Записки бармена (Посетитель с тяжёлой судьбой) История целиком. Здесь же и завершение.

Из-за гневных комментариев, я решил объединить все части в одну и выложить историю целиком с самого начала в одном посте. В последствии, постараюсь не выкладывать истории урывками.

Довольно часто, выпивая люди становятся чересчур откровенными. Эту историю мне рассказал мужчина, выглядевший довольно респектабельно, однако в его манере говорить угадывалось тяжёлое прошлое. Несколько дней, мы общались ни о чём: футбол, политика, погода. Но однажды, он мне рассказал немного о своей жизни. Далее от первого лица:

До 9 класса, я был отличником, но несмотря на это у меня всегда были проблемы с учителями, в силу моего сложного характера.
Я любил спорить, просто ради спора, не для того чтобы что-то доказать, просто мне это нравилось. Плюс ко всему, я считал себя невероятно умным. Да, мозги у меня были, но так уж получилось, что участвуя на различных олимпиадах, конкурсах, я практически всегда был первым, что также способствовало росту моего эго.
Я был уже очень самостоятельным, поэтому родители решили, из-за моих постоянных конфликтов с преподавателями, отправить меня жить и поступать учиться в техникум в Москву (возможно столичные нравы утихомирили бы меня немного). Там жили наши родственники, поэтому было решено поселить меня у них.
Честно говоря, я уже не помню, как мы с ними договаривались, телеграммами или звонили с телефонных переговорных пунктов (или как они там назывались), но билет на поезд был куплен, а меня должен был встречать на вокзале дядя.
Так вышло, что они то ли перепутали день, то ли телеграмма не дошла вовремя, в общем за мной никто не приехал. Я прождал весь день и остался спать на этом же вокзале. Так прошло несколько дней. Потихоньку я начал знакомиться с местными оборванцами, которых в 90-ые на вокзалах по ночам шаталось множество. Мы начали воровать на вокзале у спящих всё что могли (кушать-то всем хотелось), также катались на поездах и электричках зайцем, где тоже можно было не плохо поживиться.
В то время я начал курить и баловаться лёгкими наркотиками. Многие ребята, были из приличных семей, которые по своей воле убежали из дома, для них это была своего рода романтика. Не скрою, мне тоже было поначалу интересно, но мои высокомерные мозги, всё-таки говорили мне - это не то что тебе нужно, так что тяга к приключениям и обида на родителей дала своё, я думал что они меня просто бросили, поэтому даже не пытался выйти с ними на связь или вернуться домой...

В силу своего взрывного характера и наличия мозгов, я быстро заработал уважение к себе и многие оборванцы ко мне прислушивались. Но как бы это банально не звучало, у нас также были старшие, которым сливали вещи, которые потом можно было перепродать.
За нашу "работу" они иногда подкидывали нам деньжат. Но этим занимались в основном салаги, вроде меня, а ребята постарше и поумнее, толкали наркоту в переходах. Мы им очень завидовали, ведь им не плохо платили.

Так прошло два года, а потом меня познакомили с дядей Гришей, ему было лет под 40. Он спросил меня, какого хрена я трусь с этой шпаной:
- Ты так и будешь клянчить мелочь по переходам и сумки у бабушек воровать? Давай, займись уже делом, - он достал пару пакетиков с травой, - отнеси их по этому адресу.
Я понял, что это мой шанс, начать зарабатывать крутые бабки, поэтому был очень рад представившейся возможности.
Вот только мне предстояло стать не наркокурьером, а загреметь в колонию для малолеток. Меня тупо слили. Просто есть такая договорённость, чтобы доблестные мусора выполняли план, а у наших барыг не было проблем с "бизнесом", они сдают некоторых курьеров, ну и естественно платят нех*евые барыши за возможность толкать эту хрень где попало. Ну а я просто попал под раздачу, и что самое обидное, те два пакетика были просто угощением старым приятелям из мусарни, которые меня и "поймали". Так я загремел на 1,5 года.

Пока мы занимались воровством по вокзалам и поездам, я решил сменить своё имя. Родители дали мне имя Антон, что часто служило тупым приколам, в связи с рифмой на это имя, поэтому я стал Марком.
Сразу скажу, в колонии хорошего мало. Точнее вообще ничего. Сидят там в основном отмороженные имбицилы.

После того как меня посадили, моим родителям сразу стало известно, где я и что со мной. Буквально через пару дней они были в Москве. Смутно помню что происходило на нашем свидании, помню только, что мама очень много плакала, а батя всё пытался выяснить, что же произошло со мной за эти несколько лет. Они думали, что я давно уже помер.

Через 7 месяцев меня выпустили, батя подсуетился и дал кому-то на лапу, так что меня грубо говоря выкупили. Должен сказать, что дома было хорошо только пару месяцев. Потом у нас были постоянные скандалы, меня пытались научить уму разуму и заставить жить как все люди, но толку из этого не выходило.
Говорят же: "свинья везде грязь найдёт", это же можно сказать и про меня. В своём маленьком провинциальном городке, я быстро нашёл такую же компанию, в которой крутился в Москве. Как-то всё очень просто у меня получилось и я стал контролировать салаг и курьеров (всё-таки в Москве крутился и уже отсидевший, может это способствовало моему "карьерному росту").
Я съехал с родительской квартиры, снял хату, благо деньги у меня начали водиться не плохие. Помимо наркотиков, мы крышевали торгашей, естественно львиная доля уходила к басякам, так их тогда называли, но нас тоже не обижали.

В том возрасте (мне было около 20 лет), деньги приходящие без особого труда не имеют особой ценности, поэтому они сливались также просто как и зарабатывались. И казалось, что так будет всегда.
Постепенно просто бухло и трава перестали вставлять должным образом. Чего-то не хватало. Я начал гонять по вене. В тех кругах, где я обосновался, это так же не приветствовалось, как и среди обычных, законопослушных граждан. Героин - наркотик для пропащих. Басота, находившаяся у власти, себе не позволяла даже курить траву. В конце концов я начал потихоньку отходить от дел. Старшие говорили мне, давай завязывай, ведь никто не доверит деньги и наркоту наркоману. Но мне было насрать, я так и не научился прислушиваться к чужому мнению.
В итоге моя съёмная квартира превратилась в наркопритон, но вскоре хозяйка узнала, чем мы там занимаемся, что конечно неудивительно, спасибо бдительным соседям и меня выперли. Деньги начали заканчиваться, а моими близкими друзьями стали отбросы общества, у которых я ещё совсем недавно выбивал бабло. Теперь я так же как и они начал вскрывать машины, таскать вещи из родительского дома, пока туда ещё впускали.
Но неминуемо, такой швали как я неминуемо оказаться на теплотрассах и в разваливающихся нежилых бараках.
Возле меня умер не один наркоша, кто от обморожения, кто от передоза, мы даже скорую не вызывали. Многие знали, что скоро так же подохнут, как и их вчерашние товарищи.

Да, родители уже практически не надеялись на мою реабилитацию, меня пару раз насильно запихивали в лецебницы, но толку от них не было. Там меня кололи просто другой наркотой, более слабой, чтобы не было таких сильных ломок, но в итоге я перестал вообще появляться в родительском доме.
Не смогу объяснить как это получилось, но однажды я решил всё бросить. Ночью я пошёл вскрывать магазин. Разбил витрину и залез вовнутрь и просто ждал ментов. Да, я хотел чтобы меня закрыли, это был единственный способ перестать колоться. Для меня. Я точно знал, что ничего не вырублю на зоне, от меня уже отвернулись все. А жить я ещё хотел, несмотря на то, до чего докатился.

В тюрьме, у меня не было никакой цели, я ничего не планировал, я просто бежал от всего что было. Мне дали 12 лет, но из-за моего характера и постоянных драк с сокамерниками я отсидел 15, как грёбанные педофилы не сидят.
Но там я познакомился со многими людьми. Я даже и не представлял, что люди, лишённые свободы, могут обладать такой властью и возможностями. Они решали дела далеко за пределами одной страны.
Во многом они помогли и мне. У меня теперь есть легальный бизнес, жена, ребёнок, но будь у меня возможность, я сделал бы всё по-другому.