Заметки и фотки из моей морской жизни 2

Всем привет! Очень неожиданно такое количество подписчиков,ну что же, значит буду писать)С возвращением на борт :)

Свой прошлый пост я закончил на том,что мы вышли из Кейптауна и двинули к Сингапуру. Хочу сказать пару слов о нашем пароходике. Судно,относительно,новое. Спустили на воду в 2010 году со стапелей Китая.Хоть и китаец, но проблем у нас с ним не было, все ребята относились к судну хорошо, да и вообще,атмосфера в коллективе была дружеская и работа шла легко. Судно предназначено для перевозки автомобилей, автобусов,грузовиков и тяжелой техники.В общем, все что ездит - все к нам)Так вот, получив топливо и снабжение на рейде Сингапура мы пошли в Тайланд. Там мы погрузили легковые автомобили, и по стикерам на лобовых стеклах мы поняли, что разгрузим их уже в Мексике.Потом был Китай,Корея,Япония...Загрузили нас плотно.Весь груз ехал в Мексику и США.Так же были небольшие партии груза между портами Азии. Мы везли Dodge из Тайланда в Мексику, Jeep из Китая в Корею,Volvo из Кореи в Японию и Mitsubishi из Японии в США (вот уж где качество было на высоте).Вот так мы выглядели внутри: 

Заметки и фотки из моей морской жизни 2 Моряки, Работа, Путешествия, Длиннопост
Заметки и фотки из моей морской жизни 2 Моряки, Работа, Путешествия, Длиннопост
Заметки и фотки из моей морской жизни 2 Моряки, Работа, Путешествия, Длиннопост

И даже так:

Заметки и фотки из моей морской жизни 2 Моряки, Работа, Путешествия, Длиннопост
Заметки и фотки из моей морской жизни 2 Моряки, Работа, Путешествия, Длиннопост

Все автомобили и техника новые,и отношение к ним соответственное...Например: при погрузке автомобили не должны были стоять близко друг к другу, как минимум чтобы между зеркалами рядом стоящих авто можно было просунуть кулак,если кулак не пролазил,то существовала вероятность того,что при качке авто начнут тереться зеркалами и произойдет повреждение...Там куча нюансов,но их все будет скучно читать...Иногда возили интересные экземпляры,но как правило в штучных количествах,как например такое:

Заметки и фотки из моей морской жизни 2 Моряки, Работа, Путешествия, Длиннопост
Заметки и фотки из моей морской жизни 2 Моряки, Работа, Путешествия, Длиннопост

Это бронированный транспортер на базе Форд. Везли его из США в Южную Корею.Сверху было гнездо для пулеметчика,а в комплект входила тринога для его установки.Вот так он выглядит изнутри:

Заметки и фотки из моей морской жизни 2 Моряки, Работа, Путешествия, Длиннопост

И толщина металла двери:

Заметки и фотки из моей морской жизни 2 Моряки, Работа, Путешествия, Длиннопост

Ну вот поутихла суета портов,впереди нас ждали две недели перехода в Мексику,и мы стали вливаться в спокойное русло рабочих дней, кофе-таймов и созерцания вечного океана)

Заметки и фотки из моей морской жизни 2 Моряки, Работа, Путешествия, Длиннопост
Заметки и фотки из моей морской жизни 2 Моряки, Работа, Путешествия, Длиннопост

Вот такой вид открывался мне из моей каюты:

Заметки и фотки из моей морской жизни 2 Моряки, Работа, Путешествия, Длиннопост

Рабочий день заканчивался,потом душ,ужин и кто куда: кто в спортзал

Заметки и фотки из моей морской жизни 2 Моряки, Работа, Путешествия, Длиннопост

Кто-то предпочитал ФИФУ на плойке

Заметки и фотки из моей морской жизни 2 Моряки, Работа, Путешествия, Длиннопост

Или же просто поваляться в каюте и посмотреть кинчик :)

Заметки и фотки из моей морской жизни 2 Моряки, Работа, Путешествия, Длиннопост

И уже минус один день контракта,а значит ты стал на день ближе к дому:)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Автор это не вы случайно заимаетесь перевозками автомобилей из Японии Кореи и Китая в Израиль?

Потому что частенько бывая в Израильском Эйлате что на красном море я иногда становлюсь свидетелем разгрузки несколько тысяч автомобилей только с одного такого кораблика)

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, я в Израиле не был ни разу)
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Мне просто всегда была интересна эта тема.Сколько на вашем грузовом пароме вмещается авто?Просто то что я вмдел в Эйлате просто поражает воображение!

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
При полной загрузке легковыми авто, по документам - 4900
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Насколько я знаю паромы прибывающие в Эйлат вмещают 6000

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, мы не самые большие, есть и на 8000,но такие большие суда используются как базы, и суда поменьше привозят для них груз, или же забирают и раскидывают по многим портам.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Всмысле как базы?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

ну например так: есть завод,ну допустим "Тойота",им нужно доставить свои авто из,например, Йокогамы в города западного побережья США. Они берут "Матку" на 8000 авто,грузят ее и отправляют,например,в Лос-Анджелес.Там эта матка полностью разгружается и снова уходит на Йокогаму, а за ее грузом приходят малыши по 2000-3000 юнитов и уже раскидывают груз по портам.Пароход,который фигурирует в моих постах - не матка,но и не малыш,что-то среднее...Мы возим через океаны с развозкой по портам :)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Понял,спасибо....Например Европу азиатскими машинами снабжает Израиль...Тоесть привозят в Эйлат а оттуда со средиземного моря везут в Европу

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Да,примерно так)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Под Эйлатом огромные стоянки на десятки тысяч машин...а денег сколько)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку