Записки неразработчиков. №2

Эх лето, время отпусков, дач и ЖАРЫ. Как порой хочется понежится и ничего не делать, но это не для нас. Игра сама собой не напишется.


Прошлый пост был более про идею и о нас в целом. И не содержал четкого представления о игре. Сейчас же я хочу наверстать упущенное и рассказать больше конкретики, о чем вообще проект и показать то чего добились за это время.

Записки неразработчиков. №2 Инди игра, Gamedev, Компьютерные игры, Длиннопост, Видео

Немного технической информации, коротко о главном.

Рабочее название:

Ложная слепота (пока так)

Движок:

Unity

Жанры:

2D приключение, экшен, выживание.

Описание:

В мире произошла катастрофа которая привела к разрушению человеческой цивилизации. История повествует об одном выжившем, который пытается найти свое место в этом новом и чужом мире, а так же понять что произошло на самом деле.

Целевая аудитория:

25+ основной упор на сюжет и окружение.

Монетизация:

Магазины цифровой дистрибуции.

Игровые аналоги и вдохновители:

The Final Station и Rain World.


Ну а теперь хотелось бы рассказать и показать чего успели понаделать за прошлый месяц.


Отличная новость для нас в том что полностью отрисованы заготовки всех игровые локаций первой главы и половина из них уже перенесена в движок и отчасти играбельна.

Записки неразработчиков. №2 Инди игра, Gamedev, Компьютерные игры, Длиннопост, Видео

Для построения локации используем атласы спрайтов с применением юнитевсокого Tile Palette, так что имея готовые шаблоны мы можем достаточно быстро собрать нужный нам уровень.


В данный момент основная цель для нас это довести до рабочего состояния механику диалогов и приступить к наполнению самих локаций. Добавить на уровни больше мелочей которые не влияют на геймплей, но позволят разнообразить и оживить картину.

Немного видео из самой игры:

Еще хотелось бы продемонстрировать законченную на 90% промежуточную локацию с открывающими(вводными) титрами. Я кстати подумываю отдельно рассказать о том как она создавалась. Будет ли вам это интересно? Не знаю почему, но нам очень сильно зашла эта идея с титрами.

Вот как-то так.

Ну и в конце по традиции, то где можно нас найти:

Мы на геймдеве

Наша группа в ВК

Наш ютуб канал

Лига Разработчиков Видеоигр

6.8K постов22.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ниче не читал, ниче не понял, но глянул два видоса, и мне показалось что в первом видосе нет людей, а во втором видосе написано что то типо "история выжевшего" и подумалось прикольно было бы если бы метро ехало а люди в нем исчезали, например в момент передне-планового паралакса (= ну и рисовка прикольная, продолжайте (=

раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

почитал, посмотрел, по прежнему ничего не понял (=

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
"Это норма" (с) :) Надеюсь в ходе игры нам получится донести наши мысли до игрока.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну надо сделать скидку на то что я был пьян (= кароче удачи! главное доведите до конца

Автор поста оценил этот комментарий
Хм, с исчезновением людей идея интересная, но у нас немного по другому. Все станет понятно ближе к концу игры, а так да, по началу вообще будет много вопросов :) По поводу пустоты на локации, это первая итерация игровой зоны. В дальнейшем они будут наполнены и объектами и событиями.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Заинтриговали..

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку