Записки 4естного такиста ч.16

Доброго времени суток, пикабушницы и пикабушники.


Ахтунг!!! Длиннопост!!!


По просьбе @Milky45, напишу пост про личный опыт перевозки детей (и их яжматерей). Имея в авто бустер, мне часто "прилетали" заказы по U.KIDS.
Детей тяжело возить. Больше уделяешь внимания к безопасности (по крайней мере я). Плюс дети не сидят на месте. Это первый минус! Так как бустер расположен за мной, то и удары детскими ногами принимает моя спинка сидения. Некоторые так усердно молотят, что кажется хотят отбить мне почки. Делаю замечания родителям. Только один раз ребенок, после родительксого рычания, продолжил лупить ногами мне в спину.
Второй минус - доезд. Почему-то всегда минимальный доезд до стартового адреса был 5-6 км. Максимальный был 13 км.
Третий - отмена. Больше половины заказов я ОТМЕНЯЮ (я соблюдаю ПДД).


И вот почему:

1. Возраст.
Бустер расчитан на перевозку детей от трёх до двенадцати лет. А по факту... Или ребёнок не достиг трёхлетнего возраста. Или деток несколько (причина номер 2). И снова одному из них меньше трёх. Личный "рекорд" - 2 месяца (!!!), грудничок!
Был диалог с мамой-рекордсменкой.
- Девушка я не смогу выполнить Ваш заказ. Вашему ребёнку меньше трёх лет. А автолюльки у меня нет.
- Всё нормально. Материнские объятья крепче любых ремней :)

Матери! Вы понимаете на ЧТО подписываете свою жизнь, жизнь СВОЕГО РЕБЁНКА и мою заодно?! Это я не нарушаю ПДД. А (тьфу-тьфу-тьфу) вылетит встречка или бортанёт мудак и мы въедем в столб/дерево/стену?! Да Вы же раздавите его своим телом о спинку сидения (если не пристёгнуты сами)!!! Удержите? Не смешите!!! Даже при скорости 60 км/ч Вы физически не сможете удержать своё чадо. Вырвет с рук и полетит посалону в лобовое!!!

2. Количество.
Как написал выше, бустер один и принимать на борт могу только одно дитя. Часто приезжаю на заказ, где двое деток. Из-за этого люди опаздывали в поликлинику, на поезд и самолёт. Да... Вот такой я слишком правильный. Сколько раз грозились, что я буду со своего кармана оплачивать стоимость билетов/виз/отелей... Да...
Рекорд 1 взрослый и 7 детей по восемь лет. Ехали с дня рождения. Надо было всех детей развести по домам.

3.Родители.
Редко. Но всё же попадаются родители-дегенераты, которые пристёгивают ремень безопасности ЗА ребёнком. Или закидывают за спину "диагональный обхват".

Вы больные?! Лобовой удар и Вашему ребёнку рвет "поясничным обхватом" живот. Кишки/печень/силезёнку... Зачем мне брать ЭТОТ ГРЕХ НА СЕБЯ?!

Рекод в дебилизме выписываю отцу. Который натянул ремень до замка, но (!) не стал его застегивать... - А я так подержу...

Всех их ждали и ждут отмены. Повезу только в том случае. Если нужна срочная эвакуация в больницу. И то по приказу ГАИшника. А так - извольте.

И ультразвуковых яжматерей через одну. Орут так сильно, что детки начинают плакать. И эти слёзы ещё пытаются списать на меня (видишь, тварь, до чего мою любимую доченьку довёл своим отказом!!!).
- Я заказала KIDS! И ты обязан иметь люльку, кресло и бустер!!! - орала одна мать с тремя детьми. Извольте. Три автолюльки + три автокресла и ещё сверху бустера, тоже три... А не дофигали это займёт места у меня в багажнике? Куда мне класть багаж других пассажиров, которые едут в в аэропорты?.. Их это не волнует...

Так что вот так и работаем, @Milky45, :)

Спасибо, что дочитали этот пост до конца.

И у меня к Вам вопрос))) Много, кто из Вас просит расказать о тонкостях работы. Писать пост об этом безсмысленно. Всё не охватить. Да и вопросы будут появляться по мелочам. Уже задумываюсь сделать видеоконференцию.
Вопрос - мне заморачиваться с конференцией. И если да, то где? Вк, ютьюб или еще как? Заранее спасибо :)

Сообщество таксистов

5.2K пост8.6K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий
Вопрос по автокреслу. Пока с полугодовалым езжу тодько на личной. Но очень нужно поездить на такси. Подскажите, можно ли прозвонить водителю и попросить помояь установить свою люльку? Стоит вызывать оьычный или кидс? Люльку ставят только без подушек. Тогда кидс?

Вопрос сюда же. Периодически попадаю к водителям, которые и сами без ремня (для меня это дикость) и сзади ремней нет( еще и водят так, что по всему дивану летаешь...). Если приезжает такой... Уникум, получается что буду ему говорить-делай отмену. Нет ремней. Я к тебе не сяду. Так? Все, кто с кидс, по умолчанию же имеют ремни сзади?

И вопрос, больше личный. Была нужна помощь, просила помочь забрать покупки из магазина и поднять на этаж. Дала наликом сверзу сотню ( 2 этаж, пара пакетов). Не мало ли?

И если просить зайти во двор(частный дом) и помочь с автокреслом (не всегда могу поднять сама), плбс оно ставится на раму, и раму в багажник надо грузить (колеса в чехлах). Как стоит отблагодарить водителя ща помощь с погрузкой/разгрузкой? (Понятно, что пятерочкой, но я про налик спрашиваю).
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
1.Политика Uber и расчитана на то, что бы пассажиры перевозили своих детей в личных люльках/креслах. Вызывать можно как Х так и KIDS. Но если попадётся капризка в Х, то он может отказать в поездке. И такие мудаки попадаются.
2.Делаете отмену Вы сами. Потом заходите в отменённый заказ, там ищите раздел помощь, и вкладку другое. И описываете тех.поддержке ПОЧЕМУ отказались от этого авто. Не важно кто отменил заказ, с Вас всё равно спишут 79 ₽. А этим письмом в тех.поддержку Вы эти 79 ₽ вернёте обратно :) Мелочь, а приятно
3.Негласное правило - доставка сумок до подъезда равна 100 ₽ за одну сумку. Но что бы не борзели то и 100 ₽ будет достаточно и до третьего этажа :)
4.Погрузка/разгрузка багажа производится водителем бесплатно. Но можете ему поднять настроение чаевыми ;)
И ещё. Бывает даже сам, когда кладу тяжёлый чУмадан в багажник, то цепляю им за бампер, на котором остаются царапки (бампере☺). Так что если водитель Вам не помогает и вы случайно царапнули ему бампер, то ни в коем случае не ведитесь на развод на деньги. Вы ему за это НИЧЕГО не должны. ВОДИТЕЛЬ ОБЯЗНАН ЛИЧНО УКЛАДЫВАТЬ БАГАЖ В БАГАЖНИК!
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо огромное! С тех поддержкой регулярно общаюсь. Тьпфу тьпфу. Я раму даже сама поднять не смогу) а машину чужую трогать тем более... Ух. Спасибо, что предупредили стало намного понятней. Про ремни: для меня прям больная тема. Я даже дважны четверки водителям ставила. Но это тем, кто на мой вопрос про "а как ремень достать?" начали мне (!) читать мораль, что ремни убивают. Мне... Которая в машине на обочине, полной трупов увидела одного выжившего... Пристегнутого. Хорошо, что есть рейтинг. Спасибо огромное.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пожалуйста ☺
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку