Замша на стену
Я уже ранее говорил, что пока не получалось сделать толковый выкрас, не чем было хвастаться. Но в комментариях ко вчерашнему посту я пообщел подписчице, что, среди прочего, расскажу о порядке нанесения. Так как я не работаю непосредственно на объектах, то самый легкий способ показать как наносится декоративная штукатурка - это как раз на выкрасе. Вот я вчера перед уходом с работы и занялся этим.
Я не профессионал в нанесении, но для того, что бы понять как работать с декоративкой, этого должно быть достаточно.
(На всякий случай. Выкрас - это некий пробник. Когда клиент определяется с тем, какой материал хочет видеть у себя на стенах, мастер из этого материала делает небольшой выкрас, что бы клиент смог увидеть, как это все выглядит вживую)
Рассмотрим порядок нанесения черной замши. Мне очень нравится этот материал. Но выбрал я его не только поэтому. В ближайшее время затеял ремонт, и хочу видеть черную замшу у себя на стене (@Dasharinch, те не одинок в своем желании). Ну и хочется, чтобы это было красиво, вот и набиваю руку).
Ну приступим.
Шаг 1. Берем планшетку.
Шаг 2. Наносим "подложку" в цвет основного материала. У нас большая часть декоративки на акриловой основе, поэтому в качестве подложки мы используем краску в цвет материала. Краску наносим валиком.
Внимательный читатель увидит скотч сверху и снизу. Так выкрас выглядит более аккуратным по завершению.
Ждем полного высыхания. Я пользовался тепловой пушкой. Не рекомендуется на объекте, но если подпорчу выкрас - нестрашно.
Шаг 3. Кельмой наносим слой на сдир - первый, очень тонкий и ровный слой материала. Его нужно наносить очень ровно, полностью перекрывая краску.
С этим материалом рисунок на первом слое тоже проявляется. Некоторые мастера наносят тонкие материалы в один слой. Но мне не нравится. В некоторых местах матриал может истончится и будет видна матовая краска. Может портить впечатление.
Ждем высыхания.