Записки дежурного по станции ч.3
И так, продолжаем публиковать истории с работы :)
1. Большой брат всё видит.
Сижу как-то в ночную смену, поездов мало, думаю "дай-ка фильм с флешки гляну", как раз накануне новинку скачал...
Ставлю фильм, смотрю. На середине фильма меня вызывает поездной диспетчер и говорит ожидать сборный грузовой - у меня по станции отцепка будет. Приходит грузовой, фильм я выключил так как надо было с документами разобраться, маневровую работу сделать и тд. Делаю маневры и тут звонок на ж.д. телефон:
- станция Б...?
- Да, слушаю.
- Это с ИВЦ Вас беспокоят (ИВЦ - Информационно-вычислительный центр железной дороги, местное IT), Вы только что смотрели фильм, не моли бы флешку обратно вставить и включить - нам интересно уже чем закончится :)))
Сказать что охуел - ничего не сказать :) Но фильм поставил :)
2. Мой первый сход.
Было это в самом начале моей карьеры, ночная смена, маневры по станции.
Смена в общем ничем не примечательна, как и большинство смен. Закончил я маневровую работу, тепловоз еще у меня. Вызывает меня поездной диспетчер и говорит отправить тепловоз на соседнюю станцию. Просьба рядовая.
Тепловоз стоит на 8 пути. Готовлю случайно маршрут отправления с 6 пути, вижу что открылся выходной сигнал и говорю машинисту "Машинист тепловоза №...! Маршрут отправления (смотрю на пульт) с 6! пути по 4 пути готов, выходной сигнал Ч6 открыт, можете отправляться номером 43ХХ!.
Машинист повторяет на отправление с 6 пути, не смотрит за сигналами и разумеется проезжает запрещающий выходной Ч8 и на сбрасывающей стрелке "падает".
Потом разбор, восстановительный поезд и тд. А главное машинист пытался доказать, что я сказал маршрут отправления с 8 пути, а не с 6 пути. Спасибо за то что все переговоры записываются. Как он сам за показаниями светофора не следил мне не ясно, неужели так можно относиться к работе? Я в этой ситуации тоже виноват - не с того пути маршрут задал ошибочно, но и он мог бы и глаз на светофор со своего пути поднять...
3. "Спать надо меньше"
История из разряда приколов. Опять ночная смена, вызывает меня дежурная с соседней станции и говорит:
- Можно я по 4 пути поставлю автодействие? а сама прилягу спать?
- ставь конечно, у нас впереди вроде всё свободно, если что, возьму "до себя".
Вижу по пульту что она открыла выходной сигнал.
Вызывает меня соседняя станция с другой сторонц и говорит:
- по 3 пути на ... минут рузовой №...
- понятно.
Идет грузовой, открываю ему сразу входной и выходной сигнал по 3 пути ( к соседке, которая спит ).
Грузовой меня проследовал, дальше слышу по рации:
- станция... дежурный!
опять, - станция ... дежурный! и так 3 раза. у него товпереди красный, она спать легла и входной не открыла. машинист уже тормозит и тут слышу ор по рации:
- станция ... дежурный! Ты что там, спишь чтоли? заебались орать, пока одеяло на пол не ебанется не проснешься?
И тут дежурная проснулась и ответ:
- да не сплю я! открываю...посрать нельзя блять! :)
Такой же прикол был с поездным диспетчером, для тех, кто не знает, дежурные по станции диспетчера вызывают голосом, для этого на селекторе нажимают кнопку "ДНЦ" и говорят "диспетчер!", диспетчер должен ответить "я диспетчер!". Ну и все кто нажимают кнопку "ДНЦ" оказываются в одной линии и могут друг друга слышать.
Вот и я также говорю "диспетчер!" - тишина. "диспетчер!" - тишина. слышу уже с другой станции его также зовут, в ответ тишина. И тут кто-то из дежурных ляпнул - Она наверное писает :) в ответ поездной диспетчер: - Я какала, слушаю! :)) линия ржала вместе с диспетчером :))
Ну а это просто вставка из интернета, как у нас бывает орут маневровые диспетчера на дежурных по станции:
Железная дорога
3.7K постов6.4K подписчика