненный шарик. Я отрабатывал и другие заклинания. Все они были куда мощнее, чем положено. А ведь всё началось ещё на том балу… Правда, я не могу с уверенностью сказать, связаны ли эти две вещи хоть как-либо, но мне кажется, что связаны.

Моего товарища по странствиям такие упражнения не приводили в восторг. Он является сторонником силы, которую можно ощутить. Вот тяжёлая булава – это вещь! А вот магия – это нечто непознанное и пугающее, тем более что он ничего не смыслил в ней. Каждый вечер сопровождался его ворчанием, но несмотря ни на что, мы оставались друзьями.

В конце концов, я уговорил Вояку отправиться в Северное графство. Он весьма долго упирался, ведь он как никто другой наслышан о жестокости тамошней баронессы. Наше путешествие продолжалось несколько недель. Едва вступив в северные земли, на нас напала шайка бандитов, я уже был готов применить свои новообретенные навыки, но Вояка остановил меня и предпочёл разобраться с разбойниками сам. Я семимильными шагами продвигался вперед в освоении магического искусства. Абсолютно всё, что когда-то противилось моей воле, сейчас было для меня проще в освоении, чем те же любимые мной различные научные знания. То и дело мы подвергались нападениям. Очередной день подходил к концу, у меня не оставалось больше никакого желания спать под открытым небом, поэтому было решено заглянуть в ближайший городок заставу, коих полно в Северном графстве. До одной из таких мы добрались уже после заката, но вот встречать нас было некому. Город был заброшен, судя по всему уже давно. Дома разграблены, крепость пустовала, ни единой души вокруг. Однако уже была ночь, поэтому мы забрались в наиболее пригодный для жизни дом, в нём и заночевали.

Утром мы двинулись к очередному городу, картина, ожидавшая нас, была точь-в-точь, как и в предыдущем. Мы двигались от крепости к крепости, все они были заброшены. Лишь приблизившись к центру графства, мы застали населённый городок. Некогда величайшее графство континента сейчас практически вымерло. Мы забрели в местную таверну, где трактирщик и поведал нам историю последнего времени. После кровавого похода баронессы, графство осталось совсем без армии, народ стал чувствовать себя беззащитным, поэтому жители пограничных селений покинули свои дома и разбрелись по миру: кто ушёл в соседние графства, а кто переселился в цент Северных земель. Я снова начал ощущать муки совести, ведь именно я сгубил графство, неужели на это и был расчет барона южных земель? Неужели он был настолько дальновиден? Опрокинув ещё по паре кружек браги мы отправились спать.

Путь до столицы занял ещё пару дней. Наконец-то я опять дома. Но не подобает в таком виде являться к великой баронессе! Первым делом я нашёл местного барона и заказал ему пошив новой одежды, одежды подобающей магу, однако на этот раз я избрал красные тона, в цвет той крови, что была на моих руках… Добиться аудиенции баронессы не составило большого труда. Любой воин был сейчас нарасхват, ведь даже в столице армии почти не наблюдалось.

И вот мы в тронном зале. Такая же красивая, как и при первой нашей встрече, она восседала на своём троне. Однако, в её глазах больше не полыхало той злобы, той ярости, которую я видел во время похода. Спустя столько времени в её глазах была нескончаемая тоска. Сердце моё съёжилось, слова отказывались покинуть мои уста. Необходимо собраться! Ведь мы до сих пор живы! Возможно, она не узнала меня, тем более эта моя борода весьма неплохо справлялась с задачей сокрытия моей личности.

- О, великолепная баронесса, мы странники, шли сюда из самой дальней точки континента далеко-далеко на западе. Мы наслышаны о величии Северного графства и готовы предоставить свои услуги. Мой молчаливый друг является непревзойдённым воином, а в схватке ему нет равных! Он один стоит доброго десятка обычных бойцов!
Она была невозмутима и, как и раньше, сверлила нас своим взглядом.
- Что ж, - начала она. – Заслуги твоего спутника ясны мне, да и его внешний вид говорит громче твоих слов! Увы, Северное графство утратило былое величие, но я найду средства на содержание такого воина. Но что можешь мне предложить ты? Ты не похож на того, чьи руки знают тяжесть меча!
- Да, госпожа, вы, несомненно, правы, я едва ли смогу победить хоть кого-то из ваших солдат в честном поединке, однако моя заслуга в другом! Я весьма искусен в магии!
- Магии? Магии?! Да ты видимо издеваешься надо мной! Все маги давно покинули наш мир! А те, что остались, ушли из него при помощи местных убийц!
- И опять же, госпожа, вы правы как никогда. Однако у нас на родине, на самом краю западных земель никто не притеснял и не убивал магов. Мы жили в изоляции от основного континента и у меня на родине полным-полно укротителей волшебства.
Внезапно воцарилось молчание. Я не знал, что ещё мне сказать. Баронесса тоже молчала, лишь ходила вокруг нас и пристально изучала меня. И тут произошло то, чего я никак не ожидал. Она разразилась хохотом и начала аплодировать. Едва ли это был смех радости.
- Почему? Почему никто не аплодирует этому великому актёру? Он достоин награды! Да как у тебя хватило наглости явиться сюда! Мошенник! Ничтожество!
- Любой воин должен быть актёром по своей натуре, госпожа. А явился я сюда, потому что чувствую свою вину. Прошу, наймите моего товарища в свои войска, а сам я готов расплатиться за всё, что я натворил.
- О да, ты заплатишь, заплатишь за всё! Стража! Разберитесь с ним!

В глазах этих солдат больше не было того ужаса, который я внушил им когда-то. Они все толпой ринулись на меня. Вояка выхватил свой топор и закрыл меня своей спиной. Я положил свою руку ему на плечо и попросил его отойти. Я начал нашёптывать одно из тех заклинаний, которым меня обучали в детстве. Это было довольно простое заклинание, позволяющее поднять без помощи рук небольшой предмет. Но, как и другие заклинания, в моём исполнении оно было куда мощнее. Стражники вмиг разлетелись к стенам. Баронесса застыла в ужасе, что-то бормоча, Она бросилась назад к трону и достала из-за него тот самый амулет, который должен был заблокировать мои способности. Как только она прикоснулась к нему, в её глазах опять вспыхнули та самая ярость, та жестокость, которые были в дни кровавого похода. Амулет пульсировал магическим светом. Но, к моему удивлению, я не почувствовал никаких изменений. Баронесса выхватила меч у ближайшего стражника и ринулась на меня. Я начал нашёптывать очередное заклинание и из моих рук вылетела молния прямо в амулет. Амулет поглотил её, но при этом вылетел из рук баронессы. Тут подоспел мой друг и разрубил эту безделушку напополам. Баронесса споткнулась и рухнула на меня. Я крепко схватил её. Меч выпал из её нежных ручек. Она обмякла. Я слышал, как баронесса плакала. Она плотно вцепилась в меня.

Продолжение в комментариях.