Замкнула вилка

Интересно мнение более образованных людей.
Вилка от микроволновки. Собственника небыло дома. В момент кз прибор не был под нагрузкой. Залития розеток не наблюдается.
Провода в розетке не поплавленны (медь).
Грязи на вилке тоже не видно. Видно, что данное воздействие кратковременное, по типу разряда между фазой и нулем. Автомат стоит 25а(много но не мое). Главное, что после включения автомата и вилки в туже розетку все работает. Вопрос, от чего это произошло и почему?

Замкнула вилка Короткое замыкание, Электрика, Длиннопост
Замкнула вилка Короткое замыкание, Электрика, Длиннопост
Замкнула вилка Короткое замыкание, Электрика, Длиннопост

Лига электриков

4.7K постов24.9K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Запрещён оффтоп, нарушение основных правил пикабу

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

а вы кем ей приходитесь? может она хотела вас в гости?

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Я электрик в ук. И я не хотел ее в гости)
показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий
Крч был заменен провод на микроволновку полностью. И розетки(ибо сам пластик устал и начал рассыпаться. Остановился на версии, что что-то попало внутрь. Пыль, жир с пылью. Также возможно, что что-то прилипло к вилке. У собственника есть беды с памятью. Поэтому точную причину установить не возможно. В микроволновке найдены следы жизнедеятельности тараканов. Следов кз в самой микроволновке я не увидел. Кому интересно фото внутрянки розетки:
Иллюстрация к комментарию
73
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по заляпаности стен жиром и жировыми испарениями, смею предположить что под вилкой была такая же тонкая пленка по которой и произошел пробой между фазой и нулем.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже очень сильно склоняюсь к этому варианту. Вилку заменю, розетку тоже. На соседних розетках,на фото, видна жировая пленка.
34
Автор поста оценил этот комментарий