244

Небезопасный контент (18+)

Записки инспектора ДПС. Часть восемнадцатая

Предыдущая глава здесь:

https://pikabu.ru/story/zapiski_inspektora_dps_chast_semnadt...



. Глава 18

Сразу на входе в РОВД старшего лейтенанта А. окликнул дежурный:

- Давай бегом вооружайся, выдвигайтесь на вещевой рынок, там на трамвайном кольце ЧП какое-то произошло, ваши все там уже, вместе с начальником.

Быстро получив в «оружейке» пистолет и защелкивая на ходу патроны в магазины, старший лейтенант А. вышел из РОВД. Меланин и Кирюша уже ждали возле «патрульки».

- Что произошло, кто в курсе? – спросил он, садясь в машину и заводя мотор

- Да хрен его знает – ответил Меланин – Р-ко полчаса назад собрал всех, кто был в отделе, уехал туда, мне сказал вас с Кириллом дождаться и тоже туда выдвигаться.

- Думаю, стоит поторопиться – сказал старший лейтенант А., включая «люстру».

Через десять минут экипаж уже был на месте. На трамвайном кольце, где происходил разворот трамвайного маршрута с несчастливым номером, толпились чурки. Было их ну очень много, человек около двухсот и постоянно подходили новые. С трудом отыскав в толпе подполковника Р-ко, старший лейтенант А. наконец узнал причину происходящего.

Само трамвайное кольцо находилось в самом начале вещевого рынка. Вокруг него располагались многочисленные киоски с фастфудом и табачными изделиями. Также вдоль остановки ходили коробейники, продавая с висящих у них на шеях лотков, всякую мелочевку. Как правило, это были пожилые нерусские женщины. Одна из них шла вдоль трамвайного кольца рядом с путями, да ещё спиной к движущемуся транспорту. Вот не зря на каждом трамвайном вагоне сзади пишут, что занос один метр! Нет, она не попала под колеса. Трамвай, разворачиваясь по кольцу, задел её правым задним крылом. Она, сложившись вдвое, ногами кверху, каким-то образом под это крыло упала. И, пока вагоновожатый заметил, что что-то не так, трамвай, словно утюг, проехался по лоточнице правой боковиной. Зрелище было не для слабонервных: от избыточного давления кровь у неё брызнула фонтаном из всех верхних отверстий, через нос немного выдавился мозг. Всё это произошло в разгар дня, поэтому неудивительно, что огромное количество её земляков, многие из которых были очевидцами происшествия, стали собираться толпой возле злополучного вагона. Хорошо, что кто-то сразу позвонил в ГИБДД и сообщил о происшествии – сотрудники Дз-кого отдела быстро оказались на месте, что наверняка спасло водителя трамвая от суда Линча. Ему сказали закрыть все двери и самому сесть на пол, чтобы не было видно через окна. Рядом с ним неотлучно находился Ваня Агроном.

- Вставайте рядом с потерпевшей – распоряжался подполковник Р-ко (он почему-то старательно избегал слова «труп») – никого не подпускайте и не давайте ничего трогать, скоро должен приехать дознаватель.

Сам же подполковник Р-ко вместе с Леонидычем и двумя госами пытался как-то навести порядок и уговаривал толпу разойтись. Однако у них это плохо получалось. Вроде бы никто из чурок и не делал ничего противозаконного, однако в воздухе витало сильное напряжение, готовое вылиться в массовые беспорядки. Никто не знал, чем это всё закончится.

Старший лейтенант А. вместе с Кирюшей и Меланиным встали возле трупа полукольцом, спиной к нему. К ним постоянно подходили чурки, как правило, в возрасте и спрашивали, когда можно будет забрать тело, т.к. по их обычаям хоронить нужно в тот же день, до захода солнца. Старший лейтенант А. терпеливо и подробно объяснял каждому процедуру оформления подобных происшествий: должен приехать специальный экипаж с полка ДПС, который оформляет ДТП с пострадавшими, также должен подъехать дознаватель, который всё измерит и зафиксирует и только потом «труповозка» увезёт тело в морг, откуда его уже можно будет забрать родственникам.

В это время приехал сын погибшей. Не успев выйти из машины, он начал очень громко причитать на своём языке, потом стал рвать на себе одежду и кататься по земле. Толпа молча расступалась перед ним. Да, безусловно, внезапная смерть близкого человека это горе. Но видимо сын посчитал, что на глазах сотен земляков проявление этого горя должно быть максимальным, и, наверное, поэтому всё происходящее выглядело очень неестественно.

Через некоторое время какая-то тонкая невидимая струна, на которой всё держалось, лопнула и ситуация вышла из-под контроля. Толпа пришла в движение. Инспекторов оттеснили от вагона и несколько десятков человек стали раскачивать вагон, пытаясь достать из-под него прижатое к земле тело. Старший лейтенант А. видел в окне трамвая позеленевшее лицо Вани Агронома, который не понимал, что происходит, но ничем помочь ему не мог. Да и никто не мог. Десяток милиционеров были бессильны перед такой толпой. Наконец чуркам удалось достать тело. Они сразу завернули труп в белую простыню и куда-то унесли. После этого толпа стала расходиться. К моменту приезда дознавателя возле трамвая оставалось не больше двух десятков чурок. Как оформлять подобное, видимо, никто не знал. Пока экипаж полковой дежурки делал замеры, дознаватель с подполковником Р-ко и Леонидычем очень бурно совещались, периодически кому-то звоня. Старшего лейтенанта А. тоже интересовала юридическая сторона вопроса, но задавать вопросы в данный момент было как-то неуместно. Наконец все замеры были сделаны и вагоновожатый, высадив Ваню, повёл вагон в депо. Несколько чурок, увидев, что трамвай тронулся, некоторое время бежали за ним, что-то выкрикивая на своём языке: судя по тону, угрозы.

Ваня подошел к инспекторам и стал делиться со всеми пережитым: как водитель подумал, что чурки хотят перевернуть вагон, чтобы достать его, водителя, и расправиться с ним. Рассказывая, Агроном улыбался, однако, когда он начал прикуривать сигарету, руки его тряслись.

Подошёл Леонидыч:

- Ну что стоим тут? Езжайте работать. Иван, вам там «Тайга» уже кучу заявок накидала, будете тормозить – до вечера не разгребёте.

- Вы тоже езжайте – обратился он к старшему лейтенанту А. – постарайтесь пьяненького поймать сегодня, отстаем немного по пьяным.

Как только сели в «патрульку» Кирюша сразу затянул свою любимую песню про «перекусить бы». После всего увиденного у старшего лейтенанта А. аппетит отбило наглухо, впрочем, как и у Меланина. В эту смену, не смотря на горячие протесты Кирюши, обедать они так и не стали.

Небезопасный контент (18+)

или для просмотра